Последний праздник

Последний праздник
Единственного дня
Съедает вечный обелиск
Разбитого об струны время.

И только падает слегка
Секунда на дрожащей палочки у века,
Как будто не было и тайма у тебя,
Кричать Люблю и соблазнять себя.

И магии нам капельку не дали,
Чтоб наконец мы поняли, как были правы,
 
Что каждый вздох съедает самого себя,
И вся Любовь перерождает сущность чрева.
Не возникает правды просто так –
Она цветёт пока есть время у тебя.

я всё стремлюсь от части в никуда
и вот уже энергии не стало,
чтоб заявлять, как все мы правы
и будто шагом двигаться не мало.

я пресыщаюсь солнцем малым,
по лучикам взбираясь ввысь,
оно со мной и станет как бы
тем самым главным в глубине.

я будоражу клетки мозга,
им всё равно,
они считают стоимость,

я залетаю в дверь от сердца
и натыкаюсь в сказку света,
а в клетках наслаждение от детства
и только пусть звучит в них счастье больше меры.

и если б всё бывало в них наверно,
они стоят там ждут привета лета
и пропускают злость так скверно,
что дождик льёт на них как песня.


11.04.2015г.
Katy Perry - Dark Horse (feat. Juicy J)


Рецензии