Вечер запахи источает...

Вечер запахи источает,
День в жаре отстоял и сник.
Будто чаша с небесным чаем
Опрокинулась в этот миг.

Из напитков для душ счастливых
Нет прелестней нектара чувств.
Не смотри на меня пытливо,
Женской ревности горек вкус!

Ты ревнуешь, я знаю, знаю,
То к заре, то к стихам любви.
Деву звёздную созерцаю,
Видя в ней лишь черты твои.

Вербы любят меня за песни,
Лебедь чёрная  – за глаза,
И косынкой из поднебесья
Обожает махнуть гроза.

Ты дрожишь, как дрожат тюльпаны
Средь феерии дождевой.
Увлекла на ковёр поляны
С пылким шёпотом: «Только мой!..»

Месяц сгорбился и неслышно
Вдаль пошёл, как незваный гость.
Две звезды над закатом пышным
Не зажгутся отныне врозь.

А сомнений не станет меньше,
Будет вновь возникать мираж
В виде страстной коварной гейши,
Расстегнувшей при мне корсаж.


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!
Обаяние стиха!

Прочитала и перечитала вновь и не хочется вникать в смысл слов, как не хочется мыслей, вдыхая запах цветка - завораживает!

Спасибо за Ваши стихи, приду перечитывать, очень понравилось!
Всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   17.06.2015 13:29     Заявить о нарушении
Дай Вам Бог всего наилучшего, Вера!
Счастья, вдохновения, добра!

От всей души!

Юрий Ишков   17.06.2015 17:42   Заявить о нарушении