Alkona - 113

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...и она улыбнулась лениво и поглядев на Альку, ответила, -
– «Он мой друг, ещё со школы. И потому не кавалер. Я сама себе ищу какого ромео и уже кое-кто есть на примете. Но я не тороплюсь. Не стоит столь официально на вы. Я простая девчонка по сути. Мне тоже нравится как Алька играет, хоть я не из поклонниц футбола. Вернее у меня очень много всяких интересов, но в итоге ни единого серьёзного. Люблю разнообразие во всём. До последних пор считалась и вообще несерьёзной и ветреной в своих кругах знакомых. Но с такими интересами поневоле рассеешься. Но ради конкретного мальчишки могу быть ему в пару и компанию».
Редби поглядел на Симку примеряюще и предложил, -
– «У меня есть один парень молодой на примете, мог бы познакомить. Могу ручаться, такой не балабол и слово своё держать умеет. Он порывался к нам в клуб, но ему немного выдержки не хватило, завалил экзамен. А так он целеустремлённый парнишка и интересный по-моему. Он ещё мечтает попасть к нам в клуб. Мне кажется, он тебе в пару подошёл бы. А так, раз ты друг моего друга, то милости прошу, когда я дома. Могу даже ключи доверить от квартиры, всё одно один живу. Я гостям всегда рад. Не стесняйся подруга, я тебе тоже чем подсобить всегда буду рад», он смотрел на Симку добро и романтично и Симке понравился сразу, тем паче что Алькин партнёр по команде. Опытный друг тоже не помеха и она мило ему улыбнулась, давая этим согласие.
– «Привет честной компании!», - возникла у столика Сюзи с бокалом и одета в оригинальный камуфляж, что её сразу было не признать и Алька с Симкой ей улыбнулись поздоровавшись и представив Редби.
– «Люблю такую романтику, удрать из раута и гулять в народе, как говорят, хоть сама себя ещё знатной дамой не считаю. Тут всегда интереснее, чем в рауте. Одни рисованные жесты, этикет и эмоции, хоть проказничать тоже любим. Только проказы какие-то наигранные, словно в угоду предкам. За наследство все дрожат. Я по крайней мере свободна насколько могу. Но и мне забывать не дают – богатства обязывают. Их надо поддерживать, а мне часто охота послать всё это к чертям собачьим. Для меня места в бизнесе не готовят, говорят ненадёжная и пока готовят к выгодной паре. Например с Чарльзом Родменгом. Которому меня уже показывали, как симпатичную обезьянку в зоопарке. Ну такой важный потомок! А в глазках чёртики играют. Все уже больше о наследстве думают, чем о девчонках. Мальчишки важнее всего в деле, а невесты уж потом. Вот правила делового мира. А вы тут ловко гуляете на свободе. И Симона гляжу нарядом приударила. Это под стать в народе, по моему мнению и смотрится эффектно. Надеюсь новый босс тебя не застебал в своём кабинете? Если что звони сразу мне. Я ему устрою крокодила маму! Он предков жуть боится, у него ещё круче моих. Его особо не баловали воспитанием. Но с того и гульнуть на стороне, дай только волю. Ладно, чем развлекаетесь? Берите меня в компанию тоже», - высвободила душу Сюзи, оглядывая друзей и иногда постреливая на Редби. Алька протянул газету и показал статью про Валентайна Шиссельберга. Потом про ромео из школы и наконец о гастролях Пастеллони.
– «А я возобновила с ним отношения, право более деловые и осторожные. Он в некотором плане полезный субчик из раута. Но я пока тоже раскручиваюсь на связях. Он кстати Эмерику предлагал симпатяшку молодую в секретарши. Но я-то знаю, что это за надёжная птичка. Ей скажут она кому хочешь даст, хоть чёрту. Какая тут надёжность, это уже почти криминал хоть на сексодроме её пока за руку не поймали. Эмерик конечно меня послушал. У Валентайна немного репутация подмочена, хоть ему это забывают. Вот он из кожи вон в праведники и лезет. А так занятный малый поболтать на философские темы о жизни, амрах и натурах. Есть в нём что-то остренькое, что притягивает. Но ты меня Алька знаешь, я ищу только свою пользу для принцессы. А в остальном ажур. И всё ж друзья-подруги в рауте быстро меняются и многих мне уже не узнать. А ещё вчера кажись такими своими были? Ах, ну их всех! Давай гульнём по народному!», - высказалась на статью Сюзи и оглядела озорными глазами компанию, кто и что предложит.
– «Гульнём, ещё не вечер! А пока расслабься и пропитайся нашей атмосферой компании. Не спеши разряжать эмоции. Мы пока просто отдыхаем. И командует тут Симона. Это она меня с утра заманила в поход по городу», - упредил пыл Сюзи, Алька и она поглядела на полководца, - «Что прямо вот так и заманила? Нет что-то тут не так, повод должен быть?».
