Бог меня любит!

Дорогие друзья, я хочу вам рассказать, как Бог нашел меня грешную, гордую и высокомерную. На данный момент я проживаю в городе Гамбург, Германия и очень хочу, чтобы прочитав мою исповедь, люди поняли, что Бог ищет каждую душу, которая искренне обращается к Нему.

Жила я как все, однообразно: семья, двое детей - сыновья двойняшки, муж. Работала в аэропорту Бегишево г. Нижнекамска в Татарстане. Мы занимались с мужем бизнесом. Он ездил почти через каждые две недели в Турцию за товаром, а потом мы вместе торговали на местном рынке. Торговля шла с огромным успехом. Приезжали на рынок с двумя огромными сумками, а уезжали домой с пустыми, но с полными карманами денег. Моему мужу это вскрутило голову, но я всегда была равнодушна к деньгам, все отдавала ему. Он распоряжался всем в доме, сам покупал продукты, оплачивал счета. В моем распоряжении были те средства, которые я получала в аэропорту.

Сначала я ничего не подозревала в муже, видела, что он заботится о детях, обо мне. С Турции он привозил мне подарки в виде модной одежды, которой в 80-е годы еще почти ни у кого не было. Но и к этому я относилась прохладно. Затем я стала замечать, что мой муж при отъезде в Турцию стал одеваться строго по моде, вертелся перед зеркалом, купил себе толстую золотую цепь, печатку, хотя раньше он уезжал в спортивном трико. И вдруг однажды, он во время не вернулся с поездки домой, задержался на три дня и это стало повторяться почти постоянно. Я начала следить за ним, прислушиваться к его телефонным разговорам, узнавать у подруг, которые ездили вместе с ним в Турцию, но они ничего не открывали мне. Муж говорил мне обычно, что рейс задержался в Москве по метеоусловиям. Это он говорил мне, которая работала администратором аэропорта и  только нажав на кнопку, могла через диспетчеров узнать обо всех задержанных рейсах.

Вот однажды я решилась и поехала в Казань, куда прилетают самолеты из Турции, чтобы проглядеть все самой. Я даже и не подозревала, что оказывается была очень ревнивой по натуре. В Казанском аэропорту, я увидела моего мужа в обнимку с женщиной, они ожидали прибытия багажа. И вот все началось... Я была в бешенстве! Я попросила мужа моей сестры, с которым мы приехали, проследить за ними, он еле согласился. Мы поехали за ними и я узнала ее адрес, затем узнала в справочном бюро ее домашний телефон и утром позвонила ей. Дальше все понятно любой женщине, какой у меня состоялся разговор с разлучницей, а затем и с мужем. Я обзывала ее матом и всякими нелестными словами, а она в ответ мыкала и молчала. Потом в это-же утро я уехала на рейсовом автобусе домой в Нижнекамск. Муж приехал домой только через два дня. Я набросилась на него и дала в дверях такую пощечину, с такой силой, что он грохнулся на цементный пол в полный рост, хотя он был очень высокий и здоровый напротив меня. Я захлопнула дверь без сожаления. Позже я узнала, что он уехал к этой женщине, ее звали Римма. В г. Казани она была директором тур. фирмы.

И вот тут-то все и началось...  Муж не возвращался месяца два домой. Я начала выпивать. Пила вино и ликер "Шартрез" в однеху! Пила и плакала... Плакала и впала в сильнейшую депрессию. У меня была подруга Фарида, самая близкая, да и к тому-же одна-единственная, только с ней я могла обо всем говорить и  только ей, все доверить. С ней я могла часа по два разговаривать по телефону. Именно она открыла ранее мне, что мой муж гуляет, сразу определила. Как-то она пришла ко мне в гости, муж завертелся возле нее, сразу переоделся и начал предлагать различные выпивки. А я тогда еще и не догадывалась! Вот позвонила я Фаридочке, все рассказала, она говорит:" А ты начни молиться Богу, а затем бери его фотографию, сожги и пепел вынеси на улицу и закопай и он вернется!" А я ей говорю: "А как это молиться? Я не знаю." Она продиктовала мне "Отче наш". В то время я не знала ни Бога, ни кого другого, ни молитв, совершенно ничего! Мне было 40 лет и я жила сначала, как за пазухой у Христа, во всем видела счастливые дни и думала, что проживу с любимым мужем до старости. На то время мы уже прожили вместе 20 лет и отметили юбилей - фарфоровую свадьбу.

