закат

В холодных запястьях лета я открывала для себя новые грани будущего и так не осторожно просматривала прошлое. Солнце оседая за большими высотками и рабочими подъемными кранами так и норовила показать мне ночь,звезды,луну.
Самые красивые линии неба сегодня были на моей стороне,они так волнисто показывали мне все свои прелести и красоту природу,что мне захотелось покидать холодный подоконник с открытым ,можно сказать с распахнутым окном.Ветви деревьев напоминали узоры тоненькие маленькие линии ветвь периплитались с другими деревьями образуя тень,а при не большом колыхании от легкого ветра становилось еще интересней наблюдать за этой грацией природы.Ярко и переливаясь тогда светила звезда .она была одна ,но она так ярко светила что другие звезды возможно просто были не заметны.
А солнце все дальше и дальше уходила за густые деревья,бетонные дома и горизонты.Солнце с луной умеют договариваться вить каждый заступая на свой трон делают это настолько красиво и иногда чуть заметно ,что казалось бы как буд то в легком танце они менялись.
Тем временем уже виднелась вторая звезда .а затем и третья и их звезд становилось все больше и больше .Небо было звездным что предвещала хорошую погоду на следующий день.И когда день сменяла ночь это стоило того чтоб на это просто взглянуть вить это происходит каждый день,а так обычно и обыденно стало не замечать этот миг.Красиво,ничего не скажешь.


Рецензии