Испытание Любовью

      ИСПЫТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ


      ОНА - был обычный рабочий день и к нам зашел парень-не чужой, знакомый, а я как     будто видела его в          первый раз. Небольшого роста, широкоплеч, с огромной татуировкой на руке, светловолосый и довольно разговорчивый. Улыбка просто не сходила с его лица и речь не кончалась. Поговорив не о чем он ушел так же быстро как и появился.
      ОН - я шел в свою бригаду и решил зайти в кабинку где сидела моя знакомая, мы жили на одной улице-она на одном а я  на другом ее конце. Близко мы никогда не были знакомы, она была старше и принадлежала к другому поколению. Я даже не знаю зачем зашел - но будучи раскованным и подключив свое обаяние ,немного оживил компанию двух женщин своей беседой. Подняв себе немного настроение и произвев впечатление, просто удалился.
ОНА-снова встреча - просто и неожиданно, прямо на дороге. Он был в ярости и рвался к своей бывшей жене в очередной раз поругаться. Развод произошел совсем недавно и обиды пылали в душе, стоило появиться маленькой искре непонимания. Я видела, что ему не просто нравится со мной изливать душу, он с нетерпением ждал каждый мой успокоительный совет, который я произносила спокойно и просто в ответ на его стремительное возмущение. Пережив к тому времени 3 развода и тяжелую болезнь мне доставляло удовольствие успокаивать других людей, наверное в такие моменты я больше успокаивала себя и была рада и горда что я преодолела свои беды и у меня все хорошо.
      ОН-сейчас она будет идти этой дорогой домой с работы, как мне хочется снова ее увидеть! Надо подождать и надо ехать -что выбрать-там прошлое и неприятное-тут будущее и волнующее. Она появилась и волнение ушло само собой. В душе дразнили обиды, так хотелось все просто выплеснуть одним махом, я снова и снова пытался с усиленной интонацией рассказать о несправедливости в жизни, а она была спокойна и невозмутима. Это и раздражало и успокаивало одновременно. Я уже просто не понимал что меня так взводит обида к прежней женщине или затягивающий интерес к той что стоит передо мной. Прервав разговор на положительной ноте мы расстались. Мне так не хотелось ее отпускать и я успел крикнув в след напроситься в гости.
      ОНА-гости не заставили себя долго ждать. На пороге появился тот самый молодой человек, слегка нелепый во внешнем виде, но явно было видно его старание выглядеть солидно-туфли, пиджак были из прошлой моды и похоже с чужого плеча. - Да, есть над чем поработать-подумала я и предложила войти. Он немного смущался, но войдя в свою стихию много говорить быстро освоился. Мы пили кофе и я долго и много слушала о том как предала его жена, а вернее просто использовала и бросила, оставив не с чем. Я всегда умела слушать людей и даже когда мне изрядно надоедали эти жалобы я не находила в себе силы закончить эту утомительную беседу. Так же произошло и здесь мы еле - еле расстались около 3  и ночи. Закрыв за ним двери я раздвоилась-с одной стороны он еще просто глупый мальчик, который способствовал сам этой ситуации и его было жаль, но с другой стороны-будь мужчиной - будь умнее и мужественнее оставь это все-и иди вперед.-Да надо поработать-с этой мыслью я пошла спать.
      ОН-я так старался, нервничал очень хотелось произвести впечатление, что я не всегда в рабочей одежде и я ни чем не хуже других ты только посмотри и не пропусти этого, что-то просто щимило и кололо в груди сквозь приятное волнение. Как давно я не одевал пиджак, еще последний штрих, немного встряхнулся, последний взгляд в зеркало и я пошел. Я иду-иду к той, о которой в тайне мечтал и завидовал ее мужу, что обладает такой женщиной, просто не вериться. Что-то особое наполняет внутри, особое и приятное, наполняет до такой степени что кажется я даже не касаюсь земли. Двери, она, легкая улыбка, слегка ироничная, кофе, беседа.  Я наверное рассказал все и по несколько раз и жутко хотелось спать, но так не хочется уходить, я как-будто здесь был всегда. Это было трудно и наверное больше от усталости я ушел.
       ОНА - дальше все традиционно -цветы, ухаживания. Он не упускал малейшей возможности лишний раз прибежать, позвонить. Он просто горел, тратя бешанное количество энергии и только к вечеру,  прийдя ко мне, успокаивался  и мы как два раненых человека делились друг другу обидами и неудачами. В моей душе появился какой-то живчик. Я уже  соскучилась  за  динамикой жизни, немного ожила и зашевелилась. С одной стороны это радовало, но что-то вызывало недоверие. В моей жизни позади три совершенно разных по содержанию брака, но печально закончившихся. Я всегда влюблялась быстро и безрассудно, несмотря на советы окружающих-и тут вдруг в голове произошел какой-то анализ-вспомнилось как больно потом переживать несостоявшуюся или закончившуюся любовь. То ли я смотрела более  глубже и взрослее на жизнь, то ли уже старею, то ли одиночество сделало меня такой скептической и придирчивой. Я давила эту трезвость ума и пыталась отдаться эмоциям, но только на время. Девятилетняя разность в возрасте и горечь прошлого быстро возвращала меня в реальность. Мучаясь от всех этих мыслей, я решила подробнее узнать человека, не торопясь и не дать себе влюбиться, параллельно поработать над ним, помочь ему поладить с жизнью. А время сделает свое дело и проверит на прочность его чувства. Я говорю так, потаму ,что у меня наверное не было на тот момент ничего серьезнее интереса к этому человеку и большого вопроса-зачем он появился в моей жизни?
       ОН-наконец-то моя жизнь приобрела краски, я жил и чувства переполняли меня, не было ни проблем не препядствий, я дарил ей ,каждый день розу, я не мог наглядеться, насладиться. Мы часто ездили на машине, садять попеременно за руль, дорога так увлекала ,унося вдаль по равнине и на высокий холм, откуда глядя вниз, просто хотелось парить над суетой. Я бегал к ней каждую минуту, звонил бесконечно. Долгожданный секс-который был страстный и долгий, по особенному приятный и зрелый. Только бы  это не кончилось - единственная мысль, которая меня пугала.
       ОНА- а вот и первое препядствие, которое немного притушила пожар в его душе-я решила переехать в город. Год назад я начала продавать дом, который мне достался от родителей. Хоть он и выглядел шикарно на фоне других домов, он требовал ремонта, такая территория мне одной не нужна была, жизнь ни моих родителей ни моя в этом доме не складывалась – в общем сейчас как назло, когда у меня что-то стало налаживаться появились покупатели. С одной стороны ЕГО уговоры не уезжать, расстояние разлучит нас, мы сделаем хороший ремонт  и даже займемся здесь бизнесом-а с другой мое желание все изменить в жизни, уехать в город где больше комфорта и возможности занять себя чем-то, поменять место на то где мне будет приятнее душевно находиться. Я решила не изменять своим желанием-а ОН, он мужчина и если я нужна он решит эту проблему.
       ОН-вот и случилось-она уезжает, хоть и недалеко, но все равно она меня бросает. все кончилось, а может и нет, мне ничего не оставалось как помочь ей переехать.
       ОНА - сбылась моя первая мечта, я купила квартиру, небольшую, но очень мне приятную с неплохим ремонтом, в хорошем месте, мне здесь очень нравилось. Я была счастлива и довольна собой. Я как - то легче вздохнула, но там сзади остался человек, который потерялся. Я не готова была взять его к себе. Его внимание было таким частым и навязчивым, его было так много что я порядком от этого устала, но время делало свое дело…я начинала к нему привыкать…

