Демон желания

Сиреневые трусики мне улыбались страстно
И бюстик мне улыбочку шикарную дарил,
Когда её волосики, что снизу, Юра страстно,
Подарок провиденья с фатумом благодарил...
Она сгибалась словно швабра в туалете
Её покусывал по-крокодильи сладкий стан,
Мечтая о глубинно-бомбомбовом минете
Она же: как Изольду шпилил сир Тристан.

Змеиными укусами прям до крови,
Она жевала сладострастья куст.
Мужчине приходилось хмурить брови,
И поцелуями смывать любви тот дуст.

Лизать мне приходилось столь глубоко,
Что вишни расправлялись в качке волн
И хоть любви невиданной тиши далёко
Не позволяли ей вкусить мой зыбкий чёлн...

Когда же люстра прикоснулась жаром..
Солнца и полыхания сгорающих свечей,
Я понял мне уж не проснуться утром
То боль, то нежность женщины моей.

Её улыбка жёсткой, сладострастной пикой
Пронзала всё теперешнее существо моё
А трусики, топорщились, повизгивая дико,
А бюстик сатанел, как то железное копьё.

Она вкусила яблоко от голопопой Евы
И страстно обсосала мою сущность змея.
Его воткнул я прямо в полыхающее чрево
Она растаяла, поникла, страстно жизни сея...


Рецензии