Степь унесла ветрами счастье

Хотя и лучшее,
Что было,
Я безнадёжно
Потерял,
Но жить,как это
Ни печально,
На белом свете
Продолжал.

Земля было
Будто чужая,
Давила
Горькая тоска,
Уже не радовали
Больше
У женщин
Гладкие бока

И грудь совсем
Не волновала,
Душа к победам
Не рвалась,
Куда девались
В сердце стуки
И песнь любви
Оборвалась?

Степь унесла
Ветрами счастье,
Исчез цветочный
Аромат
И я с вершины
Покорённой
Спускаюсь
Медленно назад

И кажется
Сорвусь неловко,
Что рухну
В пропасть головой
И выпьют с горя
На поминках
Друзья мои
За упокой-

Без слёз,
Без тени сожаленья,
Что рядом жил
Ещё вчера
Простой,
Обычный человечек,
Да вот окончилась
Игра,

А мне и этих
Слов не надо:
Я абсолютно
Буду глух
И на пригорке
У могилы
Однажды вырастит
Лопух-

Бог не учтёт
Мои заслуги,
Уверен,
Мимо обойдёт
И обелиска
Не поставит
Мне мой
Озлобленный народ.


Рецензии