Ждет меня скоро поезд, дорога...

Родом, горжусь, из краев я сибирских,
Вырос когда – то давно я в глуши….
Хоть оренбуржец я по прописке,
Там, за хребтом, половина души.

Там ее часть постоянно блуждает,
Бьет комаров и сидит у костра…
С Тюриным Вовкой она выпивает,
Друг самый лучший – символ добра.

Хоть никогда не бывал я в Зарослом,
Живо представил пир до небес…
С поля  вернулся он с сенокоса,
Разгоряченный, стремительный весь.

В Марьиной ляге греб кошенину,
Релку скосил у Веселых берез…
Встретил меня во дворе  чин по чину,
С ним просидели до утренних рос.

Радости встречи от друга не скрою,
Чувства мои не имеют стоп – кран…
Нравится мне состояние такое,
Часто заочно  хожу я  к друзьям.

Нынче стоит Интернета эпоха,
Я не даю в сердце гаснуть огню…
Ждет меня скоро поезд, дорога,
Как с якорей, в Сибирь я рвану.

На снимке: Володя Тюрин


Рецензии