Симка улыбнулась, -
– «Повод? Прекрасный майский денёк и Альку встретила у киоска с этой газетой. Какой ещё нужен повод? Май вот-вот кончится. Да и с Алькой не каждый день видимся. В салон ходили и вот, я сегодня; невеста месяца май. И окрестные парни от меня глаз оторвать не могут, чему рад и друг Алька. Что ещё для счастья надо?».
Сюзи слегка рассмеялась наивности Симки, но не насмешливо, а одобряюще.
– «А наш солидный гость не скучает в столь юной компании? Прошу простить за любопытство!», - спросила Сюзи у Редби и тот улыбнулся слегка, - «Лучше вспомнить молодость, чем старость. Я себя тут чувствую куда как моложе. Впрочем если что, без проблем, я могу и уйти. Я понимаю молодёжь живёт своим миром в который мало кого пускает. Я рад за Альку и его прелестницу подругу. Пока есть повод только радоваться, как в спорте, так и в городе».
– «А ты что надумала командир?», - спросила Сюзи у Симки и та пожала плечиками, - «Просто вспомнить старые добрые времена, как год или два назад и погулять в таком духе, что мы моложе своих лет. Весна, май, - это всё юность!».
И Редби и Алька не сговариваясь подняли бокалы за такие слова Симки и она радостно тоже разделила тост. Сюзи естественно не стала себя казать белой вороной.
– «Кстати есть повод и отметить то, что Редби предложил мне дружбу и я её приняла. И буду ходить к нему в гости. А ещё он обещал познакомить с хорошим интересным мальчишкой. Тут есть чему радоваться, когда обретаешь новых друзей», - добавила для Сюзи, Симка и та воздела ладошки, - «Вот это повод! Значит основные события я пропустила и готова наверстать. И потому, у меня кажись есть что предложить. В «Констанц-холле» дают бальные танцы для всех желающих. Ну конечно надо прилично выглядеть и вести себя, и к тому плата хоть разумная, но не для нищеты. Как насчёт того чтобы вспомнить прощальный школьный бал!?».
И Алька улыбнувшись несколько с юморком поглядел на Симку и та приняла предложение Сюзи. Ещё немного выпив, они пошли на танцы, решив по пути зайти в салон и одеться получше для такого шоу. Танцы были свободными и к костюмам придирчивы не были. Тут даже разыгрывались призы за лучшее исполнение бальных танцев.
– «Я танцор не шибко хорош, но давай посостязаемся с тобой Альберт? А вы как юные мисс, на это смотрите?», - предложил Редби и его предложение приняли, разве что, не на ура. Так определились пары; Алька с Симкой и Редби с Сюзи. Редби оказался хороший партнёр и требовательный к себе и вскоре отлично чувствовал партнёршу. Но на танцах оказались и более опытные пары, что скорее всего это развивали, как любимое хобби. Однако под финал попали Алька и Симка. Она; стройна и грациозна, раскованна в движениях, плюс эффектный свободный наряд, а Алька, просто играл как с мячом в футболе не придавая значения результату соревнований и его тёмный костюм тоже смотрелся эффектно. Зато Редби хорошо завёл ребят своим старанием. И тут Сюзи вдруг почуяла, как её стало тянуть к этому старшему по возрасту футболисту. Кроме победителей танцев, приглашали и пары на бис по оценке самих участников и зрителей и в них попали Редби и Сюзи. Как она старалась, как выкладывалась в пару Редби, что и тот школьный бал, показался детской шалостью. Под финал выступили на бис победители. Алька и Симка были третьими, но как они естественно, раскованно и играючись танцевали! И Симке вдруг вручили приз королевы бала! Победу учредили в основе за счёт азарта и поддержки зрителей. Алька и Симка были и одной из самых молодых пар. Редби и Сюзи получили тоже хороший поощрительный приз. И Сюзи лучилась от счастья. Уже вечерело и решили ещё немного отметить успех в ресторане. Сюзи уже стала находить общий язык с Редби и тут возле неё появился Валентайн.
– «Привет герой прессы! Что становишься праведником? Скоро к тебе на мессу ходить можно станет? Или это только для избранных?», - стала острить Сюзи, делясь хорошим настроением и Валентайн отмахнулся от славы, - «Привет! Это не я сам. Это предки мне устроили такое шоу. Ты сама знаешь что у предков на уме. А потом, они станут попрекать тебя тем, что ты им обязан за такую славу. За всё надо расплачиваться и за славу особенно дорого. А ты чего тут веселишься? Празднуешь что-то? Что-то настроение у тебя праздничное и шампанское на столе?».
– «Неужели тебя не было на бальном туре в «Констанц-холле»? Мне показалось, что я тебя там заметила и решила, что ты тоже празднуешь свою славу? Или мне всё же померещилось?», - тут же поддела его Сюзи, сидя почти в обнимку с Редби. Валентайн занятно улыбнулся, -
– «Считай как тебе это больше нравится. Но судя по ответу, ты выиграла на этом туре. И это твой партнёр, насколько я не глуп. Чтож тогда мне остаётся тебя только поздравить! И если не против, мой столик вон там, приходи есть о чём поговорить!», и он откланялся, бросая хитрые взоры на эту парочку.


Рецензии