Последний танец

"Just One Last Dance"

Группа «30 Seconds to Mars» песня  «Revolve»:
"To find yourself just look inside the wreckage of your past"
"Чтобы найти себя, просто покопайся среди обломков своего прошлого".



Помню, наша учительница по истории в школе любила говорить, когда я отвечала что-то не в тему на уроке, «Понятно, ты влюбилась опять». По ее мнению я была постоянно в кого-то влюблена, но я ей нравилась и обычно далее следовала фраза садись, «четыре». Но рассказать я сегодня хочу не про уроки истории, а одну из историй своего детства, когда я первый раз влюбилась.

Летом родители отправляли меня в детские лагеря, у меня совершенно разные воспоминания о тех годах. Помню восторг от того как мы ночью играли в игру - бегали по карте по лесу с вожатыми в поисках коробки с киндерами, танцевали под хиты Руки Вверх на дискотеки, собирали фантики и соревновались кто больше соберет, праздновали мой день рождения со столом, накрытым вкусностями и песнями под гитару от вожатых (вот оказывается с каких времен я полюбила гитару), последний костер в конце каждой смены и королевская ночь, но точно это не весь список. Ну и грустные воспоминания: слезы по тому, как не хочется расставаться с вожатыми и тетрадки и с записанными номерами телефонов друзей из лагеря, по которым почему-то никто не звонил, бойкот, предательство, обман. Но хорошего было больше и главный цветок в этом букете из воспоминаний история одной маленькой девочки и мальчика.

Первое воспоминание, связанное с этим мальчишкой – мы играли в мячик резиновый «попрыгунчик», и когда он его забросил, мячик куда-то закатился, мы его долго искали, но без результата. Мальчик сказал, что подарит мне новый. И действительно, на следующий день он встретил меня и, разжав ладонь, сказал «бери, он твой». Так у меня появился новый мяч, а еще что-то новое появилось в моем сердечке тогда, такое непонятное, кажется, именно тогда я в первый раз влюбилась.

А тем временем, у нас в лагере работала служба экспресс заказа танцев – были ребята, которым можно было сказать, с кем ты хочешь потанцевать на дискотеки и тебя приглашал на танец этот мальчик. Для таких стесняшек, которые боялись сами пригласить или открыться. И я, набравшись смелости, сказала, что хочу потанцевать с этим мальчишкой.

На следующий день он меня подловил на каком-то мероприятии, отвел в сторону и задал вопрос, на который я и сейчас не научилась отвечать: «Мне передали, что я тебе нравлюсь. Скажи за что?». А я поняла, что не могу и слова из себя выдавить и не знаю что сказать. Мальчишка еще несколько раз переспросил, потом разозлился и выругался совсем не как 10 летний мальчик. Да, я забыла совсем, нам же тогда было по 10 лет или даже младше. От этого я совсем забилась в угол. Когда вспоминаю эту историю, рисуется в памяти картинка как он меня спрашивает, а я молчу и только тереблю руками длинную траву, похожую на колоски. Он понял, что ответа от меня не дождешься, и как ни в чем не бывало начал показывать мне свою коллекцию фантиков от жвачек.

А следующее воспоминание последняя дискотека и он приглашает меня на последний медленный танец, просто танец с ним. Вот такая вот история. Нет, романтического продолжения не будет, мы встретились еще через смену, но не вспоминали ни этого разговора, ни танца, да и вообще не общались почти. Тем не менее, это история моей первой влюбленности.

Странно, и сейчас, сколько я не влюблялась, я не могла ответить на этот вопрос: почему мне кто-то понравился, за что. Как-то оно происходило и все, ты в какой-то момент замечаешь, что думаешь о человеке, а в его присутствии или робеешь или наоборот начинаешь вести себя гипер активно. Это чувства, завладели нами и все, ты уже не можешь это остановить.

Но когда делаешь выбор быть с этим человеком навсегда, наверное, нужно ответить себе честно «я вижу все стороны этого человека как те, что мне нравится так и не нравятся, но принимаю его таким, какой он есть. На него можно положиться и я готова пройти с ним по дороге жизни до конца». Но это уже будет не влюбленность, а первый росток любви, который выбился из земли, и его нужно будет взращивать вместе всю жизнь…

24.04.2015г.
Galina Belle


Рецензии