Сто пятьдесят тысяч оттенков жизни. Попутчики

Лето продолжало бить буйными красками, стремясь к своему зениту, а я пребывала в невероятной эйфории от всего происходящего со мной.  Дыхание мое сбивалось от одного осознания того, что я была порочна. Я смотрела на свои руки, державшие чашку кофе сонным утром в редакции, и думала о том, что каких-то пять часов назад эти руки вонзали в ухоженную мужскую  спину иглы,  держали свечу, изливавшую горячий воск на безупречный пресс. Влада накрывал экстаз от боли и от хорошего секса. Я дарила ему и первое, и второе. Я не знаю, были ли у него ещё женщины параллельно со мной. Одно знаю наверняка: я была его единственной садисткой и мучительницей.
Влад напоминал бесстрашного дикого хищника, на мягких лапах крадущегося к своей добыче. Да, я была его добычей. Именно это отличало его от Андрея. Андрей служил женщине, Влад завоевывал. Победа Влада заключалась в победе, победа Андрея заключалась в том, чтобы быть побежденным. 
Андрей много читал, цитировал классиков, говорил на нескольких языках. Казалось, что его страсть к психологическому подчинению — это просто горе от большого ума, игры с собственным разумом. Он упивался тем, что полностью принадлежал женщине, был игрушкой в её руках.  Казалось, это особая, причудливая форма отношений, к классическим отношениям между мужчиной и женщиной никаким боком не относящаяся.
Но как-то  прохладным летним деньком пришло мне  СМС от Андрея: «Доброе утро, Ксюша. Раздаю свою коллекцию девайсов. Если что-то нужно, приезжай. »  От неожиданности  поворота жизненного сюжета я пролила себе горячий ройбуш на юбку. Андрей раздает девайсы. Зачем? Почему? Мысли роились в голове, как пчёлы. Может, она ушла? А,может, он болен? Выяснять все подробности по телефону я постеснялась и с трудом дожидалась конца рабочего дня.
Влад заехал за мной около семи вечера. Как всегда красив и гладко  выбрит. В машине он жадно поцеловал меня в губы и скользнул руками по груди, от чего  я тихо простонала,затем отстранилась от него.  Объяснила, что мне нужно к Андрею, стараясь скрыть своё волнение. Влад спросил адрес и уверенно повернул ключ  зажигания.  Машина плавно рванула вперед.

Квартира Андрея прекрасно характеризовала своего хозяина: просторная с высокими потолками в сталинском доме в центре города. Именно в такой должен жить интеллигентный человек, родившийся в хорошей семье и умеющий зарабатывать деньги. Никакого хай-тека- только красивая старинная мебель. Андрей, взлохмаченный и со щетиной на лице, пытался придти в себя после перелёта,  разницы во времени и ночной пересадки в Эмиратах. Он сегодня утром вернулся, принеся в немного пасмурную Москву лучик солнца Мальдив и запах океана.  Андрей выглядел уставшим, но почему-то очень счастливым.  Он оставался аристократом в растянутой футболке, драных джинсах и босиком.
Влад, затаившись, с некоторой опаской и напряжением наблюдал за Андреем.
-Ты решил уйти из темы? - наконец не выдержала я.- Что-то случилось?
Андрей улыбнулся  своей самой прекрасной улыбкой, забрасывая листья свежей мяты в заварочный чайник:
            - Мы с Юлей  женимся. Сегодня подали заявление . Хотим жить обыкновенной семьёй.Наигрались, наверное.               
           Её звали Юлей. Не Богиней, не Хозяйкой, не Повелительницей, а Юлей. Своим неприкрытым обычным счастьем Андрей рушил выстроенную стену моей сексуально-девиантской теории. Глаза Влада сузились.
            - Пойдемте, я покажу вам свою сокровищницу, - Андрей мягко увлек нас за собой.

 От Андрея мы ехали молча. Я делала вид, что мне всё равно, Влад делал вид, что не замечает, что на самом деле мне не всё равно. На заднем сиденье лежал  пакет с эксклюзивными, сделанными на заказ  и ни разу не использованными девайсами. Моя голова взрывалась: Андрей просто женится и от этого счастлив. А я наивно полагала, что его счастье вертится в одной системе координат с Захером Мазохом и той самой Яной Васильевной. Телефон возвестил о пришедшем СМС. Проницательный Андрей, прочитав недоумение в моих глазах при прощании, решил поставить финальную точку: «В жизни есть черное и белое, есть любовь и ненависть, есть добро и зло. Остальное- лишь оттенки. Будь счастлива. »  Я посмотрела на Влада. Его крепкие руки сжимали руль. Кто мы друг другу? Случайные попутчики, которые друг друг не любят и не ненавидят?
Влад завернул в один из тихих дворов и заглушил машину. Он резко притянул меня к себе и,нырнув под мою юбку рукой, ловко стащил с меня трусики.  Он развернул меня на девяносто градусов и закинул мои ноги себе на плечи. Я почувствовала, как его язык прикасается к самому чувствительному месту на моём теле. Влад впивался губами в мой нежный бугорок, входил в меня языком. Соски мои набухли и больно царапались о бюстгальтер при  дыхании. Влад ласкал меня пальцами, потом снова языком. Одной рукой он сжимал мою грудь. Я стонала , кусала губы, облизывала пальцы Влада, а потом взорвалась фееричным оргазмом.
Кто мы друг другу? Случайные попутчики? Да какая разница...

Продолжение,возможно, следует...
            
            


Рецензии