Я напишу тебе...

Пустые слова на пустые
                страницы
Чужая весна продолжает мне
                сниться
Попытка простить чужую беспечность
Попытки забыть длятся целую
                вечность

А я...я бегу как босая
                по лужам
Готова признать: ты мне
               все-таки нужен
Изрезала ноги и кровью
                ступая
Я признаюсь в том, что я не
                святая

Но пусто внутри - так, как
                пусто снаружи
Я промолчу, хоть ты все-таки
                нужен

Я стану ветром - весенне-осенним
Я буду солнцем и светом
                и тенью
Я стану взглядом, и словом и делом
Буду любить... во снах
                твое тело...

              ----

Пустые слова на пустые
                страницы
Строчки, в которых спрятаны
                лица
Я напишу тебе...


Март 2003


Рецензии