Белая

Привет! Ты чего такая грустная –то?
Это ты ко мне обращаешься?
Да….
Нас всего двое тут….
Или есть кто-то еще? Кого я не вижу?
Нет. Все правильно нас двое.
Стой!!!
Стою.
Ты хочешь сказать, что меня видишь?
Я не хочу ничего сказать.
Да, я тебя вижу. Как себя, например, утром в зеркале.
ОООО
Чего? Тебя это удивляет?
Да сильно….
Почему?
Потому, что кроме тебя меня никто не заметил …
Если кто-то замечает, они меня бояться….
Это карма твоя такая….
Чего?
Судьба иначе.
Что же мне теперь делать?
Спросила маленькая Белая глядя на меня растерянными и грустными глазами….
Ничего. Просто принять это.
Мне сложно….
Я же не несу ничего плохого.
Но, меня все бояться и когда я прихожу, все плачут….
Они, просто не знают, какая ты настоящая.
Все, что они о тебе знают это их собственные мысли.
Люди с ними смирились и не представляют, что может быть все совсем не так.
Белая, посмотрела на меня глазами полными интереса….
Мне даже неловко стало….
Ты что меня не боишься…..?
Я нет. Не боюсь.
Правда?
Честно!
Вот это да….
Мне нет смысла тебя бояться….
Мы же с тобой не раз встречались….
Помнишь же?
Ты лично за моими пятками шла.
Первый раз мне было не по себе.
Потому что ты для меня не знакомая была…
У меня было время тебя рассмотреть…
Хотя ты была на расстоянии, потом убегала куда-то в другую сторону.
Мне же надо было идти дальше…..
Много дел, которые могу сделать только я….
Люди еще…. Важные для меня…..
Спасибо, что дала мне время тогда, давно….
Ты потом возвращалась, периодически скучала видимо да?
Да… Белая стала краснеть….
Тут уже моя очередь пришла удивляться….
Ты умеешь краснеть?
Умею…. Опустив, глаза с легкой обидой в голосе ответила Белая.
Прости….
За что? Тихо спросила она.
Мне не хотелось тебя обижать….
Я не обижаюсь… Просто никак не привыкну , что ты от меня не шарахаешься.
Я???
ТЫ!!!
Я привыкла к тебе….
Ты всегда, где –то рядом.
Однажды, настал момент, когда мне стало понятно, что нет никого смысла тебя бояться.
Ты все равно придешь за мной и мне от тебя не убежать…
Поэтому с этого момента я тебя не боюсь.
Уважаю.
Меня?
Ага! Тебя!
Кстати, а почему ты меня за собой не увела то?
Могла же ведь, причем не раз….
Конечно.
Так все –таки?
Я не спешу….
Потому что мне интересно за тобой наблюдать.
Во как?
Это я как персонаж сериала для тебя что ли?
Да почти…
В этот момент я впервые увидела, как она улыбается… Улыбка, была добрая и не страшная.
И какой жанр у меня в твоем кино?
Разный, ответила она….
Но, скорее всего комедийная –мелодрама есть такой жанр или нет?
Есть .
Чего интересно смотреть…?
Очень… Мне нравятся люди, которые рядом с тобой сейчас…
Мне они самой нравятся…. Я тебе больше скажу, я их люблю…..
Поэтому , давай договоримся ты не будешь пока их у меня забирать….
Ты и так уже много кого увела туда, где лучше….
У меня не было других вариантов….
Пришло их время.
Я понимаю…..
А, люблю это что такое? Точнее как это ?
Спросила Белая…..
Мне сложно ответить на твой вопрос.
Но, я попробую.
Я тебя внимательно слушаю….
Смотри, вот на твоих часах есть цифры. Ты на них смотришь и понимаешь тебе надо за кем –то идти. Сама сказала время пришло.
Да…. Иногда я могу перевести стрелки часов, назад….. Но, количество переводов таких ограничено.
Как интересно…. Я не знала об этом…
А кто отвечает за количество переводов возможных?
Бог. Произнесла Белая.
Спасибо, что уточнила….
Бог, тоже любит смотреть кино про людей?
Конечно.
Если ему как и мне интересно за кем –то наблюдать, то я прихожу не скоро к человеку. Потому что, если я заберу например тебя или кого –то важного для тебя, не, я не, Бог не узнаем , как будут дальше развиваться события. Ведь у тебя всегда импровизация. Никогда не знаешь , чего от тебя ждать. Это дарит тебе дополнительное время.
Я тебе честно скажу, я сама не всегда знаю, что могу сотворить…
Рассмеялись вдвоем….))))))
Импровизация…..
Ты на мой вопрос ответишь…?
Про любовь?
Да..
Я хочу понять.
Она разная Белая. Поэтому словами сложно объяснить , чувствовать надо.
Я попытаюсь. Надеюсь, ты сможешь понять.
Когда, ты захочешь прийти за кем-то из тех, кто мне дорог и кого я люблю.Я предложу, тебе забрать меня вместо них.
Вот это наверное, и есть любовь…. Я хочу ,чтобы те кого я люблю, жили долго и счастливо….
Я тебя тоже, кажется, люблю…
Как ты это поняла? Решаюсь уточнить я.
Я просто не спешу тебя забирать с собой….
Неожиданно. Отвечаю я.
Смерть тоже может любить….
Я знаю…..
Любовь сильнее тебя…..
Ладно, мне пора идти пугать людей….
Пугать или забирать ?
Нет. Забирать никого не буду сегодня….
Я приду, посмотрю на них и попробую дать им еще один шанс.
Какой шанс Белая?
Шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону…. Если они этим шансом не воспользуются.
Я приду за ними, и не буду переводить стрелки своих часов….
Сложная у тебя работа. Принимать решения такие….
Не сложнее , чем твоя.
Моя???
Да… Ты же, наверное, знаешь, что жить гораздо сложнее, чем умереть и уйти со мной.
Знаю …. К счастью, наверное, может, поэтому до сих пор и живу. Ты приходишь на меня посмотреть, но не забираешь меня на свою дорогу….
Вот и не сравнивай…… Сама говоришь у каждого своя карма. И ее надо принять.
Так вот мы и приняли.
Ладно, мне пора….
До свидания.
Пока, спасибо, что не боишься меня.
Обещаю , что не буду спешить за тобой и теми кого ты любишь…
Дарите, тепло друг другу и импровизируйте)))
Договорились, кино будет, интересным обещаю, тебе Белая.
Можно, еще одну просьбу?
Слушаю, повернулась ко мне Белая.
Богу, привет передай… Скажи, что я знаю, что он есть.
Передам…
Она улыбнулась и побежала на свою дорогу.
Я же продолжаю идти дальше по своей и импровизировать…..

Рисунок Сергей Загаровский


Рецензии