Любовь с первого чата 37. 0

- А в Испании мята есть?
- есть , называеться ерба буена
- Как настроение , милая Наталия?
- сонливое
- Перекупалась?
- в смысле
- Когда долго загораешь и много плаваешь, тянет в сон.
- я еще не загорала , да и море холодное , у нас лето только 20 июня начинается
- Плохо. Я в Дону уже на майские искупался..Ты работаешь в Испании?
- живу и работаю
- Туризм?
- нет
- А чем занимаешься?
- в смысле ...тебя что конкретно интересует
- Трудно определить твою профессию..
- не определишь , за 12 лет жизни в испании у меня их было много , начиная с теплиц с помидорами
- А где ты родилась?
- родом из казани
- А ты на татарку не похожа...
- я не чистая татарка
- Кто начинал с помидорных теплиц, тому Испания не мама, а мачеха...
- ха ха насмешил
- У меня сестра также начинала жизнь в Италии..
- россия мачеха , а не испания
- Я бы в Испании жить не смог...Не могу без России, хоть и мачеха...В Испании самое большее 10 дней и такая тоска... хоть волком вой.
- каждому своё в етом мире
- Ну может, когда стукнет 90 и научусь плясать сардану, переберусь в Барселону....
- до 90 не доживешь живя в россиии
- Легко... Я Донской казак... Если  пуля не догонит, то обязательно доживу.В Испании до 90 тоже только местные доживают...
- не только
-Негры?
- ага , попуасы
- Откуда там "попуасы"?..  Все южные испанцы наполовину арабы, а на треть негры...
- негров нет в испанскои крови , не умничай , читаи историю.арабы тоже , было иго над андалисией 800 лет , но не над всеи испанией и поетому в андалусии до сих пор сохранилась архетектура арабская
- А ты глубже загляни ...Когда римляне воевали за Испанию..Испания тогда была под властью Карфагена...А это чистые негры!
- ты же не монгол , россия тоже была под татарском монголком игом , умник , даваи вообще начнем с пирамид египедских
- В каждом русском сидит татарин..Если приглядеться... Это не я сказал...
- а в тебе кто сидит
- Во мне татарская кровь, калмыцкая, турецкая, славянская...
- недавно кто то сказал что хохол или казак...уже не помню
- Мой прапрадед турчанку с войны припёр...Вместо золота..В казаках столько всего намешано...
- и че , пробабка турчанка что ли у тебя
- Ага. Так по- русски разговаривать и не научилась...
- врешь же
- И шаровары тоже носила под казачьей юбкой..Не вру! Провалиться мне на этом месте, Натаха! Я из-за турецкой крови такой дерзкий...
- провались уже ...я спать пошла
- Спокойной ночи, милая Наташа.
- завтра дел полно , на работу , в пятницу маму встречаю
- Ты - красавица!
- подлиза
- Уж больно ты хороша...И губы и ноги стройные
- силикона нет ...и титек тоже
- Да есть титьки... Мои глаза не обмануть!
- дурень ты , сеичас такои прогресс  в нижнем белье ....из прыщей можно третий размер сделать
- Фига себе...Не пугай! И попу тоже...
- правду говорю..попу тоже , такие трусики с накладочками продаются
- Надеюсь, ты их не носишь?
- все тебе расскажи ...
- Ну по секрету , на ушко...
- трусы нет конечно , но бюстик ношу , чтоб грудь больше казалась
- А у тебя какой номер?
- у меня фигура как у подростка
- Ой , мне так нравится...
- что
- Твоя фигурка! Просто точёная.
- грудь нулевой размер даже на первый не тянет
- А соврать не можешь?
- смысла не вижу врать . я тебя может сегодня в первыи и последнии раз вижу то
- А если не в последний?
- ну если не в последнии , то будешь знать что на большие сиськи нечего расчитывать
- Я ведь и посвататься могу.У меня тоже мама хорошая.
- так я еще на приданное не заработала
- Обойдёмся...
- ха ха ....ну буду ждать предложения ....кольцо то будет хоть
- Будет , родная. Пойду работать на помидорную плантацию... Нужно же будет с чего-то начинать.
- нуууу я так не играю , хрен мне кольцо ....
- Будет кольцо с бриллиантом!
- ага ......и хрустальныи мост
- Нет, моста не будет...
- жаль
- Купим дом под Барселоной с видом на море...Хочу старинный.... и сделаем там ремонт...
- ладно , когда предложения то ждать
- Повешу шашку казачью на стену... и буду тебя любить.
- хахаха....пипец вот меня развеселил сегодня
- Даже сон прошёл? Со мной сложно уснуть , нежная Наталия.
- не говори гоп пока не перепрыгнешь ...знаю я таких хвальбишек , конечно не усну .....храпите уж очень сильно
- Нет, усами защекочу...
- хаха ,,,,,,ну если только между ног пощекотить
- Шею буду нежно щекотать..
- не позврослому как то
- Опыта у меня маловато...
- ладно казак , все ...я спать ..было приятно поболтать ...удачи
- Береги себя, родная.

Natalia пишет...


Рецензии