Я истину люблю...

Я истину люблю...
Прижму в углу и наслаждаясь спором
Пусть раздражённо, всё таки скажу
Мне никогда не быть в тебя влюблённым
Я так с тобою... Время провожу

Усмешка на лице твоём серьёзном
-А можно я до дома поспешу?
-Конечно можно, только с уговором
Тебя до дома лично провожу

Взгляд на часы. Довольно поздно
Я незаметно стрелки подвожу
И ближе к теме. Видишь я серьёзно
В глаза твои без страха погляжу

Ты рассмеялась, чувствуя угрозу
Налил вина и тост произношу:
За рай в любви, за море и за грёзы
Цветущий сад, где балом правят розы

И за свою проклятую судьбу
Рукой смахнула слёзы...
-Я от того быть может и грущу
Колючие цветы все эти розы
Я к ним любовь с опаской подпущу

Ты прошептала искренне, серьёзно
Жизнь без любви даётся не легко
-Что говорят на случай этот звёзды?
-Живи как все, всё будет хорошо


Рецензии