Вот понимая, что молиться нужно только на иконы, я пошла в православный храм, накупила икон, штук 8-10 и расставила на полке в спальне. Нужно добавить еще, что я решила спросить совета у православного священника, как мне быть? Зайдя в храм, поговорила со старушками, они сначала велели мне исповедоваться  перед батюшкой. Я встала в очередь, люди подходили к нему по одному и что-то шептали. Не желая долго ждать, я решила обойти стороной и подошла поближе к первой по очереди и вдруг почувствовала резкий запах алкоголя от попа. Тут я как закричу на весь храм: "Да ведь он пьянный, что вы стоите тут, люди!" Надо сказать, на то время я была очень смелой, что приходило мне на ум, то я и говорила, сразу же, не раздумывая! Что тут началось! Бабульки, человек четверо, схватили меня сзади, потащили к выходу и вышвырнули из храма. А я кричу: "К кому же мне обратиться, меня муж бросил, у кого спросить, что мне делать?" Они сжалились и велели мне пойти в двухэтажное здание, находящееся напротив, там мол сидит главный священник. Я пошла туда, там стояли три женщины у двери и плакали. Я тоже заплакала, когда дошла моя очередь я зашла в кабинет и рассказала свою историю. Поп открыл толстую книгу и прочитал из нее, что я должна примириться с мужем, а затем принести в храм 40 раз пожертвования. Я ходила 11 раз в этот храм, приносила огромные суммы денег, по три тысячи, по полторы тысячи и клала их в храме под скатерть, где стоял в центре кувшин, якобы с "живой водой". А тем временем, я почти каждый вечер выпивала, молилась, жгла фото моего мужа и пепел закапывала в землю. Я тогда не знала, что все это было колдовством! Вот допилась я до того, что вдруг однажды я увидела чертей, они взявшись за хвосты друг друга шли ровным квадратом прямо по потолку.

Однажды мой муж вернулся домой и прожил  одну – две недели и снова уехал, сказав что едет в Арабские Эмираты. Я спросила: "Ты с ней поедешь?" Он солгал, что один, без нее. Я проверила через диспетчеров списки и там была ее фамилия рядом с фамилией моего мужа. Я заплакала еще сильнее и черти бегали по потолку каждый вечер. Вот однажды из угла потолка вышел главный бес с человеческим лицом и стал разговаривать со мной. "Хочешь, чтобы муж пришел к тебе навсегда?" Я сказала: "Конечно хочу!" Он говорит: "Прыгни с крыши и вы будете вместе навсегда!" "Хорошо, хорошо!" согласилась я. И так продолжалось дальше... Я молилась очень искренно, со слезами, сначала повторяла "Отче наш", а потом уже своими словами умоляла Бога, чтобы Он вернул мне моего мужа. Вот однажды он вернулся, прямо на восьмое марта и мы прожили три месяца. Он говорил в те дни, что у нас все будет хорошо и мы будем жить вместе. Но опять позвонила она, Римма и он уехал снова к ней.

Когда я запила в очередной раз, бес начал командовать, чтобы я поскорее прыгнула с крыши и добавлял: "Только тогда ты будешь с ним навсегда!" И я согласилась говоря, что вот после дня рожденья все исполню! Каждый день я выходила на улицу и глядела на крышу. Мы жили в 9-этажном доме, квартира наша была на 6 этаже. Там по крыше бегали мальчишки, вот однажды я остановила одного и спросила, как подняться на крышу. Он сказал, что из 2-го подъезда. Я сразу пошла поглядеть, что и как... Увидела на 9 этаже лестницу и лаз открытый был. Вот я начала обдумывать все, а бес все торопит меня каждый день. Я продолжала пить каждый день, однажды в молитве я начала кричать на иконы и показывать кулаки Богу: "Почему Ты не возвращаешь мне мужа, а, почему?" Вот подошел день рождения, я пригласила подруг с аэропорта, напились, поехали в сад-огород и там еще один день гуляли. Это было 8 июня 1995 года. Мне исполнилось 41 год. Примерно три - четыре дня спустя, дети уехали с ночевкой с друзьями на шашлыки в сад, им тогда было уже по 20 лет. Это была суббота, я встала очень рано, в 5 утра и пошла в киоск напротив остановки. В то время киоски работали круглосуточно. Я решила в этот раз выпить водки. Купила ее, пришла домой, налила стакан и выпила быстро, большими глотками. Мне показалось, что это была вода, я что-то пробормотала, что мол воду налили и налила себе второй стакан. Выпила, совершенно не закусывая и пошла во второй подъезд, поднялась на лифту на 9 этаж и полезла по лесенке на чердак. Не поднимая головы я лезла все выше и выше и вдруг сильно стукнулась головой об замок. Крышка-лаз была закрыта, от удара у меня закружилась голова и я сорвалась и упала вниз. Я заплакала от боли, видно еще ногу подвернула. Тут-же возле меня появился этот главный бес, он был очень низкого роста и очень кривоногий и говорит мне: "Вставай скорее и иди домой! Там в ванной, в шкафчике у тебя лезвия лежат!" Больше ничего не сказал. Я еле встала и прихрамывая пошла, он шел за мной следом и торопил. Я просто влетела в квартиру, забежала в ванную, открыла шкафчик слева, но лезвий там не оказалось. Я оглянулась и говорю бесу: "Нет лезвий!" а он диктует: "А в спальне в ящике у тебя есть веревки!" Я бросилась туда! Открываю ящик, помню, что он просто набит был толстыми веревками, когда муж привозил товар с Турции, сумки были обвиты ими, так-вот ящик оказался совершенно пустой! Я пошла в коридор, бес разозлился и пошел за мной. Я села на кушетку возле столика, где стоял телефон и хотела позвонить Фариде. А бес тем временем залез в угол на потолок. Я заплакала огромными слезами, а он кричит мне: "Думай, думай, что будем делать, сейчас придумаем!"

