237. Слово Бога Слово ремо

Иисус Христос сказал: верующий в Меня не постыдится,
Новый Завет в Его Крови это Слово Бога,
Это Слово ремо, Его Бог сказал, да будет и стало.
Это Откровения Небесного Отца Спасителя Иисуса
Господа Христа во Святом Духе,
буква приправлена Святым  Духом оно живо и действенно аминь.
Единого живого Бога.
В мире только Бог Один Он Творец Отец, и Спаситель Господь Сын, и Дух Святой.
Три Личности, а Бог Один аминь.
Бог Един неразделим аминь.
Бог Иегове - Ире, Бог усмотрит Себе Агнца чистого и не
порочного.
Один Бог и Один Посредник Иисус Сын Человеческий Спаситель,
Искупитель, Освободитель, Господь Иисус Христос,
Отец Небесный, Дух Святой Он всё животворит все живы в Нём аминь..
Слава воскресшему живому.
Иисус Христос сегодня говорит: Он говорил: Он будет-говорить.
Бог - Столп Огненный Дух Святой Который вел евреев с Египта.
Духом Святым нас рождённых свыше Он видёт путеводит,
Крепкий, Сильный, Он Живой, Бог Есть Дух Божий Святой.
Он Есть Путь, Истина и Жизнь. Жизнь вечная с избытком,         
Ему Слава. Ему Честь. Ему Поклонение. Ему Прославление.
Ему Единому Благословение. Аллилуйя, аллилуйя, и аминь.
Богу Жизни, Богу Правды, Богу Сил хвала и честь.
В Нём - всё во всём. Да и Аминь.
За всё благодарение Богу Жизни и Иисусу Господу Христу.
Что дал Святого Духа в наши чистые сердца.
Праведная вера в Бога, это Его Слово,
это Евангелие - Библия.
В Ней всё то, что Иисус Христос сказал:
Бог говорил: Бог говорит: Бог будет говорить всегда, аминь.
Иисус Христос дьяволу сказал: Так написано,
Не хлебом одним будет жив человек,
Но всяким Словом, исходящим из уст Божьих
Будет жив человек.
Его Слово - жизнь для всех народов, и для всех людей.
Придите все ко Мне, страждущие и обременённые,
Я успокою вас всех, Новый Зовёт в крови Христа.
Возьмите всё Моё, возьмите от Меня, возьмите всё вы от Меня.
Возьмите Моё Иго на себя,
Оно для вас легко - Праведность, Мир, Радость.
И отдайте Мне всё ваше грех и беззакония,
Болезни, немощь, нищету, горе, все нужды и невзгоды,
Я говорит Иисус за вас всё это понесу,
а ты Меня лишь только слушай. и от греха ты отвернись.
характер чтобы изменился грех нужно ненавидеть.
твори добро, люби людей любовью Христа.
Будь послушным слову Божьему во всём.
Слово Бога ты читай, исследуй, исполняй,
Что ты не можешь понести, Я Иисус всё понесу,
И что не превозможешь ты нести, Я возмогу,
Тебя, Мой сын и дочь Моя, Я вас спасу.
Вы только все прибудьте на Лозе, в Иисусе Господе Христе.
Но без Спасителя Христа тебя утащит сатана.
Человек не может понести, и принести, в вечность самого себя,
Только в Иисусе нам открыта Дверь Отца.
В небеса Небес к нашему Небесному Отцу.
Авва Отче, Папочка! Отец, за всё прости меня помилай,
Только в Иисусе в Сыне Божьем, грехи нам все прощены,
Отец Небесный видит нас праведными Своими любимыми детьми,
Принимает и видит нас чистыми, без пятен, без порока,
Мы в Иисусе безгрешные, святые.
Омыты Кровью Сына Иисуса Сына Божия,
Через призму Святой Крови - Агнца Божьего.
Нашего Спасителя Иисуса Господа Христа.
Мы - Божия праведность во Христе Иисусе,
В Нём мы Святы, непорочны, в Нём чисты.
В Иисусе мы освящены, в Иисусе дети мы родные.
Нашему Небесному Отцу.
От смерти, от сатаны сокрыл Отец Небесный нас в Иисусе,
Нам дан Сын Божий Иисус - Еммануил.
Христос - Спаситель мира, ты к Нему, мой друг, иди,
Нам дан Еммануил, что значит "с нами Бог Един"
Иисус Христос Есть Отрасль. Он Есть Скала.
Он Есть Краеугольный Камень.
Имя Сын Божий Иисус, превыше всякого имени
Именуемого в сем и в будущем веках.
Христос, Помазанник, Господень, а мы в Завете с Ним и в Нём,
Мы Новозаветные Его мы дети, мы Собственность Его.
А если мы в себе, то мы грешны, идём в погибель,
И сатана нас удручает день и ночь.
Нам нужен Спаситель Господь Иисус Христос. Спаситель наш и всего
мира.
Вот для чего нужно человеку, Слово Жизни, Евангелие, Библия.
Для этого нужно нам Её читать и познавать,
Чтоб Слова Бога знать и исполнять.
Завет покаяния, это примирение грешника со Святым Богом,
Завет крещения с Отцом Небесным во Имя Сына Божия,
С Ним, с Иисусом умерли мы в погружении, в крещение зашли,
Дав обещание доброй совести Ему, Богу своему.
И совоскресли в Нём и с Ним. это завет между Богом и человекам.
Отец Небесный заключил завет с Сыном Человеком со Святым,
а мы в Нём святые и непорочные Отцу дети родные,
Мы новое творение, во Втором Последнем Адаме Иисусе - родились.
В Нём, в Божьем Сыне, во Христе Иисусе, в Духе рождены.
По делам и преступлениям нашем мы были грешники.
и без Христа мы мертвы, без Него мы - мертвецы.
А во Христе Иисусе, в Сыне Божьем свыше рождены.
В Царство Небесного Отца идём, родные дети мы Отцу,
Получили Силу Свыше от Небесного Отца,
Начинается процесс, познания Самого Бога Авва Отче,
Это с Богом отношения. С Ним наше общения, Папочка.
Иисус Есть Слово Бог сказал: и стало всё,
Он - наша, твоя, моя ОПОРА! Всё во всём Господь Иисус Христос.
Бог Есть Дух Святой Бог и Агнец!
Слава, Слава Вся Ему Богу Одному Отцу, и Сыну Иисусу Христу,
и Святому Духу Аминь.


Рецензии