Девочка и Дракон

- Ты из какой сказки? - удивлённо спросила девочка вылезающее из нераскрытых страниц книги нарисованное существо.
Его зелёный хвостик и задние ножки тщетно барахтались в воздухе, стараясь найти хоть какую-нибудь опору. Хозяйка книги любезно подставила свой пальчик под его лапки. Оно встало на него и, упершись, выдернуло застрявшую половину тела.
- Из доброй. Я дракон, - гордо заявила маленькая ящерка.
- Какой же ты дракон? - рассмеялась малышка, глядя на него.
- Самый что ни на есть настоящий. Я охраняю клады и зачарованные вещи, что спрятала добрая королева фей от жадных и злых людей. Мои собратья охраняют принцесс, сражаются с рыцарями и выполняют множество немаловажных в сказочной стране дел.
- Но... У тебя нет крыльев, и огнём ты не плюешься, как это нарисовано в других книжках. У тебя даже черный дым не идёт из ноздрей, - девочка открыла ящик стола и, достав оттуда лупу, приблизила её к носу дракона, пытаясь рассмотреть тот самый дым. - Нет, не идёт.
- Понимаешь... - грустно ответила ящерка. - Тебе дали бракованное издание. Не все краски пропечатались. И из-за этого здесь живет много несчастных персонажей, над которыми смеются.
- Смеются?
- Безусловно. Кого может спасти рыцарь без меча, сидя на половинке коня? Или взять меня, к примеру. Как мне защищать сокровища и прочий хлам, не имея шанса поджарить врагов? Представь принцессу, которая должна уснуть и проспать не один век в ожидании поцелуя возлюбленного. Но она не спит, потому что на следующей картинке её нет. Она не пропечаталась. И принц стоит у пустой кровати. Таких примеров множество. И от этого сумбура многие запутались в своих историях.
- Не отчаивайся, я помогу вам.
- Как? - обрадовался дракон.
- Я дорисую каждого из вас. У меня есть волшебные инструменты, - девочка вновь полезла в ящик, достала оттуда поломанные, облезлые карандаши. - Вот увидишь, как все преобразится.
Она кропотливо и долго трудилась, помогая каждому герою, дорисовывая и сады и дворцы, и даже фрукты в корзинах, и горы сокровищ, и многое другое, что было так необходимо её друзьям.
Когда все было сделано, жители сказок долго благодарили её за помощь. Больше их истории не путались и все заканчивались хорошо.


Рецензии