Выражение признательности

Я бы хотела поблагодарить своих самых преданных читателей, которые были со мной с самого начала и которые присоединились ко мне позже, но тем не менее, не забыли о моем труде, что писался чуть больше года. Вы все такие разные: у вас у всех разные манеры в общении, разные слова, улыбки, эмоции, — но вас всех объединяется то, что вы такие замечательные, правда. Не волнуйтесь, я помню обо всех вас, ведь вы — самое прекрасное, что у меня есть.
Также я хотела бы поблагодарить всех людей, состоящих в моей группе ВК и читающих данную историю на Фикбуке, Прозе, которые отписывались в комментариях о своих ощущениях, делились со мной своими мнениями и писали длинные (и не очень) рецензии к каждой главе (или части). Ваши слова являются лучшим вдохновением для меня.
Огромное спасибо моей дорогой и прекрасной Милли, постоянно присылающей мне восхитительные вдохновляющие картинки и отчитывающей меня за всё, что я делала. Ты всегда была той, которая первая получала страницы данного текста (даже черновые) и бросала все дела, лишь бы поскорее прочесть и высказать мне своё мнение.
Большущее спасибо чудесной девушке и автору — Эшли Браун. Ты знаешь, насколько сильно вдохновляешь меня своими прекрасными описаниями и как веселишь меня бессонными ночами. А также благодарю тебя за короткие, но весомые и столь же чудесные комментарии.
Спасибо одному насекомому, который совсем недавно вошел в мою жизнь, но уже внес в неё столько красок и смешных моментов. Безусловно, ты спросишь себя: «За что спасибо?», — а я отвечу «За то, что заставлял меня писать каждый день, даже сам того не подозревая». А ещё спасибо за сладкую вату и наш «Рис»!
Ещё хотелось бы поблагодарить одного человека (чьё настоящее имя известно всем, но для меня он всегда останется Марком) за наши разговоры вечерами, за особые художественные подборки и за обмен прекрасной музыкой. Ты очень долго ждал того момента, когда я наконец-то смогу поставить точку в данной истории, чтобы оценить её.
Спасибо двум девушкам, которые со мной уже так долго, за то, что вы терпели мои бредни, что слушали спойлеры, но не злились на меня, что смеялись со мной, наполняли меня и мою жизнь смыслом и позитивом. Вы мне очень и очень дороги.
Спасибо Лерман за её веру в меня.
Спасибо литературному клубу моего города за печенья, конфеты и вкусный чай (такой же вкусный, как и все ваши слова).
Отдельное спасибо девушке, которая первая предложила мне отметить это знаменательное событие — окончание данной книги. Хоть ты и не отписывалась нигде ни о главах, ни обо всем произведении в целом, ты помогала мне с ним, давала советы и отвечала на мой извечный вопрос «Ну, как оно?». Я все равно знала, что ты читаешь.
И, конечно же, спасибо тебе, читатель, за то, что дошел до этих строк, за то, что потратил своё личное время на данную историю. Смогла ли я достучаться до тебя? Смогла ли я тронуть? Очень надеюсь.
Memento Mori, дорогой друг. Не забывай, что смертен, потому продолжай жить сейчас.


Рецензии
Искренно и в самую точку.... Хотя и разные цели у каждого , только общее у всех одно - жизнь , а она у всех разная, кому матерью, кому мачехой... Пишите, приумножайте РАдости... ради этого мы все живём.

Валентин Стронин   21.08.2015 23:13     Заявить о нарушении
Согласна. Очень точно описаны чувства и эмоции героев. Их прямо ощущаещь на себя. Мне понравилось)) А конец был вообще самым эмоциональным. Удачки!

Анна Месон   20.12.2015 17:20   Заявить о нарушении