Впервые на лыжах

Я на санках, , с горки смело
Разгоняюсь я умело.
Сверху быстро я лечу
По накатанной качу.
-«Эй, малявка, отойди
И лыжню освободи!»
Мимо взрослые ребята
И красивые девчата
Проезжают по лыжне.
Ох и завидно же мне.
Санки я с собой взяла
И до дома побрела.
-«Бабушка, купи мне лыжи.
Мне теперь без них не выжить.»
Днём и ночью снится мне,
Что иду я по лыжне.
Доски к валенкам вязала,
Лишь в снегу я увязала…
Видя все мои страданья,
Бабушка дала мне обещанье:
-«Подрастёшь, в будущем году,
Видит Бог, что их куплю.»
…Наконец пришла к нам осень.
скоро лес листочки сбросит.
Вот зима уж настаёт,
Баба лыжи мне несёт.
Каждый день бегу к окошку-
Не запорошена ль дорожка…?
-«Наконец! Ура!» С утра ,
Зима снега принесла.
 Ну и что, что  его мало,
Главное, что я на лыжи встала.
Ведь осталось ждать немножко,
 Как  запорошатся  дорожки.
Папа так не мог смотреть,
Решил день запечатлеть.
Фотку сделал и не одну,
Как на лыжах я стою.
Там улыбается девчонка-
Нет счастливее ребёнка…


Рецензии
Вот и детская мечта расцвела как в книжке,
До чего же повезло девочке-Иришке!

Наталья Шифрина   13.06.2015 20:33     Заявить о нарушении