Четвёртое интервью


Ведущий. Здравствуйте, уважаемый Автор. А мы даже как-то заскучали без нашего общения. Сколько времени прошло…
Автор. Добрый день. Не так уж и много времени прошло. Но с тех пор число наших читателей выросло, более, чем в два раза. Их уже почти две с половиной тысячи. Это нас очень радует и помогает в работе.
Ведущий. Каким же образом. Вы же с ними не общаетесь.
Автор. Раньше у меня были читатели, с которыми я разговаривал, спрашивал мнение, но было их несколько десятков, теперь же их гораздо больше. Почти каждый день я заглядываю на свою страничку сервера «Проза.ру» и проверяю, что именно читают и насколько растёт ваш интерес, дорогие мои читатели. Подумать только – мои читатели.
Ведущий. Лучше расскажите, что это у вас за такая опереточная фотография. Пират какой-то…
Автор. Этот «пират» я и есть. Но у этой фотографии есть свою история. Обычно я не фотографируюсь, как-то не люблю, да и на фотографиях я как-то не очень. Но года так два назад один мой хороший знакомый, коллега, сломал ногу, и очень неудачно, и «вышел из строя» на девять месяцев. За это время человек может родиться, а он прошёл череду сложных болезненных манипуляций со своим организмом. Кстати сказать, отчасти вы с ним хорошо знакомы, так как он меня снабдил большей частью историй, что сделались рассказами в юмористическом цикле «Быль». Это очень оптимистичный и деятельный товарищ, а тут такое с ним несчастье. Ещё и без зарплаты сидел. Приуныл, конечно, и вот я решил его подбодрить, когда он уже практически поправился. Увидел как-то в нашем рабочем кабинете, что кто-то «пиратскую шапку» оставил, перед зеркалом её примерил и нашёл подходящее ситуации мимическое соответствие, которое и запечатлел на телефонную камеру, а потом снимок ему переслал. С подписью, что пора, мол, на абордаж своей передачи. Он фото получил, с моей креативной поддержкой, получил необходимый заряд бодрости, с которым вышел на рубежи своей передачи. И дело пошло, закрутилось, а фотография осталась, в телефоне. Вот я и решил себя вам всем показать, пусть чуть и шутейно, но смысл в ней есть. Это я такой бунтарь, но совсем и не разбойник. Криминал я очень не люблю и сильно переживаю, что нашему государству со всем этим пришлось столкнуться.
Ведущий. Эк вас занесло. Такие подробности нам и не к чему вовсе. Скажите лучше, над чем работаете сейчас, а то вас, кроме как на фото, подробно объяснённое, и не видно совсем.
Автор. Я уже говорил, что плотно занялся повестью «Сущность Злого Рока». И написано уже свыше 50000 слов, то есть, примерно, половина повести уже в наличии. Ваш читательский интерес меня стимулирует.
Ведущий. Хотя бы вкратце, в чём там суть?
Автор. Эта повесть заканчивает цикл «Злой Рок», который начался с четырёх рассказов. В «Печати Злого Рока» мой герой, Ури Герц, погибает, столкнувшись с непостижимыми тайнами мира мистики и эзотерики. Но его верный товарищ, такой же историк и археолог, находит людей, которые возвращают душу Ури обратно в его тело. Но он как бы остаётся между жизнью и небытием, так уж получилось. И, пытаясь выжить, перемещается в прошлое, попав в тело одного из персонажей услышанной им истории, после чего переживает череду приключений, оказавшись на полях сражений американо- испанской войны начала двадцатого века. По ходу дела он снова и снова сталкивается с проявлениями неких демонических сил, которые участвуют в судьбах человечества. Оказывается, что тайные общества манипулируют поступками сильных мира сего и направляют их деятельность в нужную им сторону. Вот Ури Герц с этим и столкнулся. Это всё было в повести «Господин Злого Рока». Которая заканчивается на том, что душу Ури Герца вытаскивают из прошлого и он возвращается в своё тело. Но надо пройти курс реабилитации. По старинным методикам, которые практиковали жрецы цивилизаций майя, ацтеков, тольтеков и других индейских народностях. Такая клиника имеется в Мексике. Ури Герцу и Бену Хамильтону готов помочь некий Иллария Хаммерсвельд, который до недавнего времени служил в Агентстве национальной безопасности США, но слишком много узнал, и ему пришлось имитировать собственную смерть. Именно с Хаммерсвельда и был взят образ Фокса Малдера и снят сериал «Секретные материалы», чтобы перевести его работу в русло литературной мистификации. Между тем Хаммерсвельд столкнулся с обширным заговором против человечества, то есть некие силы ведут наш мир в направлении, которое они избрали для  него сами. Вот Хаммерсвельд и взял для себя сверхзадачу во всём разобраться. У него имеется несколько помощников, среди которых и Герц с Хамильтоном. Вот только Ури Герцу надо пройти ещё лечение. А как раз в тех местах началась странная эпидемия неизвестной болезни, которая условно называется "кровавое бешенство», когда заболевшие люди теряют разум и становятся необузданно агрессивными. Там у меня такое закрутилось…
Ведущий. Не очень понятно, но вроде бы любопытно. Когда закончите?
