Проверка на чувства

Ухожу от тебя, чтобы вернуться,
Ухожу, улетаю, найти чтоб себя.
Я сгореть не хочу, к любви прикоснувшись,
Только пламя ее обжигает  меня.

По струнам дождя мелодия  льется
В душе  отзываясь, тоскою  стуча.
По клавишам мокрым знакомые ноты
И с глаз погрустневших горе-слеза.

Себя  не  жалею, в  любви  утопая,
В тебя погружаюсь, забыв обо всем.
Все странно  немного, но я убегаю,
Я знаю - вернусь, только это потом.

А утро опять  не приносит  отрады
И мучаюсь снова, не зная  как быть.
Бросает любовь как на острые камни,
А чувства диктуют -  их не сменить.

А ты  набираешь  мой  номер  опять,
Душа разрывается, как в ритме танго,
Почти я сдалась,- возвращаюсь к тебе,
Тебе  отвечаю,- разлука  во  благо.

Проверки, проверки, так сердце изныло,
Оно  не  желает  разлуки  с  тобой.
Теперь точно ясно - ты нужен мне очень,
Ни дня без тебя – только рядом с тобой.


Рецензии