Группа Элгедор Глава 16

                Глава  16.

                Гостиница.

                Эльза
                Ты  считаешь,  что  возможно  изменить  прошлое.

                Максим
                Нет.

                Появился  Кейн.

                Кейн
                Эксперимент  с  молекулами  получился,  но  Эйк  не  вернулся  к  жизни.  Я  думал,  что  эта  теория  верна.

                Максим
                Думаешь,  что  тебе  не  повезло?  Родись  ты  на  планете  Земля,  тогда  ты  бы  умер  от  старости.  Но  вы  можете  жить  сколько  угодно  долго.

                Кейн
                Понятно.  Что  я  должен  был  сделать?  Нужно  проверить  другую  теорию.

                Максим
                Расскажи  про  другую  теорию.

                Кейн
                Искуственная  клетка.  В  клетке  будет  записана  информация  изменять  прошлое.  Нужно  сделать  необычные  физические  свойства.  От  обычной  клетки  пользы  мало.

                Появилась  Галина.

                Кейн
                Она  пыталась  убить  меня.

                Галина
                Я  не  хотлеа  убить  тебя.  Я  разозлилась  на  Максима,  что  он  так  легко  забыл  меня.  Когда-то  я  тоже  была  человеком.

                Эльза
                Опять  что-то  случилось.

                Галина
                Я  нашла  могилу  твоего  брата  Элрика.  Он  умер  200  лет  назад.

                Эльза
                Но  я  же  его  видела.  Он  недавно  умер.  Эллиот  убил  его.

                Галина
                Это  был  самозванец.   Он  собирал  информацию  для  Ларсина.  Максим,  мне  нужна  твоя  помощь.  Я  узнала  имена  ещё  двух  командиров  Кимберли  и  Алстон. 

                Максим
                Я  не  вижу  смысла  идти туда  лично.  Почему  не  отправить  туда  армию  и  уничтожить  их?  Я  думал,  что  после  того  как  я  уничтожил  множество  чудовищ  вы  победите  остальных.

                Галина
                Они  проиграли  сражение.  Кимберли  и  Алстон  уничтожили  всех.  Спаслись  только  110  воинов.  Позже  три  из  них  погибли  в  больнице.  Сейчас  они  отправились  в  город.

                Максим
                Не  будем  ждать.

                Галина,  Максим,  Кейн  телепортировались  в  другой  город.

                Галина
                Возьмите  эти  очки.  Кимберли  использует  невидимое  оружие.

                Появился  Алстон  (каргек).

                Максим
                Алстон. 

                Алстон
                Галина,  ты  два  раза  победила  меня.  Но  я  выжил.  И  Максим  не  сможет  меня  убить.

                Максим
                Зачем  ты  предал  своих?  Я  хочу  знать.

                Алстон
                Замолчи.

                Максим
                Тебя  предали.  Ты  думал,  что  твоего  сына  убил  один  из  воинов.  Я  проверил  и  выяснил,  что  настоящий  убийца  это  Дианз.  Всё  было  спланировано.

                Алстон
                Докажи.

                Максим
                Вот  документы.  Возьми.  И  я  не  собираюсь  нападать  на  тебя.

                Галина
                Но  из-за  него  погибло  столько  каргеков.

                Максим
                Ты  пыталась  убить  меня.  И  меня  не  волнует  причина. 

                Галина
                Если  ты  хочешь  сражаться  против  меня,  то  зря  ты  это  затеял.               


Рецензии