Русский мир в человеческом мире

РУССКИЙ МИР В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ МИРЕ...
Мне родиться в Китае, вырости в Австралии,  учиться, образовываться,развиваться, петь и жить в разных странах мира, было суждено познать человеческий мир, в котором ощутить много русскости-нет места по Вселенной, где бы русские умы и таланты не повлияли на развитие человечества. Русский мир в человеческом мире так меня захватил, что я начал забывать о своем певческом призвании, даже не хотелось ехать повторно по странам мира с гастролями. В это же время появилась возможность для русских на чужбине поехать в подсоветскую Россию, то есть грянула " Перестройка"!? И  когда  я пошел и поехал по родной земле-городам, деревням и областям Великой России, то меня начало оскорблять нерусское поведение-отношение в стране, особенно среди властелинов, что меня и заставило проводить праздники (фестивали) русской духовности и культуры: "Душа России", "Сияние России", "Казачий Покров".., то есть стал возвращать Русский мир на его родную землю! Таким образом, можно сказать, что я основоположник нынешнего духовного и культурного Русского мира! Через некоторое время и "перестройщики" заговорили о Русском мире, а теперь уже есть  всемирная организация "Русский мир"! После многолетнего культурного и общественного деяния в подэрфийской России, ко мне обратились русские, чтобы я возглавил движение Всемирное Русское Единство, на что я не сразу согласился, и это было в Международном Славянском Центре (фонде письменности и культуры, который возглавлял Вячеслав Клыков) в Москве. И самое неожиданное, что сибиряки просили мня и быть  кандидатом на должность главы Великой России, но так как в то время Владимир Путин шел  на пост  Кремля, то я отказался от добротного внимания земляков. Вот каким  чудиком явился в мире Александр Васильевич Шахматов, судари и сударыни, земляки, люди добрые! Знаю, интернетные существа скажут, что это он о себе говорит? Отвечаю, потому, чтобы все знали, что любящий человек свой народ и Родину может сделать многое-если захочет  и не будет обращать внимания на кликуш! Словом, и один может быть в поле воином! Честь имею! Слава Великой России!


Рецензии