Автор. За лето постараюсь успеть. Тут главное – не останавливаться, а то трудно снова в то «состояние» входить. Писатели меня поймут. Это называется – «погружение в тему».
Ведущий. Ну, ладно. С этим мы, кажется, разобрались. А что будет дальше.
Автор. Задумок очень много. Много уже начатого, к чему хотелось бы вернуться. Но, скорей всего, это будет «Талисман-2, или Книга Рода», где мой герой, персонаж первого «Талисмана», Андрей Бояров, он ведь остался в деревне духоборов. Так он там столкнётся с их тайной. Авансом вам открою, что духоборы из деревни Камышино хранили у себя Книгу Рода, где рассказывалось о Гиперборее, и о корнях славянского мира. Эту Книгу Бояров попытается переправить в Санкт-Петербург. Для изучения в Академии наук России. Но с ним по пути случится слишком многое. Составлен краткий план произведения, за которое хочется взяться.
Ведущий. И всё-таки у вас слишком уж большой разброс интересов. А вот давайте немного пофантазируем. Скажем, вами заинтересовалось крупное издательство, которое планирует выпустить полное собрание ваших сочинений. Что туда попадёт?
Автор. Вау! Очень интересно. Давайте.
Ведущий. Итак – первый том.
Автор. Для первого тома я рекомендовал бы повесть «Талисман, или Камень Бодхидхармы». Хорошая приключенческая историческая повесть. Под одной обложкой уместились бы две повести. Одна уже есть, а за вторую я планирую взяться в ближайшее время. Тогда и во второй том попадут следующие три повести цикла «Талисман».
Ведущий. Воля ваша. Третий том.
Автор. Туда бы я поместил повесть «Когда дней сумрак пал на землю», рассказ «День цвета выжженной стали» и заключительную повесть, которая будет не менее интересной.
Ведущий. Четвёртый том. Что туда попадёт?
Автор. Повесть «По ту сторону сна». Кстати сказать, когда меня мои читатели, с кем я общался, уверяли, что надо свои произведения хотя бы выложить в пространстве Интернета, пока не заладится с издательствами, они больше всего хвалили именно это произведение. Оно мне и самому нравится и меня озадачивает, что его читают меньше, чем прочие. Видимо, ещё не раскусили.
Ведущий. Если понравится, то оно не останется без внимания. Итак, в четвёртом томе будет «По ту сторону сна».
Автор. Да, но туда же я поместил бы и «Приказ: Огонь на поражение», который начат, но так пока и оставлен. И ещё сборник рассказов «Зареченские истории», из которых имеется пока что лишь «Файл по имени Валерка». Написано ещё несколько рассказов, и они где-то хранятся, ждут доработки.
Ведущий. Понятно. Что дальше.
Автор. Пятый том. «Монстр». Шестой том. «Монстр-2». Седьмой том. «Монстр-3». Восьмой том. «Монстр-4». На этом цикл завершится. Дело будет происходить на Венере. То есть уже фантастика.
