Я буду за тебя молиться

Забыть тревоги и печали
Тебя дорога позвала.
Ушёл в неведомые дали
Великие вершить дела.

   Я буду за тебя молиться,
   Чтобы нашёл свой в жизни путь.
   Я буду за тебя молиться,
   А ты о прошлом позабудь.

Другую женщину полюбишь
За блеск её прекрасных глаз.
И целовать чужие губы
Ты будешь в Полуночный час

   Я буду за тебя молиться,
   Чтоб сохранил семьи очаг.
   Я буду за тебя молиться,
   Чтоб не погас любви маяк.

Вдруг мне напомнит летний ветер,
Как пахла у реки трава.
И наш с тобой прощальный вечер
И горькие твои слова.

   Но... буду за тебя молиться,
   За тёплый свет в твоём окне.
   Я буду за тебя молиться,
   Молись хоть редко обо мне.

11.06.2015


Рецензии

Дай силы мне,Господь, простить его,
За то, что сказка не случилась.
И, даже мысленно не мстить,
За то, что часть души разбилась!

Знакомо. ушел - придется отпустить, чтобы освободить место для другого.

Нина Джос   23.03.2016 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.