Этап 16

Я проснулась раньше всех .
На часах 4:46, собираюсь сходить на озеро . Оно не далеко от нашего лагеря . Сейчас там нет людей .
Беру с собой нож , на всякий пожарный, расстегиваю палатку и иду в сторону озера.

Немного ветрено , солнце едва выглядывает из-за пасмурных туч . Листья колышутся и мои волосы развиваются на ветру . Хотя , скорее не развиваются , в создают гнездо на голове.

Вчера я отрезала еще 2 сантиметра от маски . Мое лицо начинает чувствовать ветер , влагу .

Честно говоря , мне жутко надоела эта поездка . Как же противно находится в обществе подростков , которые даже мнения своего не имеют . Если один скажет "Я люблю рок ", а другой любит классику , но все же , чтобы угодить , скажет , что тоже любит рок . Это так глупо , не иметь своего мнения . Просто люди слишком слабы , чтобы уметь отстоять свои мысли .

Озеро прозрачное , можно подробно разглядеть ракушки и камни . Вода холодновата. Но я все равно хочу искупаться .

Не буду снимать с себя одежду . Не понимаю , для чего в разных фильмах , чтобы искупаться , раздеваются , а потом "внезапно " приходит мужчина , и девушка такая " о боже мой , отвернись,я голая !". Ну , серьезли?

Я лишь сняла мастерку и носки . Дойдя босиком до озера , я прикоснулась пальцами ног к воде.
Мои ноги чувствительны и озеро показалось мне холодным.

Тогда , прыгну с разбега . Прыжок в освежающую воду , должен взбодрить и принести энергии .

Отхожу подальше от берега и со всей скорости бегу , прыгаю в воду.
Этот момент , когда ты ныряешь , в нос попадает вода и немного шипит . Я на глубине , хочу поплыть ниже , но мое тело , поднимается вверх.

Я не могу понять , как человек тонет ? Если тело само всплывает? Это биология . Сама биология , мне не интересна . Меня интересуют некоторые жизненные вопросы.

Я на слишком длительное время , ушла в свой мир . Уже почти 7 утра . Все скоро будут просыпаться . Мне пора возвращаться .

По пути назад , я встретила Дейсона с Фи.

-Эй,Килл,как водичка ?_пс Фи
-Убогие плавают?_пс Дейсон

Я лишь посмотрела на них "блевательским" взглядом и направилась к палатке .

-Дети! Сегодня последний день поездки и мы решились приготовить вам кое-что интересное ! Тест на смелость . Вы парами будете идти через темный лес , на пути у вас будут страшные вещи ! Кто окажется самым смелым , и пройдет до конца , взяв с конца леса кубок , победит!_произнес свою речь Кутнер

Что еще за тест ? В последний день . Боже , еще придется с кем-то в паре идти . Буду самой последней . Сама дойду .

День шел , пары шли и возвращались. К вечеру, уже почти не оставалось людей .

-Килл , а ты чего не идешь ? Шагом марш!_пс Кутнер
-Ага, я сама пойду _ пс я
-Нет! У Дейсона нет пары и ты идешь с ним.
-Господи , я лучше одна пойду
-С этой убогой?пффф_пс Дейсон
-Вы че , зассали?_мисс Дегеран (молодая учительница , не зная стыда , приличия и манер ).

Мне пришлось идти с Лойсом. Выбора не было. Все равно , я пойду одна . Плевать , выиграю или нет , хочу дойти до конца и осматреть лес.

Тест. Озеро . Прозрачно .


Рецензии