Ведущий. И третья, и четвёртая часть это в проекте. Что дальше?
Автор. Девятый том. Он подошёл бы для повестей, что отпочковались от «Монстра». Это «Судный день» и «Братство Судного дня». Каждая из повестей самостоятельна, они только по названию похожи. Одна про секту, другая про украинский аналог «Эскадронов смерти». Я во Втором интервью об этом рассказывал.
Ведущий. Ах да, что-то припоминаю. Что дальше?
Автор. Десятый том собрания сочинений. «Викинги пространства». «Космическая опера». Читатели этот объёмистый роман, похоже, уже оценили, довольно много его читают. Ещё два тома – продолжения. То есть одиннадцатый и двенадцатый.
Ведущий. Неплохо идёт. Экий вы фантазёр. Что дальше? Госпожа Селена?
Автор. Тринадцатый том. « В узел судьбы связанный мир» и «Напитай себя надеждой» под одной обложкой. Далее – четырнадцатый том. Это «Гекатодрахма Приама». Плюс обещанное к нему продолжение. В пятнадцатом томе приключения госпожи Селены завершатся. Здесь сборник рассказов, часть из которых уже была предоставлена вниманию читателей, а также заключительная повесть цикла, которая пока ещё в задумке.
Ведущий. Что там дальше? Шестнадцатый том.
Автор. Повести «Операция: Троянский конь» и «Дело № 007». Я про них тоже говорил. И то и другое начато и оставлено.
Ведущий. Экий вы, торопыга. Семнадцатый?
Автор. Знаете, у меня есть задумка – написать две повести о приключениях великого сыщика Шерлока Холмса в России. Я даже нашёл две достойные его тайны. Подробностей разглашать не буду, ведь это всё-таки детектив, сказал бы только что вместо постоянного спутника Холмса – доктора Ватсона, хотел бы использовать нашего сыщика Путилина. А что? Вполне достойная пара, которые хорошо бы дополнили друг друга.
Ведущий. Это семнадцатый том, надо полагать. А что будет в следующем?
Автор. Наверное – концептуальный роман- притча «Сенатская площадь». Про декабристов, про их судьбы. Про то, что восстание декабристов случилось и что из этого вышло. Я примерно всё уже по своим местам расставил. Осталось собраться и написать. Это будет моё заключительное произведение.
Ведущий. То есть на восемнадцатом томе всё закончится?
Автор. Почему же? Девятнадцатый – юмористический. «Быль и другие рассказы». Я собираюсь довести количество рассказов до полноценного тома. Кстати сказать, через пару недель появится новая порция рассказов. К уже имеющимся я написал ещё пять. Пару к ним подберу и выдам очередную порцию.
Ведущий. Подождите! Вы забыли «проект: моя Россия»!
Автор. Ничего не забыл. «Проект: моя Россия», плюс «Постскриптум», плюс «Подарок», плюс рассказ «крепостной» и миниатюра «Как стать великим». Они нашли бы место под обложкой одного тома.
Ведущий. А как же «Денарий Тиберия»? Вы про него забыли?
Автор. Хорошо. Пусть будет дополнительный том. Тогда в него войдёт рассказ «Блажен ты, Израиль» и задуманная повесть, тоже по библейским мотивам, о силаче Самсоне. Хотелось, чтобы и до него мои руки дотянулись. Я даже название для сборника придумал – «Ра Сказанное». Почему так, расскажу в следующий раз.
Ведущий. Масштабные затеи, сказал бы я вам. Хватит ли сил?
Автор. Если пойдёт материальная отдача, то я всё это сделаю, но пока что приходится довольно тяжело, но кое-какие перспективы прорисовываются.
Ведущий. Вы меня заинтриговали. Что же будет?
Автор. Давайте всё это оставим для следующего интервью.
Ведущий. Ловлю вас на слове. Будем пока прощаться?
Автор. Будем. И последнее – читателям. Пока вы со мной, я буду продолжать работать. И для вас – сегодняшних, и для тех, кто – возможно – придёт завтра…   
         


Рецензии