Ниндзя

 В  нашу часть, которая располагалась далеко от города в лесном  массиве;  приехала новая семья. Так как гарнизон был небольшой, новые люди сразу бросались в глаза, и вот на нашем небосклоне появилась новая звездочка.  Это была светловолосая красавица, чуть выше среднего роста, спортивного телосложения, лет 20 -22х. Она быстро нашла общий язык с гарнизонной молодежью и уже через месяц была лидером.  На работу она пришла к нам в санчасть и здесь мы с ней подружились и стали неразлучными подругами. Светлана, так звали мою подругу, была  медсестрой и училась заочно на юридическом факультете университета. Один случай, связал нас с ней особенно крепко. Нам, м/сестрам, было введено в обязанность проверять чистоту  в казармах (спальное отделение, туалетная комната и другие). Однажды к нам в санчасть пришел солдат на прием, при осмотре было видно, что он избит, но он всячески это отрицал.  Светлана доложила командиру роты, но он сказал: У меня таких случаев не было и просто не может такого быть. Пришлось отпустить солдата в роту. Но прошло не так много времени, как Светлана сама стала свидетелем  инцидента  и опять с этим солдатом. Это был первогодок из интеллигентной  семьи, тихий, скромный парень.      
      Во время своего дежурства, Светлана пошла в казарму 2 роты, когда она вошла, дневального на месте не оказалось, и она прошла в спальное отделение. Перед ней открылась картина, которая полностью подтвердила ее подозрение. Сержант, в окружении еще двух дембелей, бил по лицу своими грязными портянками  того самого солдатика, который по  своей натуре не мог противостоять этим хамам. Они  изощрялись в своих  издевательских выходках, чтобы побольнее унизить этого молодого солдатика. Сержант кричал: Ты будишь у меня не только стирать, но и пыль слизывать с моих сапог, понял? 
Тот стоял , и молчал. При виде такой картины у Светланы перехватило дыхание, ей захотелось сразу приступить к действию, как учил ее учитель дядя Ким, но тут же вспомнила его слова: Охлади свой пыл, подумай, а потом уже и действуй наверняка. Эта троица сразу не заметили Светлану и продолжали мутузить солдатика кулаками. Она подошла ближе и спросила: «Это что воспитание молодого пополнения?» Они сразу растерялись, но потом начали изображать баловство и нести всякую ахинею, при этом тыча его кулаком в бок. «Правда, Славик?»  Ну что же ты молчишь  Слава, тебе приятно нюхать его грязные портянки, ты же мужчина! Но Слава молчал. «Хорошо идем со мной в санчасть». Она взяла его за руку и повела за собой. « Вы не имеете права забирать из роты солдата!»  «Я сама отвечу за свои поступки, а ты ответишь за свои, доложите старшине или ротному, да и дневальный, вместо того, чтобы исполнять свои обязанности стоит и смотрит представление».  Придя в санчасть, доложила дежурному врачу, солдата оставили в санчасти. Светлана и не подозревала, какое разочарование ждет ее в поведении  командира  2 роты. Этот высокий симпатичный офицер, никак не соответствовал тому, кого ей пришлось увидеть и услышать  буквально через  несколько минут. Влетев без стука и приветствия в кабинет, он наорал на нее.  «Тов. Капитан  все вопросы к  дежурному врачу или начальнику медслужбы, до свидания».  Долго решал вопрос с начальником, и все же забрал солдатика в роту. Когда уходил из санчасти, зашел к Светлане и сказал: « Ты не  суй свой нос, куда тебя не просят, ведь и на тебя можно найти управу!» « Это что угроза? Ну-ну счастливо, товарищ капитан.  Смотрите не спотыкнитесь при таком рвении к звездам!»

        На следующий день, она  пришла в лабораторию, где работала  я, Настена, так звала меня  только она. Настена, ты мне срочно нужна. «Что случилось?» « Пойдем  на улицу выйдем, подышим свежим воздухом». Значит что-то серьезное, решила Настя, и они вышли  на улицу, погода стояла теплая и сухая, пахло хвоей и черемухой. «Давай рассказывай, что произошло, ты вся взъерошенная, как ежик». Светлана подробно рассказала все, что произошло. «Вот гад, ты смотри каким оказался этот, с виду красавчик, а мы-то думали, что он такой положительный и порядочный, а жена  плохая, а теперь понятно кто есть кто, ведь они с ней живут, как кошка с собакой.»  « Настена, это их проблемы, надо сержанта этого наказать». «Как ты накажешь этого бугая».  «Я все обдумала», «Что ты еще придумала?».   «Понимаешь, я с малолетства занимаюсь восточным единоборством. Отец специально нанимал для меня специалиста, так как ждал сына, а родилась я. Потом, когда выросла, он мне сказал, это твоя защита, ты вон какая красивая, а мир стал страшный и злой. И вообще воспитывал меня, как мальчишку, а я ему благодарна за это. «Вот  ты, какая  мне никогда не говорила». «Зачем?»  «То-то ты  вечно пропадаешь в  спортзале». Мы договорились встретиться в воскресенье, за автобусной остановкой, которая была не очень далеко от  в/ч. С этой остановки шел автобус в город. Сама остановка была  укрыта кустами черемухи, а дальше рос молодой ельник. Для плана  Светланы, это было самое подходящее место. Настена, звонить будешь только с телефона автомата, не забудь чего нужно тебе принести; краску, кисточку и широкий  скотч и говорить по телефону, голос не забудь изменить. Все, завтра часов  в 9. Света, а как его звать и фамилию узнай. «Звать Коля, а фамилия Себякин, ну пока».    На следующий день, Настя позвонила в роту, назначила ему свидание на остановке вечером и сказала, чтобы не опаздывал, тот все старался узнать, кто она и откуда его знает, но Настя лихо врала ему, все, что приходило в голову. Вечером Света с Настей пришли чуть раньше, все проверили, Света выбрала место, где они все сложили, чтобы у Светы было все под рукой. Сели на опрокинутое дерево и стали ждать. Вскоре показался клиент, он маячил около остановки, все время, оглядываясь, искал девушку и в тоже время боялся, что его могут засечь, ведь он пошел в  самоволку.  «Так, Настена, зови эту тварь, а я переоденусь.  Как он подойдет совсем близко, сразу спрячься, чтобы он тебя не увидел. Не бойся, все будет хорошо».   «Коля, Коленька иди сюда,  я жду тебя».  Лилейным  голоском призывала его Настя, а он шел, как  бык на веревочке. А Настя уходила все дальше, и тут она увидела перед собой  Ниндзя. «ОЙ»  «Тихо, это я, Света»  «Светочка, это точно ты?» «Да все, спрячься, и сиди, жди меня, я позову» Света  была в черном кимоно, черных, свободного кроя брюках, черных мягких тапочках, на голове черная бандана. Все лицо раскрашено черными полосами, узнать ее было не реально. Наконец появился Коля, он весь сиял, начищенный, наглаженный, даже  аксельбанты нацепил, видимо приготовленные на дембель.  «Ну, где же ты, дорогая?» «Я здесь, дорогой» И тут перед ним во всей своей красе появилась Света.  Он оторопел и от страха, ничего не мог сказать.  «Ну, что молчишь, язык проглотила?» растягивая слова, подражая китайцам, спросила Света. « Раздевайся!» Что-о-о? «Раздевайся» Он хотел бежать, но  она одним прыжком нанесла ему удар ногой и он упал. «Надо раздевайся», ломала слова Света. Он замахнулся на нее. Но тут же пожалел об этом. Удары были точные по болевым точкам, он упал и завыл. «Давай раздевайся» Он все медлил. Ну что добавить или сам разденешься?  Он схватил палку и с криком: - «Ты узкоглазый китаеза», замахнулся на Свету. Тут терпение у нее закончилось и она нанесла ему  еще удар, от которого он сразу стал раздеваться. Не надо бить, я разденусь. Кто ты, что тебе надо? «Кто я? Как  видишь, теперь ты будешь лизать пыль с моих ног». Зачем раздеваться, я все буду делать, только не бей. «Снимай форму, ты не достоин ее носить! Последний раз говорю, снимай все и быстро!»  Он снял с себя все, стоял, прикрывая свой срам руками. « Трусы я тебе дарю, а то ведь и мужиков перепугаешь своим видом. Теперь ложись лицом вниз». Он лег, Света связала ему руки скотчем,  Картина была, конечно, интересная, Света  поставила свою ногу на его таз,  придерживая  его в лежачем положении, а сама писала  на его спине. ТЫ ПОЗОРИШЬ ФОРМУ РОССИЙСКОГО СОЛДАТА! Так, теперь поворачивайся, нет вставай.  Как?»  «Давай, так и быть помогу, хотя руками до тебя дотрагиваться противно» Когда он встал, она  на груди написала тоже, что и на спине. Настя все это наблюдала из-за кустов, сердечко иногда сжималось от страха за подругу. «Все, можешь топать в роту, ах да форму  сейчас привяжу  к рукам, топай!» « Как? Ноги же связаны» «Ну прыгай, как зайка! Теперь надолго  запомнишь, как издеваться над новобранцами. Учти, услышу, что продолжаешь свои подвиги, ночью приду прямо в казарму, ты понял?» «Да, не буду»  «Клянись» «Как?»  « Ты присягал Родине служить?» « Да»  «Вот иди и повторяй клятву, может Бог тебя и простит, Ты в Бога-то веришь?» «ДА» «Все иди, привет Ротному» Она толкнула его ногой в зад, перед этим разрезав скотч на ногах. Он так драпанул, что девчонки не успели придти в себя, как он исчез с горизонта.  Настя вышла из укрытия. «Светик, какая ты смелая, вот молодец, вот таких подлецов так и надо наказывать».
