Воскресный лондонский базарчик

Впервые он увидел её в Лондоне, когда копался в куче всякого антикварного хлама на маленьком воскресном базарчике. Перебирал пальцами старинные брошки, камеи, доставшиеся кому-нибудь в наследство. Откопанные на чердаке в сундуке среди такого же хлама. Пожелтевшие старинные кружева, даже серебряные лопаточки для торта и столовые серебряные ложки. Ложки были, конечно, деформированы. Серебро- мягкий металл. Но, если их как следует отдраить содой.. Не повредив чернь в углублениях искусного узора..

Девушка цепко схватила его за руку. Он не успел даже отдёрнуть кисть. Одета она была бедно, очень бедно. Тёмное платье, обтрепавшееся на обшлагах и по подолу из-под которого выглядывали носки поношенных ботинок на шнурках. Шляпка, тоже тёмная, немного даже пыльная. Как-будто её долго держали в кладовке и она частично впитала в себя пушистую бархатную пыль. Довольно бледна, сухощава. Только глаза лихорадочно горели на лице. Кроме этих глаз как уголья больше в ней ничего и не было. Тонюсенький кремовый ремешок делил невесомую фигурку пополам.
- Не отталкивайте меня! Я помогу вам! Я окажусь вам полезной.

Продавец, парень с острым профилем и рыжеватой спутанной шевелюрой подозрительно косился на них. Не оттопыриваются у них карманы и не придётся ли тут же устроить тщательный досмотр. Он схватил её за ледяную лапку и выдернул из толпы.
- Вы дрожите и замёрзли как лягушка в зимнем пруду. Вам есть куда пойти?
Притащил её к себе домой, разжёг камин. И долго отпаивал горячим глинтвейном. Не пожалел корицы и апельсиновой цедры. Когда она задремала прямо за столом, он отнёс её в постель. А сам провалился в сон, закутавшись в плед, в большом бархатном кресле с высокой спинкой.

С её приходом удача повернулась к нему лицом. Она  спасла его от смерти, буквально выдернув из-под колёс несущегося прямо на него автомобиля. Он удачно продал акции железнодорожной компании. Аккурат перед нашумевшим крушением поезда на захудалой провинциальной станции. Жертв было мало, но акции рухнули вниз, как подкошенные. На вырученные средства купил бумаги ювелирного дома, торговавшего в том числе и алмазами. Акции эти взлетели, после открытия нового месторождения. Удачно перепродал и эти. Деньги лезли к нему прямо в руки. Как-будто она заколдовала их, приложила к этому свою узенькую ледяную ручку. Он стал богачом и подумывал даже купить себе поместье недалеко от Лондона.

Лёжа ночью в тёплой мягкой пуховой постели, он размышлял :
- Больше она мне не нужна. У меня всё есть, абсолютно всё. Завтра попрошу её покинуть мой дом. Она меня стесняет, я привык жить один.
Только подумал и провалился в сон. Лондонский воскресный базарчик, толкотня, рыжеволосый продавец и девушка, ледяными пальцами  вцепившаяся в его руку.
- Отстаньте от меня!
Вырвался и бросился прочь от неё. Толпа ахнула, когда он попал прямо под колёса проносившегося мимо автомобиля.
 


Рецензии
- Больше она мне не нужна. У меня всё есть, абсолютно всё. Завтра попрошу её покинуть мой дом. Она меня стесняет, я привык жить один.
Вы заставили меня подумать: наши бедствия возможны потому, что когда-то кого-то мы оттолкнули

Василина Иванина   25.08.2015 21:10     Заявить о нарушении