Диалоги с Рексом

Разговор номер 1
- Рекс, ты когда наконец человеком-то станешь?! Ты чего опять грыз у стола ножку?!
- Я, гав, не грыз, хозяин!
- А кто грыз, я грыз?!
- Возможно! Ты сам говорил, гав, что пять лет грыз гранит науки! Так после этого ножка для тебя - пара пустяков!
- Не пори чушь! Я человек! Мы не грызем ножки у столов!
- Тогда, значит, сгрызла Эмма Валерьяновна! Ты, гав, говорил, что она не человек!
- Да, она может! Тут ты метко подметил!.. Между нами, Рекс, я бы ей с удовольствием надел намордник!
- Возьми, гав, мой, мне не к чему, я ж не кусаюсь!
- Ты, Рекс, настоящий друг! С тобой я б в разведку пошел!
- Хозяин, а может, лучше сходим, гав, к какой-нибудь сучке?!
- Заткнись, дурак! И не ори так, услышат!.. Я не кобель, понял?!
- А Эмма Валерьяновна говорит, что кобель!
- Вот она, собака!
- Эх, гав, хозяин, взял и оскорбил меня мимоходом!
- Прости, я не хотел, Рекс!
- Не, не, не! Теперь, гав, лезь под стол и гавкай пять раз, как договаривались! .. Только осторожней! Не забудь, что Эмма Валерьяновна у стола сгрызла почти всю ножку!
А.К.


Рецензии