«Настена, есть ребята, которые очень хорошо владеют и восточным единоборством и всякими другими приемами, у нас таких в части нет, одни показушники, да хиляки. Вот десантники, спецназ – это совсем другое дело». «Света, а как он через КПП пройдет?» «Сюда же он пришел, он же шел в самоволку, значит, найдет путь обратно, пусть побегает, лишь бы не обделался со страху, а то всю роту провоняет. Пусть посмотрят на него и вывод сделают, что и других ждет-то же, что и его, он ведь у них главный Дед. Ты  только представь, что сегодня будет в роте, ведь он краску эту не знает, как снять, а спросить в санчасти ума не хватит ни у кого, даже у ротного.»  « Светка, ты что так на него взъелась, уж не влюбилась?»  «Ты что?  Он хам высшей категории, я с великим удовольствием  намылила бы его рожу». «Ты даешь, а если узнают, что тогда?»  НУ что, под суд пойдем. Настена тебя никто не видел, значит, тебе самой надо помалкивать. Их вот никто не наказывает за избиения молодых солдат. Я его аккуратно и не со всей силы, если бы по-настоящему, то он бы в лучшем случае был бы в госпитале или на небесах. Синяков нет и не будет,  а  надпись, так может он в салоне  Тату был?»  Светик, так ты вот где краску взяла?    Да, но добавили кое-что, чтобы подольше держалась. Все, идем, уже совсем темно стало, улик нет, я  вот сейчас вспомнила, хорошо, что Шайтан за нами не увязался. Вообще, он хоть и дворняга, но умный  пес, вот он бы нас точно мог выдать своим присутствием. Вот если отец услышит о происшествии, то сразу сообразит, чьих  рук это дело».  «Почему?»   «А кто же здесь имеет такой костюм? Скорее что не у кого, вот тогда будет нагоняй мне по полной программе. Вот пусть молодые солдаты думают, что лапшой быть нельзя, спорт- это сила, представляю, что завтра  будет». Но она ошиблась,  «взрыв» был раньше, буквально сразу. Обычно когда хочется чего-то скрыть, как назло раскрывается сразу, так и здесь. Света узнала о новости, как вошла в свой дом.

 Отец был сердит и что-то  громко выговаривал  маме, а она  тут же парировала.  «А не ты ли воспитал вместо дочки сына? А теперь хочешь, чтобы она была паинькой? И потом почему ты решил, что  она причастна к этой истории?  «Почему? Да потому, что   она на днях только жаловалась, что во второй роте творится беспредел».  «Ну и что? Мало ли хулиганов, возможно, подрался в увольнении и ему отомстили вот таким образом». «Ты хоть сама – то веришь в то, что сейчас сказала? Ведь он орал на всю часть, что его  Ниндзя атаковал. Это хоть тебе говорит о том, что это проделки нашей доченьки? А вот  и она, явилась, не запылилась Светлана, иди сюда! Когда отец или мама называли ее  Светланой, это уже знак, что-то произошло, так как ее дома звали Светик. «Папа что случилось?»  «А ты и не знаешь, что произошло?»  «Нет, конечно, там, где мы были с  подружкой, вроде бы ничего не произошло»,  «Да там нет, а вот в части бегает голый солдат со связанными руками, весь разрисованный и орет, что его избил Ниндзя.   Это тебе ничего не говорит?» «Папа, а почему это должно мне что-то говорить?» «Да потому что, это 100% твоя работа»  «Какой-то полоумный бегает голый по территории части, да еще и орет, а все смотрят и гадают, кто, что и почему, а надо его просто  обследовать у психиатра и все»,  « Ну надо же, никто не додумался, а моя дочь решила все разом. Молодец!»  «Папа, ну почему именно, я?» «Да потому, дочь моя, что это твой почерк, твой!» «Хорошо, так ты свои догадки и командиру части сказал?» «Доченька, я пока в своем уме. Единственное, я позвонил твоему дорогому учителю, Киму. Он сейчас на съемках фильма, но обещал скоро приехать к нам»,  «Папа, ну зачем ты это сделал?»  «Да потому что для тебя самый большой авторитет это он, вот пусть тебе стыдно будет».  «Спасибо, папуля, я очень рада, что он приедет, он меня поймет». Она ушла в сою комнату и до утра не выходила из своего убежища.  В душе она была рада, что ее учитель приедет к ним, он, как никогда был ей нужен для того, чтобы посоветоваться с ним и понять себя, почему  у нее такая сумятица  в душе? Она его очень уважала и ценила, быть откровенной она могла только с ним, хотя родителей очень любила и уважала их мнения, но откровенной до конца быть с ними не могла.
      На следующий день разговоров было только о том, как сержант из  2-ой  роты бежал в роту, в чем мать родила, со связанными руками за спиной, на ремне привязана форма. И надо же было случиться, что когда он бежал в роту, ему на встречу шел командир части. Можно было представить, что было. У командира глаза округлились, и он, как и солдат, ничего не мог выговорить, кроме набора  слов русского мата. Ну, а сержант, влетев в казарму, перепугал всех, кто находился там. Когда его развязали, он только твердил одно  слово - НИНДЗЯ, это НИНДЗЯ. Никто ничего не мог понять из его слов. Прибежал командир роты, командир части стоял и ждал, когда построят роту. Капитан, всегда самонадеянный, не мог взять себя в руки, он бегал, орал на всех подряд. Одним словом был полный аншлаг-бардак! Когда рота, наконец-то построилась и все были на месте, но ничего нового не могли узнать, никто ничего  не знал и не видел, а сержант, который пострадал, ничего не мог сказать, кроме того, что напал на него  НИНДЗЯ. Потом его  вызвали в кабинет ком. Роты и там  вел « беседу» по душам. Первогодки были откровенно рады, что этого дембеля наказали, а двое других дембелей  приуныли, так как сержант сказал им, что НИНДЗЯ  сказал, что наказал его  за то, что он издевался над молодыми.

