Немного заголовков для твоей головы

"Тебе что-то не по зубам, не по карману, не по силам". Или "То, за что бороться не выходит".

Учись хорошо и пойми, что некоторых людей приучить к себе и приручить невозможно. Это вроде как ты кого-то любишь, а он спустя годы общения так ничего и не смог прочувствовать: собирай вещи и беги, желательно менее заметно, особенно, если вы уже успели привыкнуть и стать друзьями. Собирайся и беги. Я не говорю о замене. Я бы не смогла быть с другим человеком, вроде как тело и душа отвергают других, будто кровь другой группы в тебя вливают.

Принятие.

Люди слишком разные, чтобы вживить свой разум и чувства кому-либо внутрь. Как бы Вы не хотели быть понятыми, не старайтесь криками, ссорами вбить в голову собеседника свои мысли. Это лишь Ваша точка зрения. Реализуйте себя так, чтобы не касаясь окружающих, донести суть.

Анализируйте молча.

Не знаю, как другим, мне не особо приятно, когда человек начинает анализировать мои поступки, взгляды на жизнь в открытую, копается в моей голове, пытаясь наставить на путь истинный. Если Вы анализируете, делайте это молча. Мне по душе, когда человек познает меня постепенно, а не расковыривает до косточек. Если понадобится, я обращусь к психоаналитику или патологоанатому, чтобы разобраться в своих чувствах или теле.

Лучше горькая правда.

Здравствуй, обойдемся без имен. Те, к кому я бы хотела обратиться, по своему обычаю, пролистают ленту дальше. Если я не имею для Вас значения, или просто менее важна, чем кто-то определенный в Вашей жизни, будьте добры, скажите это напрямую, а не пытайтесь оправдаться какой-то ерундой, мол, времени нет, так получилось, я не причем и т.д. Ничто не раздражает так сильно, как ложь, настолько неприкрытая, что становится смешно на первых словах Вашей выдуманной песни.


Рецензии