Не устану...

Не устану писать
Я про то как любить,
Как надежду искать
И как верность хранить,

И как верить в друзей,
Жизнь, свободу и честь,
Чтобы взор не затмили
Зависть и лесть,

Не устану творить
Образ новых миров,
Что воскреснут из пепла
Как феникс из снов,

Приведут вас за грань
К той заветной мечте,
Ведь познавший её,
Не умрёт в пустоте..

Пусть закончится год,
Пусть закончится жизнь,
Но никто не умрёт,
Ибо сила души,
Так прекрасно чиста,
Что разгонит весь смрад,
И костлявую смерть
Вновь отправит назад..

Не устану мечтать,
Я о том, что нас ждёт,
Ибо прошлое канет,
Как камень под лёд,

Неизвестность манит,
Словно пламя костров,
И лишь только кто спит,
Не услышит тот зов...

Я не буду жалеть
Обо всём, чего нет,
Я лишь буду хотеть
Здесь оставить свой след,
Что однажды в ночи
Сможет ярко блеснуть,
И идущий вперёд,
Осознает свой путь..

И о том как ветра
запоют свою трель,
Как сыграет на струнах
Весенних, капель,
Как трава зашумит,
В сени старых дубов,
И прошепчет листва
Имя Старых богов,
Как на землю придёт
Тишина, благодать..
Никогда я о том..
Не устану писать...


Рецензии