   «Что же у вас  товарищ капитан творится в роте? Может, вы все-таки объясните мне?» «Я разберусь тов. Полковник»  «Да уж разберитесь и завтра же мне доложите, утром!» Капитан еще раз расспрашивал с-та, где напали, как выглядел этот человек? Что-то же ты должен запомнить. И вообще, кто тебя отпустил в увольнение?»  «Товарищ капитан, я только на минутку, девушка приехала и позвонила, что ждет на остановке», «Ну и что? Спрашивать разрешения тебя уже не касается? Себякин, ты у меня поедешь теперь  в новый год! Неужели, когда тебя разрисовывали, как матрешку, ты не видел, кто перед тобой стоит»,  «Видел. Он был во всем черном, на лице черные полоски, только глаза блестели» «Ну и какие цветом глаза?» «Не знаю». « А голос, какой?»  «Как у китайцев».  «Так, значит пришел китаец избивать тебя, за что, кому ты нужен?»   «Он сказал, чтобы я не издевался над  молодыми».  «Еще лучше, так ты что издеваешься, над кем?»   «Я только попросил постирать  Кузнецова».  «Что постирать, у тебя, что своих рук нет? Ты теперь из нарядов у меня не вылезешь, а может лучше отправить тебя  прачечный комбинат, будешь стирать на всю часть, мать твою! А я еще за тебя заступался. Иди и все художества сотри, что ты ходишь, как ходячий плакат, своего позора»,  «Тов. Капитан краска плохо отмывается» «Не знаю, думай головой, но чтобы этого объявления я больше не видел».  «Слушаюсь, разрешите идти?»  «Иди и позови Кузнецова», 
 «Разрешите тов. Капитан?» « Проходи. Рассказывай, кто тебя заставлял  на себя стирать?» « Никто».  «Как никто? А кто же тогда тебе синяков наставил?»  «Это я стукнулся об кровать» «Понятно, значит тебя никто не бил?»  «Нет»  «А вот Себякин говорит, что это он тебя  приголубил» « Нет, тов. Капитан» «Может быть, это твои знакомые с гражданки избили и разукрасили  Себякина?»  «Да у меня здесь никого знакомых нет, все в Питере!» «Ну хорошо, иди в роту, я все равно разгадаю эту загадку» Он вышел из кабинета и спросил дневального - «Где старшина?»  « На плацу, тов. Капитан». 
Настроение было испорчено и не на один день.  Последнее время все шло наперекосяк, такое впечатление, что все  ополчились против него. Дома полный разлад, в роте еще хуже. Мир повернулся к нему другой стороной, но он и не задумывался, почему все так плохо. Он же прав, требователен к солдатам, с начальством, вроде бы нормальные отношения, до сегодняшнего дня были. Что же все-таки идет не так? Капитан не хотел даже себе признаться в том, что виноват все же он сам. Хотя  бы особый отдел не пронюхал. И в чем же моя ошибка? Не могу понять. За этим размышлением  застал его дежурный по гарнизону  капитан Крюков. «Привет Павел, что такой хмурый?» «Привет! Будешь тут хмурым, твои  не бегают голыми по части»  «А что случилось?»  « ДА  мой сержант прибежал с  самоволки в одних трусах, перепуганный, одно только и тарахтит, что его избил НИНДЗЯ! И все тут, кто-то его хорошо отделал, но не одного синяка нет, я бы его сам убил, паразита!»  « Ты еще кому не скажи, а то наш особист быстро тебя самого отделает, на всю жизнь клеймо повесит».   «Ты прав, я сам этого опасаюсь».  «Вот-вот осторожней, а где твой  зам.?»  «Да уехал в отпуск»,  «Ладно, не грусти, все образуется. Пока. Идти надо, дежурить».
  Оставшись один на один со своими проблемами, опять начали мучить мысли. Почему, почему, где не доглядел? Только не давно он мечтал о повышении, а теперь, и мечтать нечего, командир  части рвет и мечет, сказал – пока не выяснишь причину, на глаза не показывайся. А в роте в это время троица дембелей совсем приуныла. Себякину  его друзья помогали стирать надписи  со спины и груди, но ничего не получалось и они  так терли, что стерли даже кожу. Себякин орал от боли. Увидев всю эту картину, старшина позвонил капитану. И доложил о случившимся». Да ешкин  дух, они, что с ума  посходили? Веди его в санчасть срочно, пусть чем-то помажут, а то еще воспаление начнется. Я сейчас позвоню нач. меду».

   Когда старшина привел в санчасть Себякина, на дежурстве была Света.
