Книга 1. гл 3, продолжение. Не засемью замками, ил

   Проходили дни за днями. Вот уже и неделя минула и вторая – на исходе, а Тимас не появлялся и не  давал о себе знать. Дина теперь каждое утро, как только просыпалась, бежала к  компьютер – не пришло ли сообщение?

   Придя с работы, она тоже, сразу же, еще не раздеваясь, включала ноутбук. Но, на дисплее, по-прежнему было пусто.

   Дина терялась в догадках: "Может Тимасу не удалось уйти? Да, он оставил ей сообщение, что ушёл от своего врага, но потом, что?.. Что было потом?! Возможно, что его, всё-таки, схватил, тот преследователь? Кто же он?.. И зачем ему понадобился кот? Сплошные вопросы, вопросы без ответов..."  На все эти вопросы мог ответить только Тимас.   
 
   Дина стояла на автобусной остановке, и мысли, об исчезновении Тимаса не покидали её. Автобус, как всегда задерживался, и на этот раз дольше обычного. Чтобы снять раздражение, которое начинало подниматься в груди от длительного ожидания, Дина принялась читать объявления, которыми была обклеена вся противоположная стенка автобусной остановки. Текст одного из объявлений, привлёк её внимание:
      
   "Потерялся белый ангорский кот. Тому, кто найдёт и вернёт, гарантируем хорошее вознаграждение".

   В объявлении был указан номер телефона. Сама не зная, для чего она это делает, Дина быстро набрала этот номер.

    
   – Алло! – раздался в трубке низкий женский голос.

   Дина растерялась, не зная, что говорить.
 
   – Ну, говорите же, я вас слушаю!

   – Извините, я звоню вам по объя…  –  Дина не успела договорить, её перебили.

   – Вы нашли моего кота?! Где он? Он сейчас с вами?!

   – Вы меня не так поняли, – сказала Дина. – Я звоню вам, потому,что у меня тоже пропал кот, и тоже белый ангорский.

   – Так вы, что же, решили присвоить моего кота, потому, что у вас пропал ваш?!
 
     Дина попыталась сказать,что она никого не находила, и никого не хочет присваивать.
   
  Но, женщина не давала ей произнести, ни одного слова, она кричала  и ругалась. Дина отстранила трубку от уха.
 
  Женщина продолжала кричать и ругаться; до Дины долетали слова о непорядочности и еще какие-то уж очень непристойные слова, которые не воспринимал и не хотел воспринимать Динин слух.

  Дождавшись, когда женщина сделала небольшую паузу и тирада её обвинительных слов на мгновение смолкала, Дина поднесла трубку к уху.

  –  Успокойтесь и послушайте, – сказала она спокойным голосом, –  мне  не нужен ваш кот, если бы я его нашла, то тотчас же вернула его вам.
Мне нужен мой и только мой кот. Он пропал две недели назад прямо из квартиры, когда я была на работе. И тут, на автобусной остановке, стою в ожидании автобуса и вижу свежее, только что, наклеенное объявление о пропаже белого ангорского кота; не знаю почему, но, мне захотелось позвонить, узнать, при каких обстоятельствах пропал ваш кот. Вот и всё.
   
  Голос женщины после этих слов стал более доброжелательным.
   
  – Простите и вы меня, накричала, как видно, на порядочного человека. Но какое совпадение! Лари тоже потерялся две недели назад, и тоже из квартиры, пока я ходила в магазин. Просто чудеса, какие-то, я уж подумала, может, в квартиру проникли воры?
Но воры довольно странные, кроме кота ничего не пропало! Потом я подумала:  может, Лари, испугался этих воров, выпрыгнул в форточку? А воры, заслышав мои шаги по лестнице, тоже испугались и убежали? Но и эта версия отпадает – форточка на кухне была закрыта. Потом я подумала, что кот мог прошмыгнуть в дверь, когда воры убегали, и спрятаться где-нибудь на лестнице или выбежать на улицу. Я сразу же спустилась вниз и осмотрела всю территорию возле дома, потом прошла по всем этажам дома, опросила почти всех жильцов, и всё безрезультатно.

   Дина, выслушав, ещё раз извинилась перед женщиной за свой звонок и пожелала ей удачи в поиске своего любимца. А про себя подумала: "Очень интересные совпадения: пропал кот, белый ангорский кот, и тоже прямо из квартиры, когда женщина уходила в магазин!"

   Но самое интересное было ещё впереди. Около магазина "Пятёрочка", куда Дина зашла по дороге к дому, она увидела на столбе еще два объявления о пропаже ангорских котов белого окраса. В одном из объявлений был дан домашний адрес и сотовый телефон, в другом, сообщался только домашний телефон. Дина на этот раз, не стала звонить ни по одному из указанных телефонов.
 
   Но ещё больше она удивилась и испытала даже нечто похожее на  шок, когда,  подойдя к парадной двери своего дома, увидела на ней точно такое же объявление о пропаже белого ангорского кота. И самое интересное было то, что в объявлении сообщался её домашний телефон. Увидев это, Дина остолбенела. Её разум отказывался что-либо понимать.

   Оправившись через минуту от шока, Дина резким движением сорвала объявление, скомкала его, сунула в карман куртки и быстро поднялась по лестнице к себе, не дожидаясь лифта.
 

 
 
 

 


 


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!С интересом начала читать ваш интригующий рассказ про кота. Я кошатница и у меня тоже был белый кот, который умер от старости в прошлом году.Читаю и героем вашего повествования представляю своего любимого кота)
Интересно закрученный сюжет! Жду продолжения!
С пожеланием успеха и всего доброго.
Наташа.

Натали Наумова 2   11.06.2015 18:18     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наташа! Рада вам! Большое спасибо за отзыв!

С уважением и любовью - Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   11.06.2015 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.