Равнодушие

Обжигающий холод твоего равнодушия ведет к угасанию того самого огонька в моих глазах, который заставляет меня жить. Бабочки в моем животе постепенно погибают, оставляя лед, который замораживает всю меня внутри вместе с воспоминаниями. Зимой этот холод ощущается вдвойне. Летом не так сильно. Согревая мое тело солнечными лучами, эта звезда неспособна согреть мою душу. А душе необходимо, чтобы кто-то ее успокаивал теплыми словами и нежным взглядом. Твоим взглядом. Молчание окружающего меня общества в баре, метро, на улице не задевает меня так, как Твое. В минуты чересчур преувеличенного отчаяния, я ищу надежное укрытие в словах друзей и в одеяле, с горой салфеток, разбросанных повсюду. Вытирая с глаз очередные порции страхов и открытий, опустошается моя душа. Становится душно. И в такие минуты не спасает понимание, что, так или иначе, я - счастливый человек. У каждого есть трудности и, в большей мере, они связаны с одним и тем же. Одновременно это и объединяет нас всех и делает самыми "лучшими" врагами. Человек, который знает тебя, как себя - и твой лучший(худший) друг и худший(лучший) враг. Одна грань легко может перейти в другую. В заполненном мегаполисе мгновенно можно почувствовать себя очень одиноким. А, когда Ты все-таки появишься в самой важной части моей жизни, Мне и земной орбиты не хватит, чтобы распространить всех тех бабочек, что оживут во мне.


Рецензии