«Девушка, что-то нужно вот сделать с этим  молодым человеком, он стер кожу, придумали бензином тереть, когда уже почти всю кожу стерли»  «Очень интересно, а что в роте воды нет?   Сейчас приглашу дежурного врача»,  Она ушла и вскорости вернулась с врачом, посмотрев  на  «работу» сержанта, он сказал: «Светочка оформляй его в  лазарет, а я пока назначение напишу, а вы старшина можете быть свободны, доложите своему ротному, что боец останется в лазарете».  «Слушаюсь, товарищ    капитан, до свидания». «До свидания». Светлана показала Себякину палату, в которой он будет лежать и сказала: «Переодевайся и приходи в перевязочный кабинет, я сделаю тебе укол и все, что назначил врач» Он вел себя, как побитая собака, Света думала, теперь еще и тело лечить надо, начала с души, а закончить придется всего тела. Какой же он жалкий, даже не верится, что тогда, в казарме стоял перед Кузнецовым таким гоголем и издевался над ним, а теперь поджал хвост и голову повесил.  Где же вы Рыцари прежних лет, или уже вас только в кино можно увидеть в образе Михаила  Боярского? Где вы, настоящие парни, в кого можно влюбиться, кто может защитить и за тобой пойти в огонь и в воду? Я, наверное, и замуж не выйду. Взять хотя  бы ком роты 2ой,  стройный, красивый, но самонадеянный  хам, культуры ноль и кого он может  научить, как Родине служить. От  мыслей ее отвлек, пришедший, Себякин. «Можно?» «Проходи, раздевайся и садись»  При слове «раздевайся» он весь съежился и еще сильнее запахнул  куртку, ему сразу вспомнился НИНДЗЯ, который требовал, чтобы он разделся. «Ты что замерз? Мне ведь твои раны обработать надо. Зачем так терли кожу, что грязи много было?»  « Нет, краску не могли стереть».  «А ума не хватило придти в санчасть, спросить, как стереть? У вас вроде и ремонта то нет». «Просто испачкался». «Понятно, давай снимай куртку, буду лечить твою глупость». Выполнив назначения врача, она проводила его в палату и вернулась в процедурный кабинет. Через час пришел ком. Роты, он зашел, вернее, влетел, как ураган». Где Себякин?»    «Здравствуйте, это,  во-первых, а во-вторых, сюда нельзя, выйдете в коридор и обратитесь к врачу. «Где я его искать должен?»  «его искать не надо, читать умеете? По коридору вторая дверь с левой стороны… До свидания» «Что вы из себя корчите?»  «У меня нет  времени с вами разговаривать, но одно могу сказать, вас родители не научили вежливости, тов. Капитан»  «Мы еще увидимся, вам мозги вправить надо.» « Уж не вы ли хотите мне их вправить, лучше за солдатами смотрите, чтобы они домой вернулись здоровыми и невредимыми».  Он выскочил из кабинета и сильно хлопнул дверью, его  почему-то раздражала эта спокойная и умная девчонка, хотя в глубине души он признавал ее правоту, но это где-то в глубине души, а вслух он это вряд ли признает. После разговора с врачом он вышел из санчасти и задумался, куда идти, домой – там его никто не ждет, что-то сломалось в отношениях с женой. Кто-то рассказал, что он встречается с официанткой из офицерской столовой и как он ее не убеждал в обратном, она не поверила ему. Он  не привык, чтобы ему диктовали, что ему делать и как жить. Он привык поступать, как ему хотелось. Женился он не по любви, пришлось, когда она забеременела, родители пригрозили ему и ему пришлось жениться, потом она  в тайне от него сделала аборт, сказав, что был выкидыш. С тех пор  и пошло все кувырком. Она любила гулять с подругами, слушала их советы, а его раздражало, что дома всегда беспорядок, кушать готовить она не любила и ему приходилось питаться  в столовой. Работать она категорически отказывалась, как она говорила  - это не для нее.. Вот  так они и жили, он сам по себе, она сама по себе.  Когда он уезжал в командировку, он находил себе отдушину  в случайных связях, а  ей тоже было вольготно и спокойно, что ее никто  не ругал, не пилил ежедневно за  ее  поведение.  Сколько раз  он хотел подать на развод, но  родители ее всячески старались, чтобы брак не распался и он отступал. Его родители не могли понять, почему  он не разорвет этот брак, это слово соответствовало его  супружеству. Сын стал грубым, почти всегда грустным и скрытным. Отец ему говорил Павел, ты загубишь свою карьеру, да что карьеру – жизнь. Военному человеку необходим хороший, надежный тыл, а у тебя, его нет, за спиной пустота. Ты подумай, это же, как в бою, не прикроют с тыла, погибнешь, так и здесь. Ты своими руками рушишь свою жизнь, а  нам с матерью больно смотреть на  все это.  И вот сейчас Павел ясно представил, куда он катится. В памяти всплыла картина, как в прошлом году, зимой он с женой шел из ресторана и как всегда, все заканчивалось скандалом. Последнее время он стал, чтобы расслабиться и забыть хоть на миг этот разлад, пропускать рюмочку другую. Но, как не странно, облегчения он не получал, а наоборот, становился  злым и грубым, на всех срывал свое настроение. Конечно, в ресторане  он выпил хорошо, и все закончилось тем, что во время скандала, он ударил ее, а она поскользнулась и упала. В это время с увольнения  шел Себякин, его солдат, который бросился к его жене, помог ей подняться. Солдат в темноте не узнал своего командира, так как  тот был в гражданской одежде, но когда они уже были совсем близко, он не знал, что ему делать. Ведь, когда  Себякин увидел, как мужчина ударил женщину, он закричал: «Ты, что  мужик, спятил, на женщину руку поднял, извинись!» Но тут же прикусил язык, когда увидел на кого он закричал и хотел проучить».  Вот с тех пор  и пошли между ними, не совсем нормальные отношения. На следующий же день, Павел вызвал Себякина в кабинет и  сказал: «Если пикнешь, убью, а если будешь  молчать и делать все по уму, получишь повышение». Тот стоял и молча слушал своего командира, и ничего не  мог ему ответить, только:  «Слушаюсь, разрешите идти?»  «Иди  и подумай, что тебе лучше.  Себякин думал, как ему поступить.  Он вспомнил, как дома его отец  «воспитывал» его мать, с тех пор он ненавидел его всеми фибрами своей души, а  этот случай все повернул  с ног на голову.  Командир присвоил ему звание сержант, и он почувствовал, что он то же может властвовать над, особенно молодыми солдатиками, особенно это проявилось перед демобилизацией. С  другими дембелями, он быстро нашел общий язык,  самому было противно, но издевался над ребятами, особенно над теми, которые не могли постоять за себя. Ему казалось, что он прав, что он воспитывает этих хлюпиков. Теперь вот, лежа на  больничной койке, он думал, кто же его так отделал?  Раньше, он и сам бы наказал такого, как он, но, чувствуя себя безнаказанным и вершил  издевательства над другими, более слабыми, чем он, как бы мстя отцу в душе.  Сейчас задумался, ему было противно вспоминать, как его унизили, оскорбили его человеческое достоинство, неужели  нельзя было поговорить с ним по-хорошему? И  тут же перед глазами всплывали его подвиги, наверно человек так устроен, что пока  гром не грянет, мужик не перекрестится.          Кода ротный пришел в санчасть, он вызвал его на улицу, было уже темно.  «Давай говори, кто тебя раздел, иначе сгною тебя».  «Товарищ командир, Вы ничего мне не сделаете»!  «Что? Это ты, который  развел  в моей роте дедовщину, говоришь мне?» «Да, это я говорю, вы же знали все и поощряли  нас.  А дома у вас тоже дедовщина! Если что, я молчать не буду, меня не только раздели, но  и с глаз  шоры сняли, а рыба обычно  гниет с головы, товарищ капитан». Он повернулся и зашел в санчасть. Павел оторопел, он не ожидал такого от своего солдата, но как не крути, он был прав. Всю эту картину  видела и слышала Светлана, окно было открыто, а свет она выключила, когда закончила все процедуры. «Вот откуда ноги то растут, оказывается».
