Забвение. Часть 2. Новый день

~Сны... это что то волшебное, возможно, даже мистическое. Люди спят 1\3 всей своей жизни, некоторые живут снами, только там они могут наблюдать счастье, только там их не тревожит реальный мир. Но... может сон это и есть реальность... Мало кто запоминает свои сны, половина воспоминаний это бред, который случайным образом возник в нашем сознании. Некоторые утверждают, что именно во сне мы раскладываем по полочкам полученные за день знания, а вдруг сон все же и есть настоящая реальность, а тот мир, в котором мы якобы живем и есть та кладовая, в которой мы пытаемся запомнить накопленные знания за день, словно мы чье то сознание, которое пытается разложить по полкам нужную нам информацию, и сон мы помним только фрагментами, потому что не можем осознать все величие того мира, и нам достается лишь та информация, которую мы можем переварить. Ведь, увидев странный сон, человек просыпается с мыслями о нем, и чем больше он думает, тем быстрее его забывает, оставив лишь небольшую его часть...~

  Оглянувшись по сторонам я понял, что на станцию вышел только я, что неудевительно, кому понадобится ехать в такую глушь, да еще и в такое время. Оставаться здесь смысла не было, пришлось идти по направлению в город.

Погода стояла напряженная, словно ребенок, который изо всех сил старался не заплакать, оставалось лишь до него коснуться или не так посмотреть, как он разревется, залив все своими слезами и обидой. Такой была и погода, которая только и ждала, чтобы расстроится и показать свету свои слезы и грусть. Уходя дальше по тропинке, которая должна была вывести меня город, я замечал всю красоту этого места, кругом лес, никаких зданий, никакого шума, полнейшая тишина. Частично это пугало, но также приносило и огромное удовольствие от одиночества, от отсутствия людей и их спешки. Воздух был пропитан влажностью, утро только только начиналось, сама природа еще спала. Не было слышно птиц, место было похоже на чистилище, а тропинка была дорогой к Творцу, который отправил бы меня в то место, которое я заслуживаю.
Так и любовался бы я местной природой, если бы мне не захотелось справить нужду. Зачем то пришлось сойти с тропинки и уйти немного в лес, неужели боялся встретить кого то. Перед началом своего дела я решил взглянуть на время, и понял, что пытаюсь дойти до города уже час. Стараясь не задумываться об этом, я все же решил продолжить свое дело, как вдруг...

- Заблудился? - произнес голос за спиной.

На мгновение меня передернуло от неожиданности, но быстро пришел в себя.

- Нет, совсем нет. - в голосе была слышна неуверенность.
- Точно ?

Справив нужду и застегнув штаны, я обернулся в сторону говорящего со мной человека. Передо мной стояла девушка и, осознав всю неловкость ситуации, я слегка смутился.

- Ну, разве что чу-чуть.
- Как можно заблудиться чу-чуть? Люди либо теряются, либо нет. Могу отвести тебя в город, если хочешь.

~Кто она, и почему хочет мне помочь ?~

- Ладно... Веди меня.

Она ничего не ответила, просто пошла, мне ничего не оставалось как последовать за ней.
Шли мы молча, я все хотел ее о чем то спросить, но так и не нашел правильного вопроса, потому я просто шел сзади нее и осматривал ее внешность. Кеды красного цвета, узкие джинсы, легкая куртка, в общем, ничего особенного в ней не было, одевалась странно, хотя, мне ли об этом судить. Я бы и дальше размышлял о вкусах одежды, но она решила прервать тишину и ход моих мыслей вопросом.

- Ты приезжий?
- Да, это так заметно?
- Возможно, просто вижу тебя впервые, деревня у нас небольшая, и каждый знает местных в лицо.

~Деревня? Что ж, можно было и догадаться~

- С какой целью решил сюда приехать?

Не зная что ответить, я решил рассказать ей свою ситуацию. О том, что меня ограбили, что понятия не имею что мне делать, т.е. банальную ситуацию всех попрошаек крупного города.

- Могу приютить у себя, пока не найдешь выход из ситуации.

Мне ничего не оставалось, как согласится с ее предложением.

Дальше мы так же шли молча. Совсем не хотелось ей ныть о том, что я устал идти, только и хотелось узнать у нее "а долго нам еще". Но пока я размышлял об этом, мы вышли сквозь лес. Впереди была типичная такая, русская деревня, с деревянными избами и территорией под огород. Несмотря на такое раннее время, жизнь в деревне уже давно началась. Кто то колол дрова, кто то косил траву, в общем все были чем то заняты. Вспоминая свое утро в городе, могу вспомнить только толпу людей, что толкается в общественном транспорте и вечно куда то спешащая. Здесь люди выглядели совершенно спокойными, безмятежными, словно они никуда не спешили, время для них ничего не значило. Окидывая местных своим взглядом, я и не заметил, как мы подошли к небольшому домику. Девушка отперла калитку, я тут же последовал за ней.

