Сердца Трех, Глава 3 Побег

***
Часть 1
"Неужели я никогда не смогу нормально лечь на кровать и уснуть,а потом проснуться на том же месте где и уснула?"-задаю я себе
 этот вопрос уже в некий раз сидя посреди какой-то комнаты.

-Ну и где я?

Я встаю с холодного пола и осматриваюсь.Опять ночь...Опять эта тьма,которая следит за мной,преследуя меня на каждом шагу.Я хочу
спрятаться от нее,скрыться,но она не дает мне сделать это,ходит за мной,давит на меня.Мне остаеться забраться в угол и ждать когда
взайдет солнце.Так я и поступила.Я сажусь в темный угол комнаты и с грустным лицом смотрю в пол,обвивая при этом руками ноги,
согнутые в коленях.Не на удивление лицо у меня грустное,можно сказать еще и напуганное.Мне действительно страшно,тут темно.Углы
утаивают что-то от моих карих опечаленных глаз,каменные и сырые стены пропускают через себя наружний воздух с крупинками снега,
проходящие через более большие щели и ,падая на пол крупинки тут же тают.Во всем помещение стоит гробовая тишина и только слышен
свист ветра за окном.
Вздруг меня озаряет мысль.

-Погодите-ка,-едва проборматала я.-Окно!

Радуясь находке ,я вскакиваю на ноги и, медленно подойдя к окну я начинаю высматривать горизонт.Во круге лишь один густой и
вечно-зеленый лес.Мой вгляд поднимается вверх и в глаза бросается темное,укутаное в тучи небо,оно выглядит немного пугающе.
С высока падают мелкие снежинки,кружась по воздуху ,они ложатся на сугробы делая их все больше и больше...Лесные ели тоже укутанны
в это белое одеяло и выглядят очень красиво.

-Красота,-с восхищение говорю я.

-Ты права,-раздался откуда не возмись чей-то голос.

Мои зрачки заметно разшираются,ноги и руки дрожат, отдавая при этом дрожь в другие части тела.Я медленно поварачиваюсь к помещению
и осматриваю его.Но ведь не могло же мне послышаться этот голос,не так ли?Я отхожу от окна и делаю тихие, почти не слышные шаги
вперед.Осматривая два угла, я начинаю прищуривать глаза чтобы что-то разглядеть.Тут же я задаю вопрос некому гостье:"-Кто здесь?"
В ответ мне тишина.Подойдя к одному углу поближе ,я вижу как из темноты сверкающие толи зеленые ,толи синие глаза,смотрящие прямо
 на меня.

-Господи,-прошептала я.

На свет,изходящий от окна,выползают из плена темноты маленькие ножки ,одетые в белоснежные носочки,которые ни чуть не испачканы.
Поднимаю взгляд на вверх и ,увидев ,стоящию передо мной девочку покатились слезы по моим щекам.Это моя сестренка-Маша.Аккуратно
собранные волосы в хвост выглядели длинее обычного.Голубые глазки смотрят прямо мне в лицо в видно радуются.На лице Маши
появляется улыбка и слезы,катящие прямо по ее пухленьким белым щечкам.Она осторожно поправляет одной рукой голубенькое платишко
и делает решительные шаги ко мне ,пряча за спиной свою правую ручонку.

-Маша!-радосто я крикнула через слезы,падая на колене перед сестренкой обнимая и целуя ее в щеки.

Вскоре мы остаемься сидеть в обьятьях
плача друг другу на спины.С моих глаз непрерывно капают горячие слезы,но я все же открываю их и смотрю на спину Маши."Что это?
Маша в наручнике?"
Я отраняюсь от Маши, держа ее за плечи ,задаю вопрос.

-Кто?

Девочка удивленно смотрит на меня вопросительными глазами ,будто не понимая о чем я.Я повторяю недоконченный вопрос:

-Кто тебя приковал к стене?

Маша отпустила взгляд в пол и замето загрустила...

