Кривая линия судьбы. продолжение романа

      
               Подарки перед свадьбой.
   
       Сергей и Олеся вошли в дом промокшие до нитки. Крёстная встретила их ,и сказала:,,- Я уж беспокоится стала за вас, думаю ну всё попали под раздачу
дождя. Проходите, переоденьтесь во всё сухое. Серёжа, я дам тебе махровый халат
Андрея Георгиевича. :- Да не надо Евгения Николаевна,Я же поеду в машине,не холодно будет. Мы и так доставили много хлопот."  --:,, Ну уж нет! Я тебя так не отпущу... Ну-ка проходи на кухню , Горяченького чаю ,или кофе выпьем, согреешься
, одежда высохнет, тогда и поедешь.  -:Олеся поддержала крёстную :,,-Серёж, правда ,пойдём пить чай." Он согласился. Евгения Николаевна Принесла ему махровый халат мужа :,,- на вот, иди в другую комнату ,переоденься и к столу. -А ты моя милая что стоишь в мокром платье? Марш в ванную переодеваться!"   Переодевшись и сев за стол , они пили чай с домашним печеньем, и с любимым Олеськиным вареньем -,из черешен; сидя за столом они шутили, и вели себя  попросту,словно одна семья.
Сергей первым поднялся из-за стола сказав:,,- Пора и честь знать." Он поблагодарил Евгению Николаевну за гостеприимство, переоделся в свою одежду, которая вовремя высохла, и поцеловав Олесю , вышел из дома.Открыв ворота он выгнал машину со двора.   Закрывая ворота, он помахал Олесе рукой,и сев в машину уехал.Сергей ехал, и размышлял , ,,что-же подарить Олесе на день рождения?
Они встречаются уже около двух лет, ей исполнится 18 лет. Она собирается поступать на юрфак , или спецшколу МВД. На следующий день он посетил ювелирные магазины,чтобы купить своей любимой подарок. В одном из магазинов, он приобрёл
довольно дорогой ювелирный набор:-колье,серьги,золотой браслет с драгоценными камушками. Это он купил ко дню их свадьбы. А золотой перстень с крупным изумрудом
это ко дню рождения Олеси, с предложением -руки и сердца. Он специально выбрал перстень с изумрудом, под цвет её зелёных глаз. Серёжа очень хотел ,чтобы Олеся стала его женой. Он принёс ей все подарки зарание,так как ему предстояла срочная
командировка по приказу, отбыть на секретный объект ,военного предназначения, сроком на 32 дня. Когда Серёжа сообщил Олесе эту новость, она расплакалась.
Сергей крепко обнял её,прижал к себе и стал успокаивать, а она вцепилась в него,и разревелась ещё сильнее:,,- Я не хочу чтобы ты уезжал! Я боюсь за тебя!..." :--,,Олесенька,милая , не грусти,не волнуйся маленькая ты моя,-это ненадолго  Я ведь не впервые улетаю в командировку ,ты же сама видела что всё было благополучно. Вот я вернусь из командировки, а ты у меня уже будешь совершеннолетняя. Мы же подали заявление в ЗАГС...Как раз к моему возвращению, испытательный срок , который нам дали в ЗАГСе истечёт , и мы сразу же поедем регистрироваться. Распишемся, обвенчаемся- и ты будешь моей на всю жизнь. Я уже и родителям ,и друзьям сообщил,что мы решили пожениться. Олеся прижалась мокрым от слёз лицом
к Серёже , и всё ещё всхлипывая произнесла:,,- Мне почему-то страшно оставаться без тебя... Я так не хочу чтобы ты уезжал." --,, Малышка моя, ты же понимаешь,что не от меня это зависит, Я под приказом И обязан подчиняться... Если бы хоть малейшая
возможность была отказаться,я и шага -бы не сделал от тебя. Я тебя очень люблю!
Для меня не видеть тебя столько времени-,ужасное испытание... " Сергей предложил
встретиться ближе к вечеру, и пойти в кафе,погулять по городу. Утром ему предстояло улетать в командировку.....Ну что? До вечера!" --:,,Да! Пока! "... Олеся вошла в дом
и закутавшись в махровый халат,прилегла на диван. Её что-то мучило,волнение не давало покоя.


Рецензии