Я - на оперу Тоска

Первые два уик-энда июня у подножия крепости Масада на Мертвом море проходит самое крупное культурное мероприятие лета 2015 года в Израиле -  грандиозные постановки оперы "Тоска" Джакомо Пуччини и сценической кантаты "Кармина Бурана" Карла Орфа.

Я - на оперу "Тоска" у подножья Масады,
к блеску Мёртвого моря и к пустынному ветру.
Запираю квартиру над разросшимся садом,
запасаюсь гостиницей в мареве светлом…

Я - на оперу "Тоска". Я - к Пуччини на праздник,
избалована блеском самых лучших спектаклей!
Я от арий финальных зарыдаю в экстазе
(не грешно причаститься слёз солёною каплей...)!

Я - на "Тоску", - к трагедий подоплёке любовной,
я - к божественным соло с героическим нимбом,
я - на оперу, други! Экстремизм поголовный –
в жанре телепортации, по фигу либо!

По дороге на море обстреляли ракетой, -
очернили, заср**цы, ожидание чуда...
Сквозь войну и ракеты я в Масаду приеду
и на оперном облаке нежиться буду!

Я - на опере "Тоска"! Мольбы Каварадосси,
голос  Флории Тоски в скалах Мёртвого моря...
Многотысячный форум, зарубежные гости,
власть божественных арий над пустыней и горем!


Рецензии
По дороге на море обстреляли ракетой, -
очернили, заср**цы, ожидание чуда...
Сквозь войну и ракеты я в Масаду приеду
и на оперном облаке нежиться буду! (С)
Вика потрясающая экспрессия! Нервно, ярко и все - поэзия в чистом виде.
браво, дорогая!
Любя

Елена Талленика   14.06.2015 14:25     Заявить о нарушении
Ленушка! Пишу, как акын - что вижу, о том и... Спасибо, моя необыкновенная! Спасибо за твой поэтический и дружеский метроном! С почтением и любовью,

Виктория 10   20.06.2015 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.