Мотылёк

по мотивам стихотворения Д.Сиротина


Над землёю месяц тихо стынет,
Мир в осеннем холоде продрог.
Ты - Огонь, пылающий в пустыне...
Я - в тебя летящий Мотылёк...

Мне вослед кричат ночные птицы:
"Ведь сгоришь! Лети, безумец, прочь!"
Свет во тьме... мне не остановиться.
Всё быстрее я лечу сквозь ночь!

Ты горишь - всё ярче, всё сильнее,
Ближе, ближе твой волшебный свет....
Мотыльки иначе не умеют:
Я лечу! - и вариантов нет.

Сквозь холодный мрак и стылый ветер,
Очарованный, в Огонь влетел,
В гущу искр ворвался... и - сгорел...
Будто бы и не было на свете...

"Поделом!! - из тьмы кричали совы, -
Что теперь? Лишь крылышко в траве!
Будешь знать, как нарушать основы!.."
...А я счастлив, что погиб...
в Тебе.


...Над землёю месяц тихо стынет,
Мир в осеннем холоде продрог.
Ты - Огонь, пылающий в пустыне...
Я - в тебя летящий Мотылёк...


Рецензии