    
На следующий день, отец опять отчитывал Светлану, за то, что она сделала.
  «Да, я сделала и не жалею ни грамма об этом, Разве это мужики, один одного лучше».  И она рассказала отцу, что услышала вчера. «Ну и что ты всех решила так учить? Ведь нет гарантии, что он понял».
  «Папочка, ты только не волнуйся, все будет нормально».  «Светочка, я прошу тебя не делай, таких, необдуманных поступков, хорошо, что я  не в этой части, а то бы пришлось своей дочери втык делать и  не только дома». Но если бы ей сказали, что ей придется повторить  такой же урок, она бы не поверила. Шли дни, разбирательства приутихли, так как солдат был в санчасти, да и попал по своей глупости, стер кожу. Командиру части не выгодно, чтобы все вышло наружу, так как надвигался юбилей части, значит, приедет начальство с округа, гости. Поэтому утихло все само собой, а особому отделу  навешали «лапшу на уши»,  все списали на баловство, как в детстве дети мазюкали спящих товарищей зубной пастой, ну а здесь  намазали чем-то, что смыть сразу не смогли. И все были довольны, виновных нет и наказывать то некого. Единственно то, что Шумов, ком. 2 роты потерял покой. Он понимал, что подвел себя сам, сколько раз убеждал себя, что с солдатами надо вести себя строго, но справедливо, не допускать панибратства, а у него, к сожалению, это не получалось, сплошные проколы. Тут еще начальству надо угодить, кто-то просит солдат на стройку дачи, кто  на огород, кто еще куда-то, попробуй не дать?  нарушение устава, и кто потом должен все это расхлебывать – он. Вот так он и увяз по самые, самые никуда. И как только Крюкову удается лавировать в этой сложившейся бодяге.  Первым делом надо решить домашнюю проблему,  поговорю с  женой, больше так жить нельзя, жизнь идет, а  личной жизни то и нет, больше на поводу у ее родителей не пойду, нужно разойтись, и не портить  жизнь ни себе, ни ей.   В части все готовились к празднику, убирали, драили, красили и о  Себякине  все  забыли, не до него было.
   Свете пришлось не только принимать Себякина, но и выписывать. Она позвонила в роту, трубку взял старшина роты. «Пожалуйста, заберите сегодня своего солдата, Себякина, или его можно отправить самостоятельно?»  «Нет, я подойду, заберу, спасибо»,
 Из дома позвонил отец и сообщил, что приехал ее учитель, дядя Ким, чтобы она не задерживалась.  Светлана аж завизжала от радости, она очень любила своего учителя, сегодня конечно будет  разбор « полетов», как он всегда говорил, раньше он служил в авиации, и в его лексиконе часто можно было услышать слова, которые относились к авиации.   У Светланы дома был праздничный ужин,  за столом обменивались новостями, а когда ужин закончился, учитель остался наедине со Светой и они обсудили ее поступок. «Света, я понимаю, что ты это сделала из хороших побуждений,  но вдруг и он знал  такие приемы, что ты могла пострадать, нельзя так рисковать». «Я была не одна, помогла бы, хоть напугала бы». «Но, вообще я доволен, что ты его проучила аккуратно, не причинив ему травм, это очень  важно. Ведь сколько случаев, когда просто солдаты  борются между собой и  наносят себе не поправимые увечья, потому что не знают анатомию  человека, и не думают о последствиях, когда начинают махать руками. Ты знаешь, меня пригласили на праздничные соревнования, на юбилее части».  «Правда? Вот здорово, пусть посмотрят на мастерство моего дорогого учителя!»  «Света, я хотел бы, чтобы ты выступала со  мной». «Я?»  «ДА ты, пусть ребята посмотрят на мастерство девушки, может им стыдно станет, глядишь, пойдут по твоим стопам и некогда будет заниматься глупостями, ну а как мы будем выступать мы обсудим потом подробно».
