На что же способна твоя любовь?..

Насколько сильным бывает желание любить? Насколько сильна сама любовь? И почему, когда закрываю глаза, ощущаю, как легко касаются кожи горячие слезы?

Я знаю, что твой страх почти так же силен, как и твоя любовь. Мне проще, потому что мне позволено плакать, а тебе приходится молча переносить мои терзания. Минуты, когда чужое присутствие в тягость, минуты, когда и сам себе становишься чужим, минуты, когда от бессмысленного скитания по провалам разума удерживают лишь сильные нежные руки. И только это не позволяет отчаяться и заставляет улыбаться.

Мои проблемы занимают тебя больше своих. Мои мысли тебя пугают. Ты не всегда можешь понять, о чем я вообще говорю, но ведь всегда слушаешь. Это так странно... Можно просто отдать тебе часть своей ненависти, которую ты вскоре превратишь в любовь... Так просто! Одним только желанием защитить меня от любой беды.

Ты учишь меня жить. Любить мир, каким он есть, а не переделывать. Подстраивать его под себя и принимать удары судьбы как опыт. Ты учишь наслаждаться солнцем, жёсткой шерстью забавной собаки, тем, как прогибается под головой подушка, а мягкий нос большого белого медведя упирается куда-то в плечо.

Я могу твёрдо стоять на ногах, и не потому, что научилась преодолевать землетрясение, а потому, что рядом всегда есть опора. Очень тебе благодарна. Ты дал не только волю, но и способность быть сильной. Настолько, насколько позволяет любовь.
 
Так насколько сильной может быть эта любовь? Она свернёт горы? Разделит океан на части? Соединит небо и землю? Или же только ей под силу вернуть веру, подарить надежду и перевоплотить ненависть в более благородные чувства. На что же способна твоя любовь?


Рецензии
Начну с положительного - написано грамотно. И это уже хорошо.
Теперь о произведении. Во-первых, чувствуется, что автор - мужчина. Начало сумбурное. О каком страхе, например, идет речь? И почему страх сравнивается с любовью? Предложения, которые начинаются с "те", требуют продолжения в виде "которые", а их в тексте нет.
Середина неплохая. Пожалуй только она одна.
В целом, несколько банально. Нет своеобразия, новизны, "изюминки".

Вот как-то так.

Сердитый Критик Алекс   09.11.2015 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо за критику. Только автор-девушка. Речь идет о страхе перед самим собой. Сейчас у автора такой период, когда понимаешь, что все зависит о тебя самого, так как начинается взрослая самостоятельная жизнь. И этот рассказ - признание в своей слабости и зависимости от другого человека, когда всеми силами пытаешься показать, что на самом деле ни в ком не нуждаешься. Автор не сравнивает страх с любовью, а ставит их на один уровень, так как эти два чувства заглушают остальные и ведут борьбу в нем. Еще раз благодарю за критику и желаю Вам удачи!

Наталия Косенко   09.11.2015 20:36   Заявить о нарушении
Всегда-пожалуйста.
Пусть девушка побольше думает, анализирует, находит новые подходы, ракурсы, взгляды на
человеческие проблемы, тогда (если есть талант) всё получится.

Сердитый Критик Алекс   13.11.2015 20:31   Заявить о нарушении