Вокруг стоят добротные стога...

Иду в леса по травяной дороге,
В селе пропали  все грузовики…
Как век назад, телеги опять  в моде,
У озера коней стали пасти.

Хозяйство растворилась и исчезло,
На ферме вместо стекол чернота…
Теперь живут все личным интересом,
У брата моего полно скота.

Места родные узнаю я сразу,
В Неволино приехал из степей…
Все печки и котлы в селе на газе,
Не вижу свежеспиленных я пней.

Пять верст прошел – и не одной парубки,
Зато кругом валежник и кусты.
Шагаю молча в сторону Прокутки,
Достиг уже куимовской черты.

Я вижу, что закончилась дорога,
На месте большака увидел рожь…
Свернул на сенокосные угодья,
Я в сторону бачуринских берез.

Еще не набрала силу отава,
Не оставляет след моя нога…
Убрали в срок все скошенные травы,
Вокруг стоят добротные стога.

Фото из Интернета


Рецензии