-Это были они..

-Они?-в недопонимание проговорила я.

-Звери...Они меня схватили и отвели к "Хозяину Леса" ,тот меня оставил у себя,но я сбежала.Заблудилась в лесу.Замерзла ,там меня нашла девушка ,по имени-Анна,она помогла мне,дала одежду,одарила меня некими способностями.Потом я вышла погулять и когда ты упала в этот мир звери хотели тебя разодрать,но я поспешила помочь,потом нас поймали и посадили сюда.-
рассказала Маша.

Схватив сестренку за руку, я обещаю ей ,что мы выбиремься от сюда.Та в ответку только улыбнулась и прижалась ко мне...
***
Часть 2
-Ура получилось!-откидывая кандалы, сказала я.

-Класс,молодец сеструха!

Улыбаясь,я ответила Маше:"-Все ловкость рук,хы!"

-Как хорошо ,что у тебя с собой шпилька,-заметила девчушка.

-Ага!-кивнула я.

Маша расплылась в улыбке а я любовалась ею.Осматриваю ее с ног до головы."Так,стоп!Маша...Она же в одном платишке..."я даже
не успела додумать как вдруг Маша мило сказала:-"Не волнуйся,мне тепло!Закленание наложенно на меня, чтоб не замерзала"

-Но..

-Никаких но,мне действительно тепло ,сестрица.

"Я шокированна,как она может знать мои мысли .."

-Я их читаю,-ответила на мою мимолетную мысль девочка.

Ответить мне нечего,то ,что меняеться в моей сестре менят немного пугает...
Наступает молчание я и Маша сидим и сохраняем тишину.Холодные мурашки пробегают по позвоночнику с низу вверх до самой макушки.
Я вздрагиваю от неприятных ощущений и все таки решаюсь нарушить тишину.

-Итак,пора бы отсюда выбираться!

Голубоглазая тут же подняла голову и медленно кивнула."Похоже она все еще играет в молчанку"

-Как выбираться будем?-задала я вопрос Маше.

Та презадумалась и вновь опускает свою светловолосую головку вниз.Она хлопает глазками ,задевая ресничками щечки.

-Ну что?-нарушала я ее раздумье.

Маша хватает меня за плечо и ,упираясь на него встает на хрупкие ножки.

-Выбей окно,-неожиданно выдает из свои уст сестренка.

-Зачем,двери чтоль нет?

-НЕТ!иначе бы я не мучалась,-заявила она.

Я правда ошарашена ее фразой "Выбей окно",неужели мне это говорит мо сестренка.Она никогда нечего подобного не заявляла,и не делала.
Мне уже начинает казаться что Машу подменили.Но это только кажеться.

-Ладно,-махнула рукой Маша,-не хочешь сама это делать, сделаю это я!Хм,только вот чем?

Тут девочка хитро улыбаясь ,посматривает на мои коженные черные сапожки с небольшим каблучком.

-Снимай!-приказала голубоглазая.

Я смотрю на нее с непонимаем:-"Что снимать?Зачем?"

-Оййй!-завопила та.

Присев на корточк,принялась растегивать сапог и стягивать его с моей ноги.Пристав на ноги ,она поварачиваеться к окну и тут же запускает
в него обувь.Сапог пролетает сквозь стекла и окно трескаеться, большие осколки падают на пол и раскалываются в дребезги.Путь свободен.
Маша тут же влезает на подокойнник и бежит в сторону леса ,зовя меня с собой.Я ни чуть не медля ,залезаю на окошко и спрыгиваю вниз.
Блогополучно приземляюсь в сугроб,снег такой мягкий и пушистый,но в тоже время неприятный.Мелкая дрожь охватывает тело и тут же отпускает.
Взглядом я нахожу свой сапог,хватаю его, быстро натягиваю на ногу и следую за сестрой.
Я рада ,что мы с Машей снова вместе,рада, что сбежали.Только мучает один вопрос "Где Костя"?!


Рецензии