Я продолжала реветь и вдруг мой взгляд упал на газету "Нефтехим". Она лежала одна на краю стола, там жирным шрифтом было написано: "Желающим узнать, почему в жизни бывают слезы, боль, страдания, разводы - даст ответ чудесная книга Библия. Я впилась глазами в этот текст и забормотала Библия, Библия и подняла глаза в угол, где был этот бес и вдруг он на моих глазах провалился в угол и исчез, а оттуда вылетела книга черного цвета и золотыми буквами горело название: "Библия", она открылась и как птица машет на меня крыльями. Я хочу схватить ее, а она поднимается вверх и так около трех раз повторялось. Все это не выдумка, что я описываю, все было как на яву. Я расстроилась, что не могу ее поймать, опустила глаза и тогда только увидела ниже объявления, номер телефона: 4-51-31. Я запомнила его на всю жизнь. Я набрала номер телефона, очень долго никто не отвечал, так-как было видимо очень рано. Потом кто-то снял трубку и я услышала мужской голос: "Алло! Я вас слушаю!" И вот что я ему сказала, выпалила без здравствуйте и прочего: "Вот сейчас только, я хотела покончить жизнь самоубийством, ответьте мне, почему я вам звоню?" И голос ответил сразу-же, не раздумывая: "Потому что Бог вас любит!" И начался диалог: "Бог меня любит? За что? Я такая нехорошая!" "Бог всех любит!" - ответил мой собеседник. Я сказала, что хочу все узнать из этой книги Библии. Он сказал: "Приходите ко мне!"  "Как я приду к вам, у вас есть жена?" спросила я. "Да!" ответил он, "ее зовут Татьяна". Мне было очень приятно, что его жену звали так-же, как меня. Я записала его адрес и сказала, что обязательно приду завтра к 13 часам. Я положила трубку и с этого момента, все в моей жизни изменилось на 180 градусов. Я как закричу на всю квартиру: "Бог меня любит!" и закружилась, закружилась и еще громче зарыдала. Но это уже были слезы радости. Я бросилась к окошку, раскрыла занавески и глядя на небо все кричала: "Бог меня любит!" Тогда я была самая счастливая на всем белом свете. Я еще не знала, проживя на белом свете 40 лет, что есть Бог, что есть такая книга Библия, ничегошеньки я не знала! Но сердце пело от радости, я чувствовала, что Бог прямо с неба смотрит на меня и улыбается счастливой улыбкой вместе со мной.

Я начала просто летать по квартире! До этого я не убиралась полгода в квартире, ничего не готовила кушать детям. Когда они приходили с работы домой и спрашивали, что поесть, я отвечала им матом и говорила: "Ешьте яйца!" А тут, после телефонного разговора, как положила трубку, я совершенно изменилась. Даже голос у меня стал другой, я никогда больше не употребляла алкоголь, а сквернословие совершенно улетучилось! Я наготовила еды, убралась... на следующий вечер вернулись дети домой - Сергей и Роман, они увидели, что дома все блестит, полно еды и говорят: "Мам, что это вдруг с тобой  произошло?" А я им с восторгом, только одно твержу: "Бог меня любит! Бог меня любит!" Они заулыбались и обняли меня.

