Ждать во все четыре стороны

«Мне осталась одна забава…» -
Выполнить главный свой каприз:
Испить семилетнего отборного яда
И выйти к Вам с последней песнею на бис.

Нет, не нужно жалости, не надо!
Сегодня я распята: открыта и чиста.
Без Вашего пронзительного взгляда
Мне, верно, даже жизнь уж не мила.

«Мне осталась одна забава…» -
До дна бокала всего лишь два глотка.
Ведь до чего противная отрава,
Растягивай теперь ее до самого утра!

Не наливайте больше, рано!
Моя речь должна быть ясна и проста.
Я открываюсь в чувствах и изъянах –
Здесь недосказанность уж точно не нужна.

«Мне осталась одна забава…» -
Твержу опять все об одном.
Да, слов поток далек от идеала.
Надеюсь, смысл до Вас дойдет потом.

Мне Вас безмерно не хватало.
Но помощи просить я не могла.
Мне рук Ваших, губ было мало
Слов, мыслей, чувств Ваших, ясности ума…

«Мне осталась одна забава…»
А, к черту! О забаве разве речь?
Я должно быть безбожно опоздала –
Вам проще мною пренебречь?

Не клянусь, но Вас ценить не перестану.
Надеюсь, Вы поверите словам.
Коль скажите, я тут же вылью горькую отраву
И всю себя  посвящу лишь Вам.

Я буду ждать во все четыре стороны,
Пусть ожидание влечет миллион проблем.
Иль пусть мечты будут в конец разорваны –
Я кончу как Есенин в Англетер.


Рецензии