Рубрика Один маленький фонарик

Старый фонарь одноногий.
С разбитым глазом и лбом.
Как фонари многие.
Делал проказы и...
слыл шутом.

То выключит свет перед самым носом.
Что не найдешь ключи
от комнатушки.
Не приседает и точно не бегает кроссы.
Но служит опорой .
И слушатель лучший.
Для завсегдатая-брата-пьяньчужки.

Был наш фонарь из всех фонарей
самый умный
Каждого пожалеет,
и каждому подмигнет
Самой темной ночью
он свет
принесет.
Сколько компаний видел бурлящих и шумных.
Но шепчет, тебя я не видел уже целый
год.
И сколько еще тебя не увижу лет.

Только начнет светать, только утром повеет.
Еле виднеться начнут тротуаров кочки.
Только начнут открывать свои полки-прилавки
близлежащие магазины.
Старый махнет треуголкой работнику почты.
Тихо задремлет.
Смежив веки-булавки.
Обвисшие паутиной.

Вот и висит, и скучает стеклянный,
даже немного сонный.
Слушая крики торговок, ругань и поздравления.
С рожденьем.
Вошел кто да вышел.
Был там и детский смех, сердитые визги клаксонов.
Или позвали кого.
Кто пробегает в спешке.
Только твой голос уже целый год я не слышал..
Все твердит он себе окаянный.
Если бы был хоть один волосок на головешке.
Железной
Вырвал бы сразу его.
Один то он мне бесполезный.

Я тебе буду светить, даже если .
Проездом
будешь ты в городе нашем.
В моем переулке.
Легкой походкой стучать по
брусчатке.
Или ехать в маршрутке.
Хочешь и днем тебе буду гореть
и буду в порядке.
Только пойти за тобой не смогу.
Ведь старик я железный.
Да и с одной ногой.
Да и шутом слыву.
И лоб весь разбитый
ведь.


Рецензии