Лихая любовь

Не влюбляйся в меня…
Я тебя погублю…
Не влюбляйся…, прошу…
Я ведь душу возьму.
И в плену у меня…
Будешь ты горевать…
Ведь обратной дороги
Тебе не видать.
Я - такая …, как все…,
может, чуть горячей…
Я - такая…, как есть…
Вот, попробуй…- испей.
Только прежде…, чем
жажду свою утолить…,
Знай…, что вкус этот
в жизни тебе не забыть…

                Тема группы

Опасайся себя, не губи ты лихих,
им влюбиться, что водки напиться,
а похмелье пройдёт, трезвый ум обретёт,
будет, словно орёл, в клетке биться.

Кто свободу любил, тот и будет любить,
свою душу отдать не посмеет,
он дорогу обратно, влюбившись - найдёт,
даже в клетке сразиться сумеет.

Не горюют орлы, если даже в беде,
а в любви горевать не умеют,
им свобода важней, и любовь им нужна,
без любви они быстро стареют.

Ты такая, как все, но, по сути - не та,
все лихие в таких и влюблялись,
а влюбившись - любили одну и всю жизнь,
а других полюбить не пытались.

Настоящей любви вкус нельзя позабыть,
кто испил её - век не забудет,
жажду верной любви он сполна утолит
и любовь никогда не погубит.

Запорожье. Украина.11.06.15г.


Рецензии