С заднего двора на меня мчалась собака, я не мог пошевелиться, не знал бежать мне или попытаться дать отпор, и вот, она в 5 метрах от меня, готовится прыгнуть на меня и разорвать на куски, как спокойный голос девушки, призвал собаку остановится.

- Спокойно, Каштанка, все свои.

Собака потерлась возле моих ног, явно обнюхивая меня, запоминая запах "своих", и так же быстро скрылась во дворе, как и появилась.
Постояв немного в ступоре, девушка пригласила пройти в избу. Стоя в коридоре, я понял всю странность нашей встречи с девушкой, мне ведь даже имя ее низвестно, но уже стою в коридоре, снимая с себя обувь.

- Эмм.. Как тебя зовут?
- Я думала, ты уже и не спросишь. Вика, Виктория, как тебе больше нравится.
- Меня звать Валерой.
- Думаешь мне интересно твое имя?
- Ну, мы будем жить вместе какое то время, пото...
- Ладно тебе, я просто шучу. Кидай свои шмотки сюда, я отойду ненадолго, располагайся пока.

Легкой походкой она вышла из комнаты.

~Итак, я в комнате незнакомой мне девушки, мы совсем одни в глуши, в пустом доме. Хмм, забавно выходит, будь я каким то маньяком, уже стоял бы с ножом и ожидал ее прихода. Хотя, может это она меня поджидает, и ушла за какой нибудь бензопилой или готовит камеру для пыток... О чем я только думаю... А почему бы и нет? Ладно, в любом случае она протянула руку помощи, я должен быть лучшего мнения о ней.~

Долго ожидать ее не пришлось, она уже стояла посреди дверного проема и предлагала мне позавтракать, я хоть и хотел перекусить, но из вежливости или же стеснения отказался.

- Тогда ложись спать, ты устал с дороги, отдохнешь, а позже мы что нибудь придумаем вместе.

Ее слова прозвучали как то жутко, тем не менее после ее слов я проваливался в сон, будто не спал несколько дней. Она аккуратно сложила мои вещи, а я обессиленный упал на кровать. Мне не хотелось даже думать о том, что в этом есть что то странное, я не мог думать вовсе, была ужасная слабость, но лишь после ее предложения о том, чтобы лечь спать. Я просто не мог этому сопротивляться, словно марионетка выполнял чью то волю. Меня не волновало ничего, и я просто погрузился в сон...

*
Легкий ветерок, дующий в спину, будто подталкивает тебя сделать это, сделать этот шаг в новую жизнь или же закончить старую. Почему то люди забывают о том, почему приходят к этому, но не я, я помню все свои шаги, которые привели меня к этому. К тому, что мне нужно сделать всего последний шаг, для того чтобы покинуть этот мир.
 Это не то место, где внизу меня просили бы этого не делать. Это не многоэтажка, где внизу меня ждал бы асфальт. Старая, слегка ржавая водонапорная башня. Внизу никого, лишь бесконечная тьма, которая только и ждет, чтобы поглотить меня, поглотить в свои объятия мою душу.
Но... я не могу отдаться тьме, кто то меня держит, не дает сделать этот шаг, я не могу обернуться, увидеть свою преграду, могу видеть лишь пустоту, что затягивает меня.
*

- Валер, Валера, - тихий голос приютившей меня Вики.
- Ммм.. Да? - все еще сонный ответил я.
- Не хочешь со мной прогуляться? Познакомишься с местными, может вместе с ними придумаем что то. После ужина, конечно.
- Ужина? Уже вечер?
- Почти ночь, ну так что, ты встаешь или дальше будешь спать?

Я бы предпочел и дальше спать, но это было как минимум неприлично.
Пытался как то придти в себя после сна, и начать, наконец, думать о своей ситуации, но Вика мне этого не давала. Пыталась всячески отвлечь от этого пустыми, но все же интересными разговорами.

- Ты замечательно готовишь.- улыбаясь, произнес я.
- В деревне все умеют готовить, тут без этого никак.

Она явно не оценила моего комплимента, ну да ладно.
Ужин подходил к концу, мы начали одеваться на ночную прогулку с ее друзьями.
Ночь в таких местах сильно отличается от городской. Тут нет уличных фонарей, единственное, что может освещать твой путь это луна и звезды, но этого не было видно из-за тяжелых туч, что с самого утра так и не разошлись. Мои глаза долго привыкали к темноте, и я все никак не мог привыкнуть к столь темному месту, из-за этого я был обузой для нашей прогулки, словно ежик в тумане, не зная куда идти, шел наугад. Вике вряд ли это нравилось, потому она молча взяла меня за руку и молча потащила за собой. Когда мы вышли на поляну, меня будто озарило и я стал видеть в этой кромешной темноте. На другой стороне этой поляны стояло несколько человек, я не мог посчитать их точно количество, потому что они сливались среди деревьев, что стояли за ними.

~Идти ночью в лес с незнакомыми людьми? Почему бы и нет...~


Рецензии