Ответ Христа

Ответ автору Елена Талленика на стихотворение "Стой, истекая" http://www.proza.ru/2015/05/15/1947

1.
- Способен ли я повторить слова
   Прощения своим убийцам?!         
                - Да!
  Ты по прошествии лет сама поймешь -
  Мистерия распятия - не ложь.

  И суть не в том, кем был вчера распят,
  А в том, что от повторов приговора,
  Я безупречен стал, неся венец терновый,
  В игре великой массовым актером.

  Всего лишь роль...
                а дальше, прозвучат,
  Все ноты в музыке небесных дирижеров...
  Всего лишь боль
                мольбы в людских речах,
  Всего одна любовь... и без повторов,
  Единым дублем снятая для всех
                картина мира
                мне прощает грех...

2.
Я б рассмеялся громовым раскатом,
С распятия взирая на тебя,
Что боль? Я на кресте - не умираю,
А только боль играю, вас любя.

Я подмигнул бы, если б за слезою,
Своей души ты разглядеть смогла,
Мою улыбку...
                Ты была святою.
Ты плакала по мне, но предала...

Я предан всеми.
Каждым.
Многократно.
И каждый раз, преследуя меня,
Любовь вы провожали на распятие,
И, добивая, сыпали проклятья,
Серебренником мелочно звеня.

Я продан вами...

Если бы смогла ты,
Понять игры моей простую соль:
Тот режиссер, кому не надо злата,
И тот актёр, кому подвластна боль.

Сними с креста меня, прими в объятья,
Я так хотел, чтобы мое распятие
В последний раз пришлось сейчас сыграть,
Придти домой, с детишками играть,
И видеть мир, очищенный от страха,
Но снова - не распятие, так плаха...

- Убийц прощаешь?! - спрашиваешь ты.
Прощаю.
Я.
Да вот простишь ли ты...




                http://www.youtube.com/watch?v=89HcnMF9WCs 

               


Рецензии
Рекомендованное прочёл. Как пр-е поэтическое - это я не могу комментировать, но написано необычно, строки красивые есть патетические: "..Тот режиссёр, кому не надо злата,/ И тот актёр, кому подвластна роль...". А вот акцент на болях-страданиях?.. Не знаю, мне христианство мыслится в другом, более, если возможно так выразиться, оптимистичном свете - это иные миры, новые формы мышления и т.п., но думается, в своём поиске человечество ещё должно пройти через такое, пусть даже и театральное страдание, но только что-то долго оно идёт, топчется..
Прочёл с интересом.
Вам желаю удачи-успехов!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   21.01.2016 15:34     Заявить о нарушении
Благодарю, Эдуард.
Любая религия - это новые формы мышления и иные миры. Не только христианство приводит к трансформации сознания. Миниатюра не о боли, а об отношении к ней. Те строчки, которые на первый взгляд выпирают патетической корявостью, на самом деле несут в себе смысл не менее глубокий, чем в Вашем произведении о поиске Истины. Переставая искать "золото", становишься режиссёром своей реальности, где выбираешь роли соответствующие твоему сегодняшнему уровню, сегодняшнему видению.

С уважением,
Ольга.

Евангелие От Меня   21.01.2016 16:02   Заявить о нарушении
Так мне наоборот эти строки и понравились!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   21.01.2016 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.