Наивкуснейшее блюдо на всём белом Свете

Иришка очень любила стоять под раскидистым тополем и смотреть, как мельтешат на ветру тени от веточек и листиков. Так могло продолжаться долго, при этом она наслаждалась благоуханием листвы.  В  этот раз ей захотелось посмотреть на тополь сверху, увидеть его «глазами» солнышка. Когда она почти долезла до его вершины, начался ветерок и, показалось, что  тополь хочет сбросить её с себя на землю. Иришка заплакала от страха.
Бабушка как раз её разыскивала, чтобы позвать к обеду.
- Слезай, давай, оттуда! - Крикнула бабушка.
Иришка не могла от страха пошевелиться, вцепилась в качающийся ствол изо всех сил. Мимо проходил солдатик, оценив ситуацию, решил помочь. Оторвать Иришку от ствола было не возможно, тогда он сказал, что будет спускаться и крепко держаться за дерево, а чтобы она спускалась , опираясь ножками  на его руки, что так вместе будут слезать с дерева.
Бабушка стояла внизу молча, не говоря ни слова. Иришка ,оказавшись на земле, заметила у бабушки в руке тоненький прутик.
- Да что же это за ребёнок? Только вот из колодца вытаскивали, висела на ручке крышки. Крышка перевернулась…Как не утонула не знаю. Вот сейчас с дерева едва сняли. То из собачей будки доставали, то с крыш, то с заборов… Всех котов в округе перецеловала. Вон зацелованные бегут в рассыпную от неё , как от огня. Вот я тебя сейчас хворостиной…-Причитая, с досадой ворчала бабушка на внучку и как бы жалуясь солдату.
- Ну, пока тётенька, пошел я, а то опоздаю. Малышка, слушайся бабушку.- Сказал, убегая солдатик.
А Иришка побежала со всех ног на безопасное расстояние от бабушки. Обернувшись, увидела как бабушка смеётся ,сотрясаясь всем телом.
-Ну ка иди сюда!-Как бы грозно приказала бабушка.
- Ага- а, у тебя хворостина-а. Выкинешь, тогда подойду.-  Испуганно ответила внучка.
- Вот,  выкинула. Иди сюда, пошли домой ,обедать пора. Иди, не бойся, всё выкинула.- Ласковым голосом сказала бабушка.
Дома, на столе стояла литровая банка с домашним молоком, булка белого свежеиспечённого хлеба, а на тарелочке лежало несколько головок молодого чеснока и солонка.
-  Ба, а что мы кушать будем?- с удивлением спросила внучка.
- Ты будешь супчик, а я буду кушать любимое блюдо из моего детства.- Как то загадочно ответила бабушка.
Она села за стол, отрезала кусок хлеба, налила в стакан молоко, при этом  интригующе приговаривала:
-Да ты это не будешь. Я знаю. Сейчас себе кусочек отрежу, кусну и молочком запью и налью тебе супа.
К запаху ароматного хлеба добавился запах свежего молока, а дух молодого чеснока щекотал ноздри. Иришку бабушкины слова просто заворожили:
- Ба, я тоже хочу это.
- Нет, ты это не будешь. Ты же у нас не крестьянка какая-нибудь. Ты у нас пряники да конфеты любишь. Это для тебя не еда.- Продолжала интриговать бабушка Иришку.
- Ба, буду, буду, налей мне молочка, а хлеб я сама отрежу.
Бабушка, хитро глядя на внучку,  налила молока и почистила ещё три больших зубчика чеснока. Иришка стала есть и глядя на бабушку тоже стала так же причмокивать. Ей казалось и правда ничего вкуснее в мире нет.
- Чеснок жуй хорошо, а то желудок заболит. Тут самое главное хорошо разжевать, тогда будет ещё вкуснее и, молочком с хлебушком, с молочком…
- Господи, это же самое наивкуснейшее блюдо на  всём белом Свете из моего детства! –Закатив глаза к верху, сказала с восхищением бабушка.
Иришка подумала и , отвечая бабушке, сказала:
- Ба, теперь это и моё наивкуснейшее на всем белом Свете блюдо из детства.
Целую неделю Иришке больше ничего другого не хотелось.
Через годы пронесла она этот «божественный» вкус молока с хлебом и с чесноком. Когда выросла, бабушка ей призналась, что это просто рецепт изгнания паразитов. Иришка общалась с животными, целовалась, обнималась с ними, а бабушке нужно было делать периодически профилактику  ей. Не могла она просто так сказать, мол давай полечимся. Не стала бы внучка лечиться. Зато сейчас, вспоминая об этом наивкуснейшем блюде на всём белом Свете, текут слюнки.
Милая моя бабушка, моя самая замечательная Ба, ты мой светлый оберег моей Души. Сколько же в тебе было терпения, мудрости и любви к своей неугомонной внучке!..


Рецензии