Дневник поэта часть 25

Странный день, весна закончилась, идёт вторая неделя лета.
Диплом, наконец, дописал, но сердце поэта не спокойно.

А что делать? Театр? Или суд?
Достаток? Или зарплата 10 тысяч?
Я не знаю что делать, как определится?
Нести людям смех и радость, хорошее настроение?
Или всю жизнь в погоне, преступники, кровь, трупы, одним словом криминал?

Я не знаю, что делать!

Голова кипит. До поступления месяц, а я просто разрываюсь!
Через неделю защита, потом подготовка.
Как Определится? Как найти решение?
Как понять, что можно, а что нет? Как найти призвание?

Ещё три года назад я точно была уверена что хочу,
А что сейчас? Что делать мне сейчас?

Да дай те же ответ в конце концов!

Раньше сцена была для меня всем. Отдушенной, радостью, да жизнью в конце концов!
А сейчас я разрываюсь. Больно, одиноко и безвозвратно. Нужно сделать выбор который не хочу делать.

Сейчас и только сейчас я стою на пороге одного из важнейших выборов в своей жизни.

Вот только смотря на минусы там и там, и даже взвесив все, я не могу решиться чего хочу.
Быть стражем порядка или цирковой шутом?

И вроде все понятно, зачем быть клоуном?

Но сцена была моей жизнью уже 13 лет.
Как бросить её? Порой те роли, что я играла впечатались в меня, на всю жизнь.
Смех, боль, жизнь каждого персонажа, эмоции других. Ведь там своя истина, другой мир.

А как отказаться от закона? Хоть на немного исправить этот чертов, богом забытый мир?
Эту страну. Да это слишком громкие слова, но я хочу этого!

Всем сердцем хочу!

Но ответа ни кто не даст, ответ кроется во мне.
Но где? Как его найти? Как? А голова так и не перестает пухнуть.
Хочется открыть окно и закричать в эту темноту, безлунную и беззвездную ночь...


Рецензии