Чувства глава 7 Любовь

Виктория медленно начала идти к квартире,и осматривалась назад.Она дошла до двери и постучалась.Алексей это услышал и открыл.
-Виктория?!,-удивился Алексей
-Я хочу тебе,кое что сказать
-Что?
Виктория посмотрела на Алексея.В ее глазах чувствовалось напряжение.Она медленно начала дотягиваться до рук.Она подошла ближе и скрестила свои руки с его.
-Я тебя люблю
-Любишь?-растерялся Алексей
-Да,люблю.И ты мне снился,только что
-Снился?-подумал он
-А ты...ты меня любишь?
-Не знаю.Я никогда не любил.Не целовался,обнимался и тд
-Не целовался?
-Нет,а что
-Ничего.Просто...просто подруги,сказали мне тебя поцеловать
-Поцеловать?
-Чтобы показать свои чувства.И они меня нарядили
Алексей посмотрел на нее:кудрявая девушка с накрашенными губами.И верезом на спине.Когда он увидел ее сзади,у него застучало в сердце.
Виктория опустила голову ему плечо и сказала:
-Пожалуйста...я не могу без тебя
Он был растроган.
-Поцелую меня.И ли я тебя
Виктория прижавшись к нему,начала медленно соприкасать свои губы с его.И в итоге она его поцеловала.Свои руки она накинула ему на шею.И целовала так,как будто любила его.Плетнева отстранилась от него.И вновь прижалась
-Не уходи от меня,-прижавшись сказала Виктория
-Не уйду,-сказал Алексей,гладя волосы,-Не уйду никогда
Конец.   


Рецензии