       ОН -  Но рядом было не всегда…Все время кто-то или что-то ее забирало от меня-то подруги, близкие и далекие люди, которые просто толпами ее окружали и постоянно в ней нуждались, то ее путешествия в дальние страны и более близкие места, которым она обязана своим излечением от болезни - а Я- я оставался рядом и в стороне. Она наслаждается жизнью, словно вырвавшаяся птица из клетки -просто парит в ней. Она безудержно купается в счастье свободы- свободы от прежней боли, от обязанностей, от рутины бытия. Я так хотел вместе с ней слиться в этом вихре но не знал как это сделать и имею ли я право вмешиваться в это наслаждение - ведь я не имел к этому настроению никакого отношения. Мне нечего не оставалось – как ждать- ждать пока ОНА успокоится. Успокоится и обратит внимание на того, кто смотрит в небо и ждет ее здесь на земле.
       Так прошел год. Год мытарств и  мучений, моей внутренней борьбы , моих фантазий и подозрений, любви или влюбленности, страсти и ненависти. Мы спорили, ранили словами, расставались, но не на долго, какая- то потайная сила нас влекла и притягивала. Сливаясь в огненной страсти, не понимая, что происходит, нам было просто хорошо. И в голове на ряду с блаженством возникал только один вопрос- ЧТО ЭТО ?
       ОНА – Господи - как хорошо жить! Но стоп за спиной стоит человек, который был все время рядом наверное достаточно наслаждения в одиночку - Пойдем со мной и сквозь будни я покажу тебе праздник. И мы будем счастливы вдвойне- так я решилась на очередную семейную жизнь…
       ОН - наконец- то свершилось! Я ждал, я знал. Прошлое позади – все не нужно и все не нужны - есть Я. Есть только ты и я. МЫ будем только вдвоем, всегда и везде. К черту друзей, телефоны, интернет – ты и я,  что еще нужно? Вместе в городе, вместе дома, вместе на работу  на работе и с работы, вместе днем и ночью, вместе, вместе, вместе…
       ОНА - вместе в святые места, в горы и на море, шахматы и шашлыки, бильярд и коньки – так и забылись мечты, люди которые окружали, дети которые и так не мешали. В  месте, в котором мы просто устали быть вместе! Разговор утихал, страсть притаилась, и все растворилось…
       ОН - но что же случилось, все так хорошо получилось?! Только бы ничего не случилось, не изменилось, чтобы она не ушла, чтобы не потерялась, лишь бы со мною осталась. Паника, ревность, бешенство, ярость, пощечины и усталость. Споры, давление, подозрения, вещи, уход так продолжалось еще один год.
       ОНА - месяц любви , месяц разлуки- это не жизнь-это МУКИ!
       ОН- я ушел…убежал…пусть так будет, пусть забудет, пусть станет страшно- одиночество-оно опасно! Пусть помучается и поплачет - так и надо - не хочет ,не ценит меня молодого гения! Позовет – не приду! Увижу - мимо пройду! Вырву, забуду, убью - ведь я ее не люблю!
       ОНА - в месте том же, в тишине и покое, возникает все тот же вопрос – ЧТО ЭТО? Испытание или любовь? С болью всплывает в муках ответ - это ИСПЫТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ!
 


Рецензии