Этап 2

Сегодня вечером я иду на эту "вечеринку". Боже , толпа людей , которые пришли чтобы попробовать дурь , выпить пиво или "оторваться". Я согласна с тем , что нужно жить каждым днем . Но это не значит , что нужно употреблять всякое дерьмо и тем самым сокращать себе жизнь.
-О,Килл,ты пришла!_говорит Джейн.
Она высокая блондинка с коричневыми глазами, живет на шее богатеньких родителей.
Сегодня она в мини платье , ярко красного,раздражающего мои глаза, цвета.
-Килл?Такое имя,подходящее под твою физиономию._сморозил Дейсон.
-Пошучено._съязвила я.
Обычно , мне параллейно на то , что говорят о моей внешности , это лишь эксперимент, который доказывает мне и всем , что для всех важна внешность, а все кричат "главное душа". Но если внешность не понравится, вы и человека узнать не захотите . Подростки, это не люди - это мейнстримные подонки.
-Ну что ж, Килл, на этой пати будут конкурсы , участвовать будешь ? Или ссышь ?_пс Дейсон
-Я вызываю тебя на дуэль. Ты только языком трепать можешь._пс Я.
-Дуэль?с тобой ? Ахахаха, убогих не бьют _ответил Дейсон
-Ссышь когда страшно? Отговорки. Бегай дальше , ты жалок.
-Ну чтож , в чем мне предстоит выиграть тебя ?
-Хм, скейтинг.
-Пхах, да пожалуйста. Победитель загадывать унизительное желание . Да сам проигравший и будет унижен,ахха.
Мы договорились с Дейсоном встретится через пол часа на площадке для скейтеров. Обычно , мне плевать на то , что говорят обо мне. Но этого парнишу, стоит поставить на место.
21:37, я приезжаю на место, здесь огромная толпа. Видимо , Лойс не может справиться один на один. Все ликуют при виде его. Его смазливая внешность , высокий парень , с черными волосами и голубыми глазами, одевающийся как байкер, хотя сам из себя ничего не представляет.
-Первый со своими трюками выступает Дейсон Лойс! Поаплодируем!_в микрофон кричат дружки Дейсона.
Он въезжает на трюковую горку , он делает совершенно бональные трюки , в высоте взялся за скейт , приземлился и прокрутился на месте. Боже , как ему аплодируют.
-Дейсон,ты лучший!
-Я люблю тебя, Дейсон!
-Ты такой накаченный!
"Кричали его шизонутые фанатки".
-Удачи,Килл. Она тебе понадобится_Пс Лойс.
-К черту иди,а _ пс Я.
Я выбрала самую высокую горку, все кричали
-Неудачница
-Страшила
-Ты не сравнишься с Дейсоном!
Но, мне как то плевать на них, я уверенна в себе , нет , я не самовлюбленная, просто я обращаю внимания только на себя , ведь кроме меня , у меня никого нет.
Итак, я начинаю свой "коронный прием ", я хотела , поставить на место этого Дейсона.
Я взлетаю , ветер , невесомость , беру в руку скейт,но я еще в полете. Вот , я уже ближе к земле , я встаю прямо на скейт , падаю на горку, еду по наклонной , делаю круг,
И вот , трюк почти окончен , я беру скейт снизу , ногами , и делаю сальто назад. Это не понты, это придуманный мной номер , у меня полно свободного времени и я частенько занимаюсь любимым делом.
После моего выступления , тревожная минута молчания и тут ее прерывает
-Это все эффекты , девка фокусница ! Побеждает Дейсон! Урааааа.
Все кричали в пользу Лойса, но другой реакции я и не ждала. Я развернулась и ушла .
Я еду домой , мне не хотелось возвращаться туда ни на минута , мне противен этот период "современные подростки ".
Я торопясь ищу ключи в моей сумке , идет дождь и я не хотела промочить мои любимые конверсы, на которые я так долго копила . Я работала в цветочной лавке, может я и не женственна, но цветы не обязательно должны любить именно девушки. Цветы, они прекрасны . Есть и не красивые цветы , но они пахнут , как райские . Это яркий премьер , моего эксперимента.
Я нащупала ключи , вдруг кто то схватил меня за руку , резко дернули, от неожиданности я развернулась и упала на ступеньки
Передо мной стоял Дейсон .
-Чего тебе?_говорю я
-Ты победила , я видел все своими глазами , ты была неподражаема. Можешь загадать мне самое унизительное задание.
-Мне ничего не нужно от тебя , я хотела лишь доказать себе , что ты ни чем не лучше простой девушки из обычной семьи .
-Ничосе, я надеялся на обливание дерьмом. Ты и правда , такая же , как и была тогда . Килл .
-В смысле , "тогда"?. Мы разве знакомы ?
-Да , ты мне снилась в самых откровенных снах ;
-Придурок.
-Спокойно ночи , Киллирейн Сиван. Я знаю , что ты не будешь спать .
Он уехал на своём черном гелике. Что это только что было ? Откуда он знает мою фамилию. Не думаю , что он спросил у учителя . Он точно , что-то скрывает. Гад , раздражает меня.
Вдруг , я заметила на ступеньке телефон . Видимо , Лойс обронил. Может , мне взять его и отдать в школе ? Нет , подумают , какую-то фигню . Подростки частенько придумывают всякие небылицы по пустякам. Боже , да что я парюсь . Оставлю его здесь , такие как он , разбрасывают такие вещи на право и на лева .
02:13, моя сестра уехала позавчера на совещание в Нью-Джерси, так что , я дома одна на 2 недели. Та и без нее , я вечно одна. Но мне кажется , одной быть не так плохо, многие тинейджеры убиваются депрессией когда они одни. Но по-моему, когда ты делаешь то , что считаешь нужным , без всяких не нужных мнений и упреков,это шикарно.
Я хочу сейчас в парк, он пустой , хотя , может быть там шатаются маньяки,убийцы и бомжи, но я этого не боюсь . За 6 лет тренировок на заднем дворе, я научилась всем прелестям драк , я не дерусь просто так , это самооборона. Ведь на таких молодых девушек , как я , большой спрос в мире маньяков. Но так как я мазахистка,мне плевать .
Я.хочу.в.парк.


Рецензии