   А в это время совсем не радостная  обстановка была дома у Павла. Спокойного разговора не получилось, когда он  сказал, что нужно развестись, так как он ее не любил  и полюбить уже не сможет. Когда она поняла, что это уже вполне серьезно, она закатила истерику.  «Я пойду и выдеру все патлы твоей  официантке и зайду к командиру, расскажу, чем занимается его офицер» «Дорогая моя, то время уже ушло, это твоя мамаша  держала твоего отца через полит отдел, а сейчас меня никто не привяжет к тебе, я подаю на развод, а ты можешь ехать к своим родителям., вот там можешь разводить свои капризы сколько тебе угодно». Ты сама не захотела жить  нормально, дети тебе не нужны, да и я тебе не нужен, тебе нужна моя зарплата и квартира, ведь так? Как бы ты запела, если бы меня перевели куда-нибудь, к черту на кулички, вряд бы ты поехала со мной» «Ты не сделаешь так, я же люблю тебя».  «Ты? Не смеши меня. Учти, если ты по-  хорошему со мной не разойдешься, я подпишу контракт, и уеду в горячую точку. И прошу не порть мне настроение, мне завтра в наряд заступать, я отдохнуть должен, у меня и без тебя проблем, выше крыши». Она вдруг замолчала, собралась и ушла куда то. «Слава Богу, хоть отдохну спокойно, факт пошла к подружке за консультацией» Ночь и следующих пол дня прошли тихо, Павел думал, что она успокоилась и даст  согласие на развод, но он ошибался, это было затишье перед бурей, или лучше сказать перед ураганом. 
      Светлана собиралась в ночную смену и решила пригласить своего учителя, чтобы он посмотрел, где она работает.   «Дядя Ким, приходите ко мне в санчасть, я Вам покажу, где я тружусь в поте лица»  «Светочка, я обязательно к тебе зайду, но только получится поздно, так как мне надо в спорт зал зайти, там идет подготовка к празднику, надо помочь  им»  «Вы уже придумали, как мы будем с Вами выступать?»     «Наметки есть, вот сегодня и обсудим, когда я зайду»  «Хорошо, я как раз управлюсь со всеми процедурами, мне помощницу подбросили, к родителям приехала и заодно практику отрабатывает у нас»  «Договорились».
На работе шло все, как всегда, уже стемнело и Светлана решила выйти, посмотреть, не идет ли  учитель, но на улице стояла тишина и никого  было не видно.  Из темноты, со стороны столовой  вдруг донеслись женские крики и какая то возня, потом прибежал Шайтан, он скулил и прыгал у ног Светланы, а сам рвался в сторону, откуда доносились крики, Светлана поняла, что он зовет ее туда. «Что-то случилось, Шайтан? Пошли, посмотрим, кто там нарушает покой»  Когда Светлана подошла  ближе, она увидела такую картину, дрались две женщины. Одна была в форме официантки, другая  была  хорошо одета, прически, у обоих были всклочены. Одна кричала, что официантка, такая сякая увела ее мужа. Официантка, видимо не совсем понимая про кого, идет речь, говорила, что сейчас вызовет  дежурного по части. « Вот-вот позови, поговорим все вместе,  это и есть мой муж!» « Ты что ошалела, что ли, я к Шумову никакого отношения не имею, тебе лечиться надо»       
Шайтан бегал вокруг  них и лаял, в это время появился  Шумов, собственной персоной. Когда он увидел, что происходит, он подошел к жене и стал отводить ее в сторону. Светлана решила, что ей здесь делать нечего, но когда она уже была почти около санчасти, крики стали доноситься уже  не только женские, но и мужские, а  аккомпанировал  своим лаем Шайтан. Светлана решила пойти переодеться в свой восточный наряд, она чувствовала, что ночь будет горячая. Зайдя в санчасть, она проверила, что все в порядке, сказала  новенькой, что она будет заниматься  документацией и ушла в ординаторскую. Там она переоделась и подошла к окну, посмотрела вниз, все нормально, под окнами не было никого, она прыгнула и пошла в сторону  доносившихся криков. Дойдя почти до скандаливших, она стала наблюдать за ними, ругались только Шумов со своей женой, у которой была настоящая истерика. Она кричала во весь голос, обзывая его всякими непристойными словами, а Шайтан уже охрип от лая, он не мог понять видимо, кто тут виноват и на кого направить свой гнев. У капитана видимо кончилось терпение и он ударил ее наотмашь, она сразу замолчала и сникла. « Иди домой и не позорь меня и себя, за что ты напала на женщину, которая никакого отношения ко мне не имеет, у нее есть жених, а ты ушат грязи на нее вылила. Господи, за что мне все это? Мне застрелиться что ли? Чтобы навсегда избавиться от тебя, видеть тебя больше не могу, уйди от греха подальше».  Он выхватил из кобуры пистолет и стал размахивать им в разные стороны, как бы решая, куда его направить. Жена, увидев пистолет, убежала, а Шайтан озверел и бросился на капитана. Светлана поняла, что он в таком  состоянии, что надо вмешаться, иначе будет беда. Молниеносно прыгнув к нему, она ногой выбила пистолет, который был направлен уже на бедного Шайтана, который оказался крайним в этой истории. Не ожидавший такого поворота капитан был ошарашен, увидев перед собой НИНДЗЮ, значит, он существует и Себякин не врал. Пистолет отлетел в сторону, капитан бросился за ним, но  Светлана была на стороже, сильным ударом она заставила его отойти. В этот момент Светлана взяла пистолет и заткнула за пояс. «Ты, что спятил, напал на дежурного, да еще при оружии, в тюрьму захотел?» Светлана  думала, что дальше делать, такого бугая отключить не так-то просто, придется его уложить, Переговариваться с ним она не стала, боялась – узнает голос. Молниеносно промелькнула  фраза учителя, нажми точку на шее, на  несколько минут отключится. Она смотрела на него, ждала нападения и когда он бросился на нее, она произвела захват, он от боли завыл, в этот момент и отключила его. Он лежал на траве с распростертыми руками, она быстро вынула обойму из пистолета и положила его в кобуру, перед этим она  его вытерла, хотя была в перчатках. Погладила Шайтана, который, как заколдованный  сидел и смотрел на проделки Светланы, пошли. Она позвонила учителю; « Мне срочно нужна помощь, жду» К счастью Светланы он уже стоял около санчасти и ждал ее. « Ну что случилось?» Она быстро рассказала все свои действия. « Он может очнуться, идемте». Когда они подошли, капитан вставал, шатаясь, как пьяный. Учитель придержал Светлану рукой. «Жди»  Сам подошел к капитану: «С вами все в порядке?  Вам плохо»  Тот  посмотрел на подошедшего и  сказал, что-то  голова закружилась. « Вам помочь?»   « А вы кто?»  « Я был на занятиях, по подготовке к юбилею, да вот увидел Вас лежащим на земле и решил узнать, нужна ли Вам помощь?» Капитан ощупывал себя, проверил пистолет, на месте. Странно, подумал он.  «Да вроде бы все нормально, видимо голова закружилась и я упал».  «Посмотрите, что это?» Он  нагнулся  и якобы поднял обойму, там, где он лежал до этого, и подал ее капитану.  «Черт, что это может быть, как обойма выпала из пистолета?»  « Вы проверьте, может это и не ваша?»  Он вынул из кобуры пистолет, проверил, так и есть, нет обоймы. « Спасибо, как мне вас благодарить? Да я-то тут при чем,  вам надо врачу показаться. Раз все хорошо, до свидания, еще увидимся, надеюсь». И он ушел. Он подошел к  Светлане и  сказал,  что все в порядке. «Спасибо, дядя Ким».  «Пожалуйста, но отшлепать тебя бы надо, зачем ты  это сотворила? Пожалела его?»  «Да, ведь он или сам застрелился или бы ее убил, скорее всего, Шайтан  бы пострадал, ему потом надо было бы отвечать за весь этот «концерт» «А о себе ты не подумала?  Думать надо, жалость иногда поворачивается против того, кто жалеет.  Он мне спасибо сказал, а  тебе он обязан своим спасением, дурак, слабохарактерный, а ведь ты ему спасла жизнь, честь и свободу. Ладно, до завтра».  Светлана была уже переодета и поэтому спокойно зашла в санчасть.  А Шумов никак не мог восстановить все детали происшедшего, четко помнил, как жена дралась с официанткой, потом, как он достал пистолет, как собака на него кидалась и он хотел его пристрелить, а потом появился НИНДЗЯ, это он тоже хорошо помнил и как он его скрутил, вот от сюда, полный провал в памяти. Как он не забрал оружие, ничего не понимаю, или я дурак, или мне все это привиделось, когда я отключился, а почему, что это было? Все же Ниндзя был, но почему он  поступил, мягко говоря, слишком   лояльно.  Ничего не понимаю. А понять ему пришлось только  в дни праздника. На стадионе шли  выступления самодеятельных  артистов, потом пошли спортивные представления  и под самый конец, когда Шумов хотел уйти, на поляну вышел тот самый человек, который помог ему найти обойму с патронами и  объявил, что будут показаны  сцены  с приемами восточного единоборства.   « Давайте представим, что  на военного  совершено нападение, прошу, кто-нибудь  подыграйте  мне,  вышел солдатик. Вот я на вас нападаю вы если можете, покажите свою спортивную   сноровку, может, знаете какие то приемы, пожалуйста прошу»  Учитель сделал выпад, но как солдатик не сопротивлялся, ничего не мог сделать, он был конечно повержен на землю, но тут выскочил из-за укрытия  НИНДЗЯ, который заморочил всей части  голову. Зрители вперед охнули и замерли, что делалось на поляне, это  неописуемо словами. Светлана была на высоте своего таланта, она не посрамила своего учителя и вышла победителем. Зрители гудели, кричали и требовали показать лицо. Светлана сняла бандану и черный шарф с лица, вместо раскраски, по плечам рассыпались пряди девичьих волос, она поклонилась, а  зрители были в шоке, особенно  Себякин и капитан Шумов. «Прошу любить и жаловать моя ученица Светлана Ивашова. Мужчины берите пример с этой хрупкой девушки и овладевайте  восточными единоборствами. Капитан Шумов подумал про себя, а лихо она мне мозги вправила, а я то, как петух хорохорился перед ней. На следующий день  Светлане принесли два огромных букета цветов от 2 ой роты.    
                ЛЮДМИЛА ТЕВДОРАДЗЕ
                Г. Краснодар 2008 г.

Метки:ЛЮДМИЛА ТЕВДОРАДЗЕ


Рецензии