Тот, который не вколол

(по мотивам В.С.Высоцкого)

Я вам мозги не пудрю –
Всё говорю как есть.
Меня лечил поутру,
Взвод мед. студентов весь.

За что такое горе,
Вдруг на меня? – Скажу.
Я плавал летом в море,
Как вспомню – весь дрожу…

И там «язык» – зараза,
Меня и укусил.
Причём кусал три раза,
Причем изо всех сил.

И главный врач Суетин,
Поклон ему до пят.
Велел своим студентам
Вколоть мне утром яд.

– Клин клином вышибают!
Глав. врач любил твердить.
– Язык тот ядовитый и яд нужно убить…

Студенты яд кололи,
Все обступили стол.
А я лежал весь в коме,
И холод скулы свёл.

И тут один парнишка,
Студентик молодой,
Сказал, – Да это слишком!
И шприц свой он не ввёл.

И так оно случилось,
Он оказался прав.
Зараза вся убилась,
Во мне, меня спасав.

Хватило того яда,
Из комы вышел я…
Студенту бы награду,
Да воля не моя.

Уволили парнишку,
«Не выполнил приказ»
Такое вот братишка…
А он меня ведь спас…

 

 


Рецензии
Здорово получается, классно!
Высоцкого тоже люблю...
С теплом, Анатолий,

Анатолий Кангурс   12.06.2015 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо дружище Анатолий, а тебя лирика очень хороша, за душу берёт.
С теплом, Игорь.

Игорь Багров   13.06.2015 17:28   Заявить о нарушении