ЦИКЛ незаконченных стихов

                1.  День за днём.
                Проходят дни.
                Месяца летят.
                НЕ замечаем.
                Бегут  года.
                Хотя б бежали,
                как марафон.
                Они летят,
                как стометровка.
                ………………………………………


                2.    Всё надоело.
                Руки не лежат.
                И мысль.
                Не хочет кувыркаться.
                Виктория!
                Забыла про меня.
                ……………………………………


                3.    Я не погиб.
                В болото я,
                навряд ли попаду.
                Мне хокку.
                Выжить помогает.
                Душой его.
                Благодарю.
                ……………………………………


                4. Ну где ты муза?
                Сколько ждать?
                Я знаю рядом ты.
                Приди быстрей.
                С Викторией, как
                и с природой.
                Ты слилась,
                превратившись
                в сферическое тело.


                Зевс тебя
                не разрубил.
                Оставил.
                В облике твоём,
                чтоб людям.
                Радость приносить
                и помогать творить.
               
                ……………………………………….


                5.  Работать, если честно.
                Не совсем, чтобы хочу.
                Оказанную помощь…
                Отношение к себе…
                На крепкую пятёрочку.
                Ценю!
                И отношуся ко всему
                с душевным пониманием.


                Есть люди.
                Их оказалось  не мало
                для которых.
                Я не тварь.
                Я человек,
                которому они
                помогать,
                без корысти желают.
                Мне это льстит.
                Я их люблю!
                От них Гамбит не  жду.
                И это помогает жить.
                Надеяться, что времена.
                Придут другие.
                Я буду
                с  благодарностью
                всех вспоминать.
                И с горечью не думать
                о  прошедшем.
                …………………………………..


                6.  Ещё!
                Не всё потеряно.
                Виктория!
                В сознание стучит.
                Я буду ждать.
                Космический сигнал.
                ....................

                ****



               

               


Рецензии