Этап 10

-Выезжаем к морю через 15 минут!_кричит Кутнер

Я, Кейли, Тим и Дейсон , уже собрались выезжать. Я немного волнуюсь .
-По нормальному поедешь или на крыше?_пс Тим
-Я чур возле окна_пс я

Мы уже едим на пляж . Солнце печет, но после дождя , как то влажно .

Я выпрыгиваю из машины , снимаю кеды и босыми ногами , иду по раскаленному песку.
Такая погода хорошая .

Мы приехали одними из первых. Как же тут чудесно , пока немного народу.

Вдруг , мои мысли уходят , Фи подбежал ко мне , взял на руки и направился к берегу.

-Отпусти! Я не хочу купаться_пс я
-Да мне как то не важно_пс Фи

Он забежал со мной в воду. Я держалась за его спину , так, как котенок на дереве.

Он пытается скинуть меня с его плеч. Но я держалась крепко . Фи занырнул надолго. Я не могла на столько задерживать дыхание и выплыла как бревно .

-Я победил

достав водоросли , я резко кинула их в него . Потом он в меня и наоборот.

-Мне стало холодно и я хотела уплыть на берег. Тем более , нас уже ждет учитель. Не тут то было , Фи схватил меня за ногу .

-Че,опассный
-Еще бы
-Догоняй

Я направилась к берегу . Плыла очень быстро, как будто за мной гонится акула .
Я выплыла на берег.

-Киллирейн! Что за суматоха! Быстро переодевайся и шуруй на лайнер!

Я не увидела Фи, он куда-то ушел.

Я переоделась в запасную одежду и направилась в сторону лайнера.

-Где была ?_пс Тим
-Плавала._пс я
-Как насчет хлебушка?
-Не откажусь в такой милости .

На лайнере было народу. Я решила выйти из купе и посмотреть на море.

Я увидела Фи. Я хотела подойти и напугать его.

-Буууууу

Он не ожидал и от неожиданности , свалился в море .

Я быстро взяла веревку , держа ее, я кинула ему другой конец.

-Лови
-Конечно

Он потянул со всей силы и я тоже свалилась , бомбочкой.

-Вот ты плохой
-Весь в тебя

Мы залезли на борт .

-Опять мы мокрые _ пс Фи
-Бывает
-Кстати , уже вечер . Мое задание , не забыла ?
-Какое,говори уже
-Ну чтож. Ты должна поцеловать меня до 5 утра.
-Э,что,как?постой!
-Время пошло

Время . Лайнер . Что .


Рецензии