В этот день - воскресенье, я  пошла к 13 часам по адресу, заранее записанному. Одела самый лучший, белый шелковый костюм с мелкими цветочками и пошла. Подошла к тому же киоску, что на остановке и купила огромную коробку конфет. Дом оказался рядом, прямо через дорогу. Квартира 41, 7 этаж. Выйдя из лифта, я встретила женщину с ребенком, лет 5-6. Я спросила ее, где квартира 41? Она ответила: "По коридору до конца на право." Я позвонила в дверь, ровно в 13:00, как обещала. Дверь открылась и на пороге появился молодой, красивый мужчина и пригласил - "войдите!" Я тут-же спросила его, "а где ваша жена?" "Она вышла погулять с сыном, скоро вернется!" Я спросила: "Чай пить будем?" и подала коробку конфет. Он ответил: "Обязательно будем!" Это был пастор, как я узнала в дальнейшем - Бербека Анатолий Петрович. Он включил мне фильм-касету, я смотрела, но ничего тогда не запомнила, кажется про Иисуса. Вскоре пришла жена с ребенком, та которую я встретила в подъезде, Татьяна с сыном Толиком, она приготовила на стол и пригласила к обеду. Я кушала и немного рассказывала про жизнь, потом расплакалась... Пастор все брал меня за руку, гладил и успокаивая говорил: "Бог вас любит!" Потом он спросил: "Хотели бы вы узнать, почему с вами все это произошло?" Я, просто с жадностью, горя желанием поскорей узнать, сказала: "Очень хочу, очень!" Он дал мне книжечку с вопросами и ответами. Нужно было из трех ответов выбрать правильный и показал, как отвечать. Приглашал приходить хоть каждый день. Я стала с жадностью все изучать, прямо "кушала" эти книжечки и ходила к ним чуть ли не каждый день. Потом как-то неудобно стало, я стала пореже приходить. Отвечала правильно, пастор хвалил меня. И через месяц он подарил мне большую черную Библию, точно такую-же, которая вылетала у меня в квартире в видении. На ней золотыми буквами было написано "Библия". Я была так сильно счастлива, что закричала: "Так вот же она, та самая Библия, она та самая!" и заплакала от счастья и поцеловала эту книгу. Так я изучила курсы из 24 уроков. В то время  уже у пастора в квартире по субботам собирались 5 - 6 человек. И они постоянно спрашивали его, ходит ли кто к вам на изучении Библии? Он отвечал, что одна женщина приходит, это была я. Мы так с ними подружились! Они приезжали ко мне в сад-огород, я угощала их яблоками, когда созрели томаты, дала им две огромные сумки. У меня огород был идеальный, я с детства люблю землю! Соседи приходили и завидовали, ходили между грядок и ахали...

Вот однажды Анатолий Петрович говорит, что в августе они уезжают на один месяц домой, на Украину. Я очень расстроилась! Он говорит: "Приходите в субботу к нам!" Я сказала: "Что вы! Я в сад поеду!" Тогда я еще ничего не знала про субботу, что это святой день. Пастор сказал: "Тогда только через месяц увидимся". "Ну хорошо, я приду в субботу!" - согласилась я. Когда наступила суббота, я пришла к 10 часам. Мне так все понравилось.... я была там шестая или седьмая по счету. Пели псалмы, играя на органе, потом пастор проповедь говорил. И так мне все понравилось, словно я на небе побывала! Такой святой день мне показался, после того я стала каждую субботу приходить. Тогда я еще не знала ни названия церкви, ни осознавала заповеди. Просто была счастлива!  Бог не вернул мне мужа, но зато подарил мне Самого Себя. Мне нужна была любовь, любовь чистая, святая, верная, какую я увидела и в семье пастора и в сестрах, с которыми познакомилась поближе.  Самой лучшей моей подругой стала Флера Шамсиевна. Она стала мне ближе и родней, моей родной сестры - двойняшки, так-как наши души были на одной волне. Мы говорили постоянно о Библии, о Боге, учили наизусть обетования. Позже я узнала, что Флерочка была одна из первых адвентисток седьмого дня в нашем городе Нижнекамске.

Когда пастор с женой вернулись назад, я сказала им, что хочу принять крещение. В г. Набережные Челны проходила Евангелизация и  приехало много пасторов. После Евангелизации, 22 октября 1995 г. было большое крещение в бассейне, среди крещаемых была и я. Этот день остался для меня незабываемым на всю жизнь! Я так благодарна Богу, что Он любит меня, эту любовь я чувствую каждый